адекватные ноты 002 произвольный отрывок 2 из Редс

Август Май
A, B, (C), - SUR, - D

адекватные ноты 002
(абсюрд)
(красная звезда 1. этюд 009)

01.     май август:     художник щербаков. Из цикла "Шахтёры - герои социалистического труда": "Бригада Стаканова в запое".
02.     май август:     поэт ли щербаков - неизвестно, так как единственный верметрюк, доподлинно им придуманный - вот он:
  я всё голову ломаю:
  не набить ли морду маю?
Впрочем, и это умные люди считают моим.
03.     май август:     пьяный щербаков грозит мне харизму набить.
04.     май август:     щербаков прямо из себя антисемит страшный -
брешет: просто фашизоидов боится, сам как-то по пьянке трёкнул, что у фашиков в башке ни лапши, ни сала, одна кость, потому норовят вломить. Вот он с себя антисемита и делает.
Рассказали ему анекдот: встретились два евро: Марка и Франк.
Хохотал щербаков так, что все молчали.
А после, обратно по пьянке, рассказывает анекдот: встретились два доллара: Абрам и Сара.
Кампания интеллигентов, правда, не евреи - сами как-то наладили одного негра с фамилией Либерман-Вашингтон.
Выслушали с каменными мордами - никто не ухмыльнулся даже.
Я ему говорю в сторонке: ты, вообще, дурак, анекдот весь перепутал.
А щербаков хитро подмигивает: а я не дурак - просто про евро фашики не догонят, а Абрам и Сара - уже смешно.
05.     май август:     щербаков, всё-таки, пока по мусорникам не шарит, просто философски задумался, увидев книжки Пушкина и Гоголя. А тут его за бомжа принял пьяный хмырь из театра, подскочил: мол, хочешь же халяву поесть и, главное, выпить?
Ну, какой тут щербаков откажется? Довёз он его быстрее в какой-то бывший санаторий, переодел в полосатую тюремную робу, подгримировал и привёл в огромный столовый зал: там народу море, одни - в зэковских робах, а напротив - в форменках НКВД. Оказывается, решила городская администрация на день примирения устроить трогательную встречу ветеранов НКВД и жертв политических репрессий, но жертвы могли оказаться слишком впечатлительными.
Словом, сидели за столами напротив друг друга настоящие чекисты и наряженные под зэков - и бомжи, и некоторые вертухаи - для смеха.
А на невысокой сценке стояли столы для гостей: администрация города и немцы из ФРГ уже сидели и восторгались: о, зер гут!
Ждали ещё гостей из Москвы, а когда те приехали, оказался среди них старикан из правления жертв репрессий, и надо ж было случиться - узнал он в одном из "зэков" того самого следователя, который ему пальцы ломал.
Скандал, конечно, поднял - не проникся духом примирения.
Но несколько стариков-энкавэдистов его скрутили и куда-то отвели.
Потом все, кроме гостей из ФРГ, перепились, стали брататься, обниматься и целоваться, и по пьянке костюмами сменялись, а наутро пятигорчане смотрят: по мусорникам копаются опухшие от похмелья старики в форменках НКВД.
06.     май август:     щербаков выдумал себе фанатку - якобы американская артистка Бамбара Стройнзад. Надо ж это додуматься.
07.     май август:     щербаков с рыбалки пришёл опухший и грязный;
жалуется: комары-алкоголики!
08.     май август:     щербаков пишет автобиографию великого поэта: свободно владею английским словарём.
09.     май август:     щербаков-таки пишет верметрюки:
  сначала над Русью глумился Мамай
  потом наступили сразу август и май
10.     май август:     рассказывает щербаков:
- в Альпах жила киноартистка Сеня Бернар.
11.     май август:     щербаков говорит, что какой-то фурункул на горе Машук есть. Может, Провал?
12.     май август:     купил, наконец, щербаков себе Мерседеса, полгода, сказал мне по телефону. Водит по городу, такой важный, блин. Остановился как-то возле столба, нужду справляет малую. Ну, подхожу я, спрашиваю: а это ещё что такое!? Мерседес? Дурень ты, дурень! Это же кобель, а Мерседес - сучка!
13.     май август:     щербаков любит творчество Розенбаума. Идём как-то с ним через рынок, вдруг ребята за столиком рядом с лохотроном включили песню Розенбаума. щербаков вцепился в мой рукав, замер, глаза подкатил, слушает: поёт певец, мол, люблю воров, такие пацаны хорошие. Ну, захотел щербаков купить "колесо", полез в карман за последним стольником. А стольника нет. Я вместо смеяться проверил - и моего полтинника, оказывается, нет - прощай, пиво, как писал Хэмингуэй, - спасибо Розенбауму. Ты, говорю, напиши ему, может придумает песню про хороших лохов - ну, типа "Лоха, лоха, лоха - мне без тебя так плохо"... А щербакову наука не впрок: знаешь, говорит, Розенбаума надо слушать внимательно, но не в рыночной суете, среди ворюг, а дома, сидя в кресле - это же классика!
14.     май август:     заходит щербаков в аптеку и грустно спрашивает: от рака что-нибудь есть? На него смотрят заботливо, как на сумасшедшего. А он просто имел в виду тараканов.
15.     май август:     прочитал Иваннов, как щербаков мужику разъяснял час насчёт правильного питания, с сожалением сказал, что ему и двух часов не хватило бы на это.
16.     май август:     влюбилась в щербакова прекрасная поэтесса, он, гад, нос задрал, здороваться со мной перестал. Ага. А я - красивый, спортивный, весёлый, бесшабашный, непьющий, щедрый, богатый, да ещё молодой - двадцать с лишним - решил наказать его. Прихожу к нему. Она с меня глаз не сводит; оттолкнула щербакова: Фу, противный старик - тянет ко мне прекрасные белые руки...
Ну, я говорю щербакову: всё теперь понял? Он кивает: всё. Будешь со мной здороваться? - Буду. - Ладно, великодушно сказал я, оставляю тебе твою дуру - раз она в тебя влюбилась.
17.     май август:     щербаков какую-то историю про испанскую цыганку сочинил, вроде "Кармен". Гад, содрал же, только имя заменил, баба у него Долларес.
18.     май август:     Иваннов нас со щербаковым постоянно не различает. Сперва он думал, что я хороший, потом стал подозревать, что щербаков. А когда дошли до политики, махнул рукой и сказал: а обои расп издяи.
19.     май август:     узнал щербаков, что в Европе сажают в тюрьму тех, кто отрицает преступления нацистов. Ну и звери, возмутился. И внёс в Думу законопроект: кто отрицает сталинский геноцид - от тюрьмы освобождается, а принудительно после работы чтоб друг друга по пять часов слушали на специально абсолютно закрытых съездах ежедневно в течение трёх лет, а кто будет разглашать, что там говорится - ещё срок набавлять. Да, говорю я - ты, брат, садюга - чтоб комуняки только друг другу лапшу вешали - такое даже людоеды в Африке пока не догадались!

+++