Её лошадь

Ирина Север Таганрог
Он подарил Ей машину в день рождения – перламутрово – серебристую, мягко – плавную, с необычным названием «Снежная королева».
«Снежная королева – значит холодная» – подумала Она, но машина была прекрасна! Ещё в юности Она где-то слышала, а может быть читала, что у каждого предмета есть своя душа, конечно, не такая, как у человека живая, а особая, и нужно постараться услышать и понять эту душу.
         Душу своей «Королевы» Она услышала сразу. Эти двое были похожи – Она и машина, как   всадница и её трепетная спутница на картине  Брюллова.
Она называла её своей лошадью, разговаривала с ней, поглаживая тёплые бока, любовалась.
Когда «Королеву» мыли на автомойке и натирали до блеска воском, Она, глядя на умелые движения девушек, испытывала почти чувственное наслаждение, которое должна была испытывать Её лошадь.
        Она мысленно переносилась на столетие назад, где  по дорожкам  парка для верховой езды  прогуливались дамы и кавалеры. Она и её Королева – одно целое. Белое платье шлейфом стелется по крупу великолепного создания – серого в яблоках, с подрагивающими ноздрями и развивающейся почти белой гривой. Лошадь слышит малейшее желание хозяйки, едва пальчики касаются узды…
Грёзы…
        Через некоторое время Они вынуждены были продать машину.
Он сказал Ей:
- Ты только  сильно  не расстраивайся. Будет у тебя другой автомобиль немного позже, как только мы выкрутимся.
Когда «Снежную королеву» отгоняли новому хозяину, у Неё похолодели руки и ноги, хотелось рыдать, но слёзы внутри застывали льдинками…
        Потом в Её жизни были машины, разные, но уже никогда не было Лошади.

                5 мая 2016