Гена-измена

Татьяна Свирина-Кныш
  На деревне - переполох! Артистов с городу Митька-шофёр везёт. Ребятишки надели выстиранные рубахи, подпоясали ремнём штаны. А то ведь стрёмкали по крапивам да бурьянам, чуть не голышом. Игра у них такая. На выживание, называется. Чем ещё заняться ребятне?
  Дед Гена странный такой. Егерем работал когда-то...давно. А счас, борода до колен...прикалывается старый. Кличку бабы дали ему...Гена-измена. Все бабы на деревне были его. Какая пораньше, какая попозже. Но были. И борода не смусчала.Вот ведь как. А со стороны непонятно. За что любили-то? Выпить не промах! Как нажрётся этой проклятущей заразы, так орёт,- Я  МОДЖАХЕД!!! Топор хватает, пужает всех. А к концерту броду сбрил. Странный.
 Ну дак ладно, про артистов...У них какой-то комедийный жанр...Там мужики в сарафанах песни поют жалистные...А нам зачем жалистные-то? Мы и так тут в запарке цельным днём, нам повеселится да поплясать-бы... Ну дак ладно, посмотрим на этих  бабов-мужиков.
  В клубе гул, как  на море шторм. УУУУУ.... Деды смолят папироски, кашляют, бабы сморкаются в новы платочки...Весело.
  Председатель с женой, Матрёной Ивановной, на первом ряду. Завхоз, шкодноватый малый, всё к ним жмётся, рядом сидит... И перва красавица деревни, Улька конопатая (последняя любовь Гены-измены), в первый ряд взгромоздилась. Сильна баба! Рукой погладит, как вдарит! Раньше в кузне работала. Такая, ух! Справная, в обсчем. Любит Гена-измена справных баб, штоб вся в складках. Такая в поле выйдет и солнца не видать!  Ну всё, сидим, ждём.
  У нас занавесу на сцене нету. Пропили мужики, давно уж. По краям сцены, боковинки такие деревянные, крашеные. Артисты всё выглядывают из-за них, ждут, когда мы угомонимся.
  Заиграл аккордеон. И тут кааак замельтешило разными сарафанами! У мужиков ноги худые, как прокрутятся, так всё ноги нам кажуть. Песни  пели сначала жалистные, потом непристойные... Наши-то мужики зашевелились, запереглядывались.  Они-то больше всяких там артистов непристойностей знают.
   А тут ещё, ихний запевала, всё в сторону Ульки, да Ульки... А та рдеет.  Ну так, как такое стерпеть! Гена-измена вначале всё в пол смотрел, дескать, на хрен вы все пошли (это артистам). И откуда у него топор взялся? Заранее принёс и под лавку положил, да ещё поллитру туда же...
  В обсчем, весь наклюканный, с топором полез на сцену с криком, - Я МОДЖАХЕД!!!-, стал сгонять со сцены всех... Ну из-за  Ульки, канешна... Автобус с артистами  долго ещё пылил по деревенской улице, длинная она у нас, потому что - одна. Сколь живу, артисты больше у нас не показываются.  Видно Гена страшон был во гневе! А как иначе-то...Любовь.