Стокгольмский синдром

Арсений Платт
    Удивительно, однако. Есть еще те, кто всерьез подходит к международным творческим конкурсам, премиям и грандам...

    Такой вот парадокс получается, плавно переходящий в логический тупик.  Потому что надо быть не просто слепым, но и глухим с атрофированным обонянием, чтобы верить в объективность всяческих жюри, представляющих разные европейские страны. В том числе и вполне цивилизованные.

    Я не стану повторять обзор итогов голосования на финале Евровидения 2016. И ничуть не лезу в знатоки шоу-бизнеса. Более того, я терпеть не умею такого рода песни и не претендую на способность  дать аргументированную оценку каждому исполнителю. Но зачем было вообще напрягаться в ожидании результата, если тематика песни Джамалы и страна, гражданкой которой данная певица является, заранее убили интригу происходящего.

    Все было настолько предсказуемо, что было просто смешно наблюдать споры и ожидания зрителей насчет возможного победителя.

    И дело, естественно, не в любви Европы к крымским татарам. Европейцам на них наплевать. С самой высокой колокольни. Жюри волновали свои проблемы, в первую очередь.
 
    В Стокгольме проявился стокгольмский синдром. Говоря иными словами, желание заигрывать с нахлынувшими мигрантами, польстить им, уделить внимание, прогнуться и оправдать их, присудив награду представительнице близкого им этноса.
И, естественно, заодно нагадить России, которую искусственно выбрали в качестве громоотвода злости, здорово поднакопившейся за последнее время по причинам с Россией никак не связанным.

    Европейцы прекрасно понимают, что Россия их не тронет. Пока, во всяком случае.  И, значит, можно изливаться лаем в ее адрес, не боясь получить звездюлей.

    А мигранты могут и зубы выбить, и кошелек отобрать. И даже в некоторых случаях вообще прикончить. Драться с ними страшно, молчать стыдно. Куда же выпустить пар?

    Правильно. Мишка увалень добрый, потерпит. А шакалы всей стаей накинутся и загрызут враз...

    Единственная засада во всей этой фантасмагории – границы мишкиного терпения. Они есть, увы. И переходить их никак не рекомендуется. Потому что шакалы покажутся комнатными собачками по сравнению с медвежьей яростью.

    Вот тогда итоги конкурсов, премий и грандов перевернутся кверху дном и превратятся в свои собственные антиподы.

    Подождем чуток. Миша уже начинает слегка рычать, и шерсть на его холке шевелится.
 
    Думаю, что на следующий год в Киеве жюри удивит всех нас. И весьма!