Концерт Веры Полозковой в Уфе

Владимир Прокофьев 65
Кратко: сходил не зря. За день до похода разродился двумя тематическими произведениями
(http://www.stihi.ru/2016/05/15/1287)
(http://www.stihi.ru/2016/05/16/914),
что само по себе говорило о большом творческом потенциале В. Полозковой, так мощно влияющей на наши слабые в стихотворном (да и не только) отношении, умы. Предчувствия меня обманули: особого гламура среди публики и на сцене не было. В зале все было в меру скромно, по-студенчески провинциально, на сцене - в меру по-столичному. Количество публики при начале концерта и по его окончании различалось раза в два. Можно предположить что не у каждого любителя современной словесности нашлось от 900 до 2500 рублей на билет и значительная часть фанатов рифмы протырилась в ходе концерта на халяву. В.Полозкова оказалась крупной женщиной средних лет, черным платьем, обнаженными по локоть руками, скромной прической и частью содержаний и интонаций своего творчества напоминающей Е.Ваенгу.
Из стихотворений вечера запомнилось одно, жалостное, про двух дедов, Владимира и Николая (http://www.stihi.ru/diary/nashatasha/2015-11-05),
 да еще два запомнились наполовину: про злоключения Раджа (http://www.stihi.ru/2015/05/19/5523) и про двоих в близости вблизи моря
 (http://www.stihi.ru/2014/11/28/9725).
Блок детских стихов стоит наособицу: мило, но там, по-моему, автор не поднимается выше среднего, например уфимского или стихирского уровня женской поэзии. Цикл стихов о бытовой и половой жизни Запада, всех этих Эстер и прочих Биллов, Холлов и роллов не задел: искусственно и, опять же для меня, ничуть не актуально. Что мне хайвеи и ньюйоркские пабы и бабы, а тем более страдания третьих во вторых и на первых? Остальная мелодекламация (чтение плохих стихов под плохую музыку) и вовсе была печальна. В прямом смысле слова заснул на концерте два раза: минут через десять после завершения первого часа и в концовке, когда автор после веселых и грустных детских стихотворений (прочитанных без музыкального подвывания) перешла вновь к заунывно-медитативному камланию под музыку. Кстати музыкальное оформление очень напоминало выступление одного уфимского художника (см "Хрен Редьки не слаще."© На выставке картин Зили Никитиной в
http://www.proza.ru/2014/12/08/227).
 Видеоряд концерта дублировал самые слабые стихотворения вечера: неорганизованный поток сознания, часто повторяющийся, невыразительный. Его элементы, а то и целые куски, можно увидеть в любом музее современного искусства мира. Сценарий вечера сильно уступал менее известному классику современного стиха
(http://www.proza.ru/2015/10/03/224). Там и разбивочек было побольше и видеоряд индивидуальнее.
В целом - интересно и поучительно прошел вечер. Фанатам легче: белых ниток на черном платье современной поэзии они не видят. Мне же пришлось довольствоваться тем, что сегодня предложено культурно-информационным пространством.