2014-03-03 Тимшин Сергей. Братья мои - украинцы

Виталий Иванов.Подборки
Братья мои - украинцы. Как мы выигрывали информационную войну. Книга 1 / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2016. –242 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3081/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/lrlb
 ---------------------------------

2014-03-03 Тимшин Сергей. Братья мои - украинцы
Обсуждение на Рифма.ру 03.03.2014 13:28
========================================

По душе евромайдан…

По душе евромайдан
И Брюсселю, и Обаме:
Пусть славяне бьют славян
И булыжником, и лбами…

01.03.2014

Стихи брату. (Написаны 30 лет назад)
Михаилу Звонкову - брату названному...

(Мой Мишка, офицер СА, погиб в 1990 году на Дальнем Востоке...
А выросли мы в крымском селе, где мне, русскому, он, украинец, стал названным братом)

Солнце - термоядерная вспышка
В небе, раскалённом добела -
Плавит мир и кажется, братишка,
Выгорю я вместе с ним дотла.
Здесь, в полупустыне запылённой,
В мареве, в удушье вечеров,
Грежу я о свежести зелёной
Крымских синеглазых берегов.

...Помнишь севастопольское лето -
Бухты Камышовой валуны,
Пиво и с ментолом сигареты,
Золото разлившейся луны?
Втюрившись в капризную Ларису,
Пальцы ты на струнах разбивал...
Девочки, спортсмены и актрисы
Ставились тобой на пьедестал.

Я же, как разболтанный мальчишка,
Слыл тебе опасным в дружбе, и
Вслед нам перешептывались, Мишка,
Недоброжелатели мои.
Взрослые напрасно опасались…
Мы же не заметили тогда,
Что на побережье побратались
Солью черноморской - навсегда...

Сколько ж лет осыпалось? Не помню...
Десять или, всё-таки, одно?
Чудятся мне ласковые волны,
Водоросли, галечное дно...
Там - солнцецеление и визги,
Пляжное кипение страстей!
Там всё затмевающие брызги
Шлёшь ты мне с ладоней-лопастей!

Брат мой! В жарогубящем изморе
Памятью я свежесть берегу.
Мы ещё обнимемся у моря
Нашего - на нашем берегу!

17. 07. 1984 г., Каракалпакская АССР

======================================

УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЯ:
Колганов Леонид, Кадесникова Татьяна, Тимшин Сергей, Галь Дмитрий, Закс Полина, Тюренков Василий, Савченко Марина, Долгушин Юрий, Хозиева Анна, Иванов Виталий, Вольт Юлия, Галицкая Ольга, Ларин Андрей, Данченко Елена
======================================

Сильный и печальный цикл, дорогой Серёжа! Выть хочется от всего, что происходит. Ведь меня самого до первого класса школы растил и воспитывал дед украинец Василий Иванович Лукощук.....

Колганов Леонид 03.03.2014 13:45
--------------------------------------

какие хорошие стихи брату, Серёжа.

Кадесникова Татьяна 03.03.2014 13:47
--------------------------------------

Колганов Леонид
Спасибо, Лёня! Заходил к тебе, но пока нет окна для коммента.
А Украина и России - никогда воевать не будут. Воевать будут бандеровци и экстремисты со своим народом, а не с москалями, как они обзывают русских. Мир всем нам!

Тимшин Сергей 03.03.2014 14:00
--------------------------------------

Кадесникова Татьяна
Спасибо, Таня. Он слышит и Вас...

Тимшин Сергей 03.03.2014 14:02
--------------------------------------

А ты поездил по городам, по весям, Серёг: Крым, Каракалпакия, сейчас вот Кубань... Больно, знаешь, отчего? Настолько примитивный сценарий, настолько всё предсказуемо... И ведь срабатывает, Серёг. Из раза в раз.

Галь Дмитрий 03.03.2014 14:04
--------------------------------------

Галь Дмитрий
Да, Дим, ещё и половину Украины пересек и пол-России...
Но воевать нас никто не спровоцирует с Украиной. А экстремистам места нет ни на Украине, ни в России. Мира всем!

Тимшин Сергей 03.03.2014 14:21
--------------------------------------

Грустно и песенно. И всё-таки - планета одна. В одном уголке аукнется, в другом откликнется. Порою грозно и гулко. Увы.(

Закс Полина 03.03.2014 16:41
--------------------------------------

Да эти два гада – Брюссель с Обамой – везде ходють и пакостють. В колодцы плюють, в квас горчицу подсыпають и генералам всяким во сне нашёптывають – внушають комплексы наполеоновские. А ещё мелкого производителя поборами душать и у выпимших граждан мобильники отбирают – шоб им ни дна, ни покрышки! А в Питере на пр. Солидарности они разворовали петуньи из клумб – себе на дачу, а потом украли 10 см от ширины кольцевой дороги... Доколе, спрашивается?!!

Тюренков Василий 03.03.2014 17:45
--------------------------------------

Сергей, Василий, Вы не правы, я об этом уже говорила. Не считаю этичным пренебрежительно и пакостливо говорить о ЕС и Америке. Люди живут там лучше? Конечно. Это общепризнанный факт и уже давным-давно. Моей матери больше 60 лет, заслуженный мастер спорта СССР, отец - военный, и мы с 1985 по 1990 гг. были в Германии, в Гроссенхайне. Мать, коренная жительница Донбасса, стала после Германии проевропейской до мозга костей. Конечно, она за изменения в стране. Вам трудно поверить в то, что мы действительно ХОТЕЛИ переворота? Большинство из нас - более 80%? Привыкайте. Вам в России здорово живется, на здоровье. Нам не нравится наша жизнь, без просвета, без перспективы, без надежды. А вот для примера на злобу дня мельчайшая капля среди всего того моря информации, которая скрыта от россиян - и не от кого-нибудь, а от писателей и поэтов Харькова:
«Мы, русские писатели Харькова, хотим, чтобы были услышаны и наши голоса: мы свободно, на работе и вне её, общаемся на русском языке, и с украинскими коллегами тоже. В любом случае дискутируемые вопросы языкового ли, национального ли характера не могут быть поводом к военной интервенции», — говорится в заявлении.

Писатели считают, что интервенция несет угрозу миру и спокойной жизни.

«Мы не желаем, чтобы, прикрываясь риторикой о защите наших интересов, другое государство вводило свои войска в наш город и страну, подвергало опасности жизни наших родных и друзей», — отмечают писатели.

Они также осудили пророссийскую акцию протеста в Харькове 1 марта, во время которой был избит известный писатель и поэт Сергей Жадан.

Под обращением подписались 20 писателей и поэтов из Харькова, в том числе Анастасия Афанасьева, Андрей Краснящих, Александра Мкртчян, Юрий Соломко, Юрий Цаплин и другие.

Савченко Марина 03.03.2014 18:03
--------------------------------------

Сегодня в гостях в Украине находится известный российский блогер, так вот он просто в ШОКЕ от происходящего. И прямое обращение к Путину прозвучало в открытом прямом эфире канала TBI - Владимир Владимирович, я отдал за Вас свой голос, что же Вы делаете?! Ставите россиян в положение идиотов, которые искренне верят тому, что показывают российские каналы? Наши комментаторы тут же спросили, не боится ли данный человек, руководитель одного из известнейших креативных РА Москвы, что его закуют в кандалы по возвращению в столицу - так же, как пакуют в автобусы с решетками москвичей за мирные акции в поддержку Украины? Блогер ответил, что так, значит, тому и быть, но, по крайней мере, он знает правду... Боже, если спадут эти информационные ШОРЫ с России, у Вас будет такой же шок, хотите Вы этого или нет. ЕС и Америка там и близко не стоят, этого хотят сами украинцы.

Савченко Марина 03.03.2014 18:16
--------------------------------------

давайте на будем забывать, что рифма это поэтический сайт. По крайней мере, таким задумывался. Не надо его превращать в политическое толковище. Для этого есть др. площадки

Долгушин Юрий 03.03.2014 18:28
--------------------------------------

А давайте не будем выставлять поилитизированные стихи с предисловиями наподобие
По душе евромайдан
И Брюсселю, и Обаме:
Пусть славяне бьют славян
И булыжником, и лбами…

А? Почему-то ... давайте не забывать... звучит после моего коммента, Юр, а не сразу после публикации произведения?
Если уж выставили политизированный стих, извольте выслушать обоснованное несогласие с его наполнением. Да, я уже выслушала от Сергея, мол, Марина, не расписывайтесь за весь народ. Сереж, ни в коем разе. Но тогда и Вы не расписывайтесь...

Савченко Марина 03.03.2014 18:41
--------------------------------------

Марина, ну я, вообще-то, язвил просто) И даже не знаю, чего в этой язве моей больше – иронии или горечи. И смешно, и дико смотреть, как взрослые образованные люди переводят стрелки со своих собственных проблем на всяких внешних врагов. Как будто это шайка Обам-Брюсселей самозабвенно разворовывает и Украину, и Россию, как будто это она сидит в чиновничьих кабинетах и считает их не местом своей работы, а инструментом для набивания карманов, как будто это Обамы с Брюсселями мучают людей в ментовках и – о чём я писал выше – растаскивают ночью петуньи себе на дачу из городских клумб.
И я как раз совершенно не удивлён, что люди, перед которыми стоит выбор Запад-Восток, выбирают Запад – и не из-за обилия колбасы, а из-за построенной внятной системы взаимоотношений гражданина с государством, в которой каждый выполняет то, что обязан – гражданин должен соблюдать законы и платить налоги, а государство обслуживать его посредством чиновничьего аппарата, который понимает, что он является инструментом сервиса граждан, платящих ему зарплату. Именно такой жизни я лично хотел, когда выходил на наш российский «майдан» в 91 г. Но вот оказывается не всё так просто… Декларативно выбрать такую систему можно, а вот реально построить… тут очень важен фактор менталитета.
Марина, ну а вам, Украине, желаю действительно построить такое общество, в котором было бы не напряжно жить обычному человеку – у вас по крайней мере есть пример, как делать нельзя)

Юр, ты прав, конечно. Но и мы ж живые люди, а не механизмы, и реакции у нас живые)

Тюренков Василий 03.03.2014 18:44
--------------------------------------

Да, Василий, зрите в корень. Сказали даже больше, чем я. Не все так просто? Не сомневаюсь. Живу в военном городке в нескольких км от Житомира, сейчас это особенно чувствуется. В магазинах раскупили пластилин подчистую. Зачем? Штемпели на воентехнику ставят... Вчера автоматы вывозили. Страшно? Конечно. Все чьи-то жены и матери. Сереж, говорите, не будут славяне воевать, уверены? Вашими бы устами... Но почему-то на данный момент Путин неуклонно подтягивают войска к Крыму, а у нас объявлена мобилизация. Факт. Дай Бог одуматься, только кому?!

Савченко Марина 03.03.2014 19:01
--------------------------------------

а почему нельзя говорить о наболевшем- хоть и на поэтическом сайте, Юр, а что касается строить-
мне кажется это малореально - всё дело в том что за столько лет самостийности- не было предложено никакой национальной идеи - нет её. и всё. так что дело вовсе не в языке - хотя этот вопрос является разменной монетой при любой заварухе, так же как Крым.
столько поколений выросло - без - того основного - без чего не может быть государственности.
самый главный предаёт своих же - люди в форме - присягнувшие оказываются вне закона - а если собраться на майдане - напиться-нанюхаться – пострелять - и сказать - а не ндравится мне нынешний вуйку - хочу другого!- и пожалуйста - как заказывали.
а потом - быстренько снести памятники, запретить русский язык- раздать портфельчики и ранцы - ну и ладно - что казна пуста, люди погибли - а мы их увековечим - а ещё покажем у кого на один золотой унитаз больше - и ладно- что народ нищает-

вот и весь менталитет. и правда дрейфануть бы. нет сильной личности - к сожалению, да с головой трезвой.

Кадесникова Татьяна 03.03.2014 19:03
--------------------------------------

Тюренков Василий
Увы, щупальца НАТО всё дальше проникают в славянский мир...

Тимшин Сергей 03.03.2014 19:10
--------------------------------------

Закс Полина
Да, Полина, как в песне поётся, ничто на земле не проходит бесследно...
Мира всем!

Тимшин Сергей 03.03.2014 19:12
--------------------------------------

Савченко Марина
Вы, Марина, ещё и врать горазды. Первый комментарий Леонида Колганова явно говорит о том, что цикл, не может быть одним стихотворением, а следовательно выставлены были сразу два стихотворения, а не добавлено, как вы говорите, после Вашего комментария.
Вот привожу его, если вы ослепли:

«Сильный и печальный цикл, дорогой Серёжа! Выть хочется от всего, что происходит. Ведь меня самого до первого класса школы растил и воспитывал дед украинец Василий Иванович Лукощук....»

а теперь снова мои слова Вам, поскольку кавычки сайт не пропускает:
Так вот, относительно русского народа - он и без моих слов и стихов говорит сам за себя - и на Украине, и в России, и во всём мире. Умейте видеть и слышать!
Доброго Вам!

Тимшин Сергей 03.03.2014 19:19
--------------------------------------

Танюх, ну понимаю тебя... точно такое же ощущение было у меня в 92 г... полной безнадёги. Ну вот я и использовал единственный на мой взгляд выход...

Марин, конечно, фраза «Славяне воевать друг с другом не будут» -- чистая беллетристика, но, похоже, в этот раз действительно не будут, т.к. сейчас это и самим кукловодам не нужно. Переживаем за вас, надеемся, что всё хоть как-то наладится.

Тюренков Василий 03.03.2014 19:21
--------------------------------------

Долгушин Юрий
Юрий, никогда поэзия не отделялась от событий в стране и в мире. И поэт всегда был гражданином своей страны, и почти всегда расплачивался за это жизнью или забвением. Но если такие трактаты и манифесты писать, как Савченко здесь - тогда согласен. Место им не на поэтическом сайте.
Доброго Вам!

Тимшин Сергей 03.03.2014 19:23
--------------------------------------

«Вы, Марина, ещё и врать горазды.» ?????!!!!

Это Вы слепы, Сереж... Я обращалась к Вам и Юрию Долгушину, а не к Леониду. Зачем Вы мне цитируете Леонида Колганова?! Читайте внимательно. А Ваше политизированное предисловие было и есть изначально, независимо от чьего-либо высказывания, здесь на страничке. Да, было еще обращение и к Василию Тюренкову, но это другая история. Спасибо, Василий, мы не то, чтобы надеемся, а верим в мирное разрешение... Пока, конечно, пули не засвистят! Ультиматум нам ставят насчет Крыма, если до пяти часов утра ничего не решится, перейдут на штурм. Но, думаю, до этого не дойдет... Все-таки полная мировая политическая изоляция - это даже для Путина слишком...

Савченко Марина 03.03.2014 19:33
--------------------------------------

Савченко Марина
Марина, не сейте истерию. Но даже если пойдут на штурм Крыма после пяти часов утра - и откуда только у литератора такая стратегическая информация!- то пойдёт не украинский народ, а фашиствующие националисты-банедеровцы.

Уймитесь! Россия всегда стояла и стоять будет за братскую Украину и её народ, многонациональный, кстати.

Тимшин Сергей 03.03.2014 19:39
--------------------------------------

Да, Сергей, всего Вам тоже. Не буду больше портить Вам настроение на фоне столь благих намерений, коими устлана Ваша дорога ...

Савченко Марина 03.03.2014 19:41
--------------------------------------

«то пойдёт не украинский народ, а фашиствующие националисты-банедеровцы» ПОЛНЫЙ АБЗАЦ. Это про информационные шоры, которые я говорила! А откуда у Вас, литератора, такая стратегическая информация?! Смотрите в свой огород, Сергей, проку будет больше. Всего Вам еще раз!

Савченко Марина 03.03.2014 19:44
--------------------------------------

Савченко Марина
Марина, я не знаю где Вы географически находитесь, но мой огород находится буквально в 160 км от Крыма - то есть от Керченской переправы в братский Крым со стороны Кубани, и в мою Керчь, где я учился в 80-х, а в два прошлых лета читал стихи на фестивале Славянские традиции - международном фестивале - со своими украинскими и белорусскими собратьями по перу, известными писателями и поэтами и на Украине, и в Белоруссии, и в России. И среди харьковских писателей у меня тоже есть друзья.
Мира всем!

Тимшин Сергей 03.03.2014 19:54
--------------------------------------

ребята, ну что вы.. если уж и здесь не умеем нормально разговаривать - то и впрямь - лучше - просто стихи.
привет из Крыма. из богом данной.

Кадесникова Татьяна 03.03.2014 19:59
--------------------------------------

Кадесникова Татьяна
Привет Крыму, Таня! Летом возможно встретиться. Я снова приеду в Щёлкино на фестиваль.

Тимшин Сергей 03.03.2014 20:02
--------------------------------------

Очень хорошие стихи, правильные, со смыслом. Спасибо.

Хозиева Анна 03.03.2014 20:07
--------------------------------------

Хозиева Анна
Добрых прочтений, Анна!

Тимшин Сергей 03.03.2014 20:14
--------------------------------------

Националисты все ненормальные. Поддерживаю, Сергей!
Не дадим Крым в обиду.
Сколько же можно терпеть и сдаваться? Так действительно можно забыть, что мы русские.)
Людям сейчас предоставляется редкая возможность определиться самим – кто они, с кем. И вот этому можно порадоваться.
Никто же не держит западных украинцев, не навязывает им ничего.. Почему же эти, по сути, показывающие себя как бандиты, претендуют довлеть надо всеми? И чуть ли не идти войной на русские земли! Нет, за свободу надо бороться, но за свою, а не чужую. И не лезть туда, где не ждут.

Иванов Виталий 03.03.2014 21:58
--------------------------------------

Иванов Виталий
Спасибо, Виталий! Страшней всего, что нас стравливают, чтоб искоренить славян. То, что не смог сделать никто в истории - и даже Гитлер, покоривший почти всю Европу, пытаются теперь сделать заокеанские и прочие радетели за Украину... Не выйдет и в этот раз!

Тимшин Сергей 03.03.2014 22:14
--------------------------------------

ну, тогда и мои 3 копейки:
Крым попал в состав Украины по недоразумению. Вследствии глупости и недальновидности Хрущёва. А не вернулся в состав России из-за предательства Ельцина. Исторические ошибки надо исправлять...

Долгушин Юрий 04.03.2014 08:28
--------------------------------------

Долгушин Юрий
Всё так, Юрий. Но исправить ошибку с Крымом теперь могут лишь сами крымчане. А на них давят не только соотечественники-украинцы в лице - в рылах! - бандеровцев, но и ЕС и НАТО в известных физиях их представителей. И вот теперь новая киевская власть обратилась за помощью к ним – инородным благодетелям из Европы и Америки, якобы для защиты атомных объектов... И просит от имени Украины, то есть ВСЕГО украинского народа, тогда как половина Украины не признают эту киевскую власть и, естественно, против такой крокодильей помощи. Похоже, действительно, на земле славяне хотят устроить реальный ядерный полигон... А это уже, мальчики и девочки, нам не стишки писать и не губки обиженные надувать...

Тимшин Сергей 04.03.2014 08:55
--------------------------------------

Что же мы, братья и сестры, ссоримся даже здесь? Разве удивительно, что и на других уровнях никто договориться не может? А СМИ, действительно, похожи на кривые зеркала. Не скажешь, что ничего не отражают, - зеркала же, но как хитро искривляют истину!

Вольт Юлия 04.03.2014 10:48
--------------------------------------

Вольт Юлия
Спасибо, Юлия! Здесь через день выставляются стихи. Потому лишь завтра выставлю вот эти, вчера же вылившиеся:

Сколько ж, детушки-славяне, буйны головы,
Нам устраивать майданы в каждом городе?
В Украине ли, в России, братья гневные,
Льём мы речи – не простые, не напевные…
Или вместе не стояли наши прадеды
За Свободу и за Веру в сечах праведных?
Или деды наши - сильные и гордые -
Не умели бить коричневого ворога?..
Или не было Хмельницкого и Гоголя?..
Иль о Боге мы забыли, буйны головы?..

Двух народов дети выросшие, стойкие,
Украина и Россия – сёстры горькие…
03.03.2014

Тимшин Сергей 04.03.2014 10:53
--------------------------------------

Сережа, сейчас вспомнила один курьезный факт. Евреи, уехавшие с Западной Украины, умудрились вывести внутри себя западно-украинский шовинизм. Болтаю на автобусной остановке с одной Раей, сто лет назад приехавшей в Израиль. Она в перемешку с рассказами о том, что у нее высшее образование, что она химик по специальности, вдруг выдает следующее:
- Да я же с Западной Украины! Да мы же Гоголя в подлиннике, то есть на украинском, читали!
Я вот с тех пор думаю все:
- А вдруг и впрямь Гоголь на украинском языке писал?:)

Вольт Юлия 04.03.2014 11:02
--------------------------------------

Опечатка: не вывести, а вывезти - то есть провезли шовинизм через таможню, запрятав его в глубине мозгов.

Вольт Юлия 04.03.2014 11:06
--------------------------------------

Вольт Юлия
Как часто переводы или копии пытаются подать подлинниками:)

Тимшин Сергей 04.03.2014 11:20
--------------------------------------

Вот интересная выписка из статьи Андрея Кураева, известного богослова, протодиакона, настроенного про-московски уже в силу своей должности, и которого трудно заподозрить в симпатиях к новой власти. Послушаем, что говорит православная церковь (статья от 3 марта 2014 в «Московском комсомольце»):

24 февраля Киевский Синод принял несколько важных политических деклараций. «Мы однозначно осуждаем злодеяния той государственной власти, (то есть Януковича), что спровоцировала кровопролитие на улицах и площадях златоверхнего Киева... Синод также не преминул дать заверение в полной своей лояльности и по другому важнейшему вопросу украинской политики - вопросу о федерализации: « На протяжении кризиса 2013-2014 годов мы неоднократно подчёркивали, что выступаем за сохранение целостности Украинской державы. Обращаемся ко всем верным Украинской православной церкви с призывом не поддаваться на провокации и ни в коем случае не поддерживать лозунгов, направленных против территориальной целостности Украины».

Далее протодьякон Андрей Кураев пишет:
«Выводы из этого вполне очевидны, по России ходит слишком много мифов о жизни Украины, которая ведь и вправду «не Россия»... Натыкаться на расхождение между ВЗЛЕЛЕЯННЫМ ОБРАЗОМ и РЕАЛЬНОСТЬЮ бывает неприятно. О степени же таких разрывов можно судить по сюжету, облетевшему российские СМИ: мол, боевики с Майдана блокировали Киево-Печерскую лавру и вот-вот возьмут её штурмом. На самом же деле, как пояснила пресс-служба УПЦ, митрополия сама обратилась с просьбой о присылке людей с Майдана для охраны лавры от мародёров. Украинский епископат никак не связан с российскими элитами, и его не стоит рассматривать как проводника российской политики... Украинские епископы откровенно игнорируют даже те решения, за принятие которых они сами голосовали на общецерковных соборах в Москве. При этом настоящая свобода от Москвы (и присоединение к Вселенскому Константинопольскому Патриархату - А.К., начало статьи), пока остаётся лишь мечтой. Однако все каноны будут забыты, если начнётся военное противостояние России и Украины. На этом история УПЦ Московского патриархата завершится. «Ни одного политического заявления патриарха Кирилла мы не воспримем, если он одобрит агрессию России в отношении Украины», -заявил пресс-секретарь УПЦ МЦ. И чтобы было совсем понятно, добавил, что все священники УПЦ Московского патриархата являются гражданами Украины и намерены сохранять верность своей стране. Текст - протодиакон А.Кураев, МК от 3.03. 2014.

Галицкая Ольга 04.03.2014 12:11
--------------------------------------

Галицкая Ольга
Оля, а что, Россия уже ввела свои войска на Украину? По-моему, все только и стремятся не предотвратить, а ускорить ход событий, запланированный чёрным Сатаной в известных белых апартаментах...

Тимшин Сергей 04.03.2014 12:36
--------------------------------------

Украине был дан исторический шанс стать крупным, мощным мировым государством. И этот шанс был дан безмерно добрым русским народом.
Не вина России, что этого не случилось.
Ничего страшного, главное, что все живы. Почти все. И наш общий долг, чтобы смертей больше не было. А в рамках Украины или России это вопрос философский.) Тут спорить не надо. Просто дать людям свободно самоопределиться.

Иванов Виталий 04.03.2014 13:40
--------------------------------------

Иванов Виталий
Всё верно, Виталий. Дак ведь не дают самоопределяться. Посредством событий на Украине НАТО и Россия (вспомни нашу молодость в СССР) снова поставлены друг против друга. Но хитрые амереканцы опять пытаются пролить кровь на чужой земле, снова на славянской (вспомним недавнюю Югославию, разбитую вдребезги). В то время как после последней атаки Алькаида (говорят, подготовленной не без американских же спецслужб, но это причислим только в разряд слухов) Америка не пролила на своей американской земле ни капли американской крови (внутренние волнения афроамериканцев и теракты не в счёт, и мировое сообщество тогда помогало американцам только гуманитарной помощью). К себе они не пропустят никого, но НАДЗИРАТЬ за ПЛАНЕТОЙ дозволили сами себе...

Тимшин Сергей 04.03.2014 13:51
--------------------------------------

Вот ещё выписка из московских газет, из статья главы Общероссийского Фонда эффективной политики, эксперта Глеба Павловского от 3.03.2014.:
«Весь сценарий развития событий зависит от решения, которое примет один человек... Никакой необходимости во введении войск на Украину я не вижу. Это будут убийственные для авторитета России действия. Фактически нам придётся вернуться к 1991 году и всё начинать с нуля. А вот Украине мы поможем стать единой страной. То есть мы будем работать на поддержку усилий США и Европы по сплочению украинцев на антироссийской основе. Результатом, в лучшем случае, будет централизация Украины, её западных и восточных областей перед лицом внешнего врага. Это ускорит её развитие, она получит реальную федерализацию, которой, кстати, сама Россия не имеет. Она получит демонтаж вертикали власти. А за всё заплатит Россия. Санкции, безусловно, будут. Российская экономика тесно завязана на внешнюю торговлю сырьём и ресурсами и на кредитование под торговлю... Это будет дополнительно ослаблять российскую экономику, и сделается дестабилизирующим стимулом, что неизбежно приведёт к оттоку капитала из России и дальнейшему ослаблению рубля, который и так находится в траектории падения - Леонид Беррес, там же, в МК. Но самое худшее - это образ России, которая «сидит и ждёт, на кого бы ещё накинуться». Выйти из этого будет трудно. На русофобии будет делаться политика». Текст - Глеб Павловский.
Да, не дай нам Бог кровопролития... Такой конфликт шапками не закидаешь, особенно все эти столетние, давние ожидания «незалежности», политической независимости со времён Петра и Екатерины, а то и ещё более ранних...

Галицкая Ольга 04.03.2014 15:08
--------------------------------------

На своей странице в социальной сети Ксения Собчак прокомментировала намерения Владимира Путина ввести войска на территорию Украины:
«Ну все. Война. Это решение либо станет очередной! маленькой триумфальной войной! Владимира Владимировича, но может и стать его! Афганистаном!. С помощью военных действий Владимир Путин просто пытается! войти в историю!: Вот я вам говорила, что Путин - не про деньги уже давно, а про! войти в историю!. Олимпиада - хорошо, но аппетиты растут. Президент, вернувший России Крым - вот это серьезный параграф в учебнике. При этом действия самого президента России ведущая называет непоследовательными: Помнит ли Владимир Владимирович, как называл Обаму агрессором и не пустил войска в Сирию? Правильно понимаю, что запросим санкцию ООН как тогда требовали от США? Я не сравниваю Сирию и Крым. Я сравниваю принцип. Принцип соблюдения международного права. Если мы требовали этого от США, то обязаны соблюдать.»

Подписываюсь под каждым словом, а вчера смотрела заседание ООН в прямом эфире с ужаснейшим (но понятным живым переводом) - даже Китай не на стороне России, не говоря о Великобритании, Франции, Польше и остальных... И Россия уже потеряла свыше 72 млрд. долларов из-за обвалившихся биржевых показателей. И это только начало. Хорошо скажется на России, станет ли жизнь народа еще радужнее и прекраснее? Сомневаюсь. Думать надо трезво, а не выискивать виновников и участвовать в никому не нужной политической игре... И меньше всего она нужна украинцам, включая Крым. Об этом уже трубят вовсю! Кроме СМИ России, разумеется.

Савченко Марина 04.03.2014 15:16
--------------------------------------

Галицкая Ольга
Оля, а Вы не можете без выдержек и выписок, а своими словами говорить? А то как-то марионеточно получается. Где ВАШЕ лицо? Вы же человек, гражданин, литератор, а не копирайт...

Тимшин Сергей 04.03.2014 15:17
--------------------------------------

Савченко Марина
Марина, Вы хотите удивить россиян Ксенией Собчак? Эхе! Слишком хорошо у нас знают сию девицу простые люди, слишком часто плюют в экраны телевизоров на её выходки и эпатажи. Спросите у россиян о ней, да хотя бы здесь же, на сайте нашем...

Тимшин Сергей 04.03.2014 15:21
--------------------------------------

Сергей
Полагаю, нам не надо оправдываться. К чему мы слишком привыкли.)
С Крымом настолько все очевидно, что если мы и на этот раз опозоримся, постеснявшись сами себя перед мнимым «мировым мнением» и реалиями мирового правительства, россиянам останется только коллективно повеситься. Потому что америкасам мы не нужны, немкам тоже. Только мешаем делить нашу родину. Оставшиеся будут пахать в заполярье на рудниках и в нефтяных скважинах.
Это последняя проверка на... честь и достоинство. Свободную, сильную волю.

Иванов Виталий 04.03.2014 15:27
--------------------------------------

Зачем удивить, Сергей? О её репутации известно и в Украине, но коль уже даже !блондинка! говорит абсолютно трезво (есть у неё такой дар от отца - об отце её помните?), почему не подписаться? Кратко, ёмко, аргументировано. Достаточно.

Савченко Марина 04.03.2014 15:28
--------------------------------------

Да, самое важное право человека - это право на информацию... Оно не должно попираться так грубо, как это делают сейчас на первом канале. Каждый должен определиться согласно своей совести, имея всю полноту информации «без купюр» и стремиться к диалогу, о котором мы - украинцы и русские - знаем только понаслышке, как и о демократии. Мой папа сейчас бы ничего не понял и, наверно, умер бы с горя. Он был украинец, посмотрите на мою фамилию... Военный лётчик, коммунист. Когда рухнул Советский Союз и мы узнали правду о ГУЛАГе, о репрессированных, о замученных, о голоде в Поволжье и на Украине тридцатых годов, то он не поверил: « Не верь, дочка, мы жили хорошо, это всё американцы и антисоветчики хотят очернить нашу власть»... И - сердце не выдержало... Нелегко отказаться от веры в утопию, когда все твои силы отданы ей и ты уже немолодой человек... Тогда и правда не нужна. Я очень понимаю Вас, Серёжа, и глубоко Вам сочувствую, мы сами пережили подобный кошмар...

Галицкая Ольга 04.03.2014 15:36
--------------------------------------

А с фотографией я исправлюсь, обязательно выложу хотя бы на Стихи.ру.

Галицкая Ольга 04.03.2014 15:38
--------------------------------------

Иванов Виталий
Вот, Виталий, какой симпатичный экспромтик мне прислали на Бизону.ру по поводу моего антинатовского четверостишия, приведённого здесь вверху:

Нина ***

В ожидании чудес
от швейцарий и неметчин
тянет глупость человечью
пусть не в рай, так хоть в ЕС...
04.03.2014 13:18:27

Ты прав. Кстати, это теперь проверка и всем нам: для кого Россия - Родина и Честь, а для кого страна «диктатора Путина».

Тимшин Сергей 04.03.2014 15:51
--------------------------------------

Савченко Марина
Марина, а здесь Вы не подпишитесь - мне ссылочку на Доме стихов прислали:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/d7/S 54.jpg

Тимшин Сергей 04.03.2014 15:56
--------------------------------------

Просто диву даешься, как, казалось бы, русские люди или по крайней мере, считающие русский язык родным, позволяют преступным властям США и не только.. все абсолютно: ложь, войны, бомбежки, убийство миллионов людей по всему миру. И за зеленые фантики готовы на все, даже предавать свою родину и соотечественников. Друзей и детей.
Надо же! Жалко стало 70 миллиардов! Кто их видел?)
Давно пора по всему миру печатать эти бумажки - для туалетов. Начать может и Украина.
А Крым - историческая земля искусственно разорванного русского народа!

Еще совести хватает вспоминать про ГУЛАГ !!!

Иванов Виталий 04.03.2014 15:56
--------------------------------------

Галицкая Ольга
Да не предполагал, что Вы так умеете... Что ж, выставляйте, выставляйте, полюбуемся.
Всех благ!

Тимшин Сергей 04.03.2014 15:58
--------------------------------------

Галицкая Ольга
Утопия - когда? Тогда или теперь, или в купе все? А перед отцом Вашим склоняю голову. Но и всю мою родню истребила война, истребили фашисты..

Тимшин Сергей 04.03.2014 16:02
--------------------------------------

И Вам - всего хорошего и доброго, Серёжа и Виталий! Но не войны. Такие уже взрослые мальчики, седые, а как хочется вам поиграть в войнушку, мышцами поиграть... Мы, женщины, не для братоубийственных войн растим своих детей, как бы этого не хотелось нашим толстосумам.

Галицкая Ольга 04.03.2014 16:06
--------------------------------------

Иванов Виталий
Виталий, по Крыму - малой своей родине я уже отвечал на Клубочке так:

Крым- это ещё больней для меня, и я буду предвзят. Крым - это моя родина малая, и я служил в Севастополе... Русской крови на земли и воды Крыма за последние 200 лет пролито больше, чем какой-либо за всю многотысячелетнюю и разноплемённую историю полуострова... Так чьим он должен быть? По-моему большинство Крымчан сами ответили на это. Но Крым - это такой стратегически важный для всех регион, в том числе и для наших врагов, что возможные последствия предугадывать страшно...

Тимшин Сергей 04.03.2014 16:07
--------------------------------------

Error generating thumbnail

The source file «S ovietUnionStampUkrRusUnion1954.jpg» does not exist.

А под чем, собственно?

Савченко Марина 04.03.2014 16:11
--------------------------------------

Галицкая Ольга
Ольга, Вы, что, ослепли и не увидели мои стихи вчерашние ни здесь в комментах, ни на Клубочке?
Вот для Вас их дублирую:

Сколько ж, детушки-славяне, буйны головы,
Нам устраивать майданы в каждом городе?
В Украине ли, в России, братья гневные,
Льём мы речи – не простые, не напевные…
Или вместе не стояли наши прадеды
За Свободу и за Веру в сечах праведных?
Или деды наши - сильные и гордые -
Не умели бить коричневого ворога?..
Или не было Хмельницкого и Гоголя?..
Иль о Боге мы забыли, буйны головы?..

Двух народов дети выросшие, стойкие,
Украина и Россия – сёстры горькие…
03.03.2014

Так кто в войнушку собирается играть? ..

Тимшин Сергей 04.03.2014 16:13
--------------------------------------

Савченко Марина
А разве не раскрылась ссылка на марку с Хмельницким в честь 300-летия воссоединения Украины с Россией? Или Богдан Хмельницкий уже не славный гетман Украины, а славным стал Степан Бандера?..
Дублирую и для Вас ссылку:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/d7/Sov .jpg

Тимшин Сергей 04.03.2014 16:17
--------------------------------------

Мальчиков сейчас убьют под громкие патриотические лозунги, а толстосумы, которые наживаются на войне, на их костях построят себе новые замки и купят себе новые мерседесы... Это - азбучная истина! Мужчины же хорохорятся, как петухи: родина, честь, долг.... Чья Родина? Наших депутатов, которые все вывезли свои семьи на Запад? Им не жалко наших детей, не тех, что в России, и не тех, что в Крыму... Не их же дети пойдут воевать против тех, кто родственен и близок. Это надо не иметь сердца, чтобы послать детей воевать... Пока в обоих наших странах правят януковичи, пока депутаты согласны подписать всё, что угодно за вкусную кормёжку, не стоит верить громким лозунгам и обещаниям.

Галицкая Ольга 04.03.2014 16:47
--------------------------------------

С кем воевать? О чем вы? С Америкой? Пусть сидят у себя, не лезут в наш дом, и все будет спокойно.

Иванов Виталий 04.03.2014 16:54
--------------------------------------

Галицкая Ольга
Вот потому необходим МИР, а не ВОЙНА, которую разжигают бандеровцы, подкармливаемые все теми же неславянами, или предателями славянами вместе с ЕС и НАТО. Но мир, к сожалению, возможен только при наличии оружия, как сдерживающего фактора, и с проведением долгих МИРНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ - теперь уже на широком международном уровне и на глазах всей мировой общественности.

Тимшин Сергей 04.03.2014 16:58
--------------------------------------

Иванов Виталий
Виталий, Америка с нами никогда не рискнёт воевать напрямую - кишка тонка. Но вот руками наших братьев-украинцев и руками наших же русских людей они и пытаются нас задушить, и применяют все способы, одурманивая нас всех - и нынешние события показывают это - небезуспешно...

Тимшин Сергей 04.03.2014 17:02
--------------------------------------

Пусть они там у себя подавятся своими бумажками, зеленью, которая нужна только на подкуп предателей по всему миру, почти что за даром сдающих богатства стран, которые родили их и растили!
Известно, на чем они заработали непомерный уровень жизни - аферах, раздорах и воровстве. Войнах и грабеже. А других учат жить.
Сколько же можно!

Иванов Виталий 04.03.2014 17:36
--------------------------------------

Иванов Виталий
Как жаль, что этого не все понимают на исстрадавшейся от Януковича и прежних властей, голодной Украине. И даже в России не понимают некоторые (или не хотят понимать)...

Тимшин Сергей 04.03.2014 17:39
--------------------------------------

Товарищи патриоты, поймите простую вещь – невозможно завоевать для своей страны свободу, если сам стоишь раком в ней. Встаньте сначала, а потом сражайтесь – поверьте, стоя делать это гораздо удобнее и не так смешно со стороны.

Тюренков Василий 04.03.2014 19:04
--------------------------------------

Тюренков Василий
Вась, я вот не понял, а кто воевать-то идёт - бандерлоги или москали? Конкретней бы узнать от тебя....

Тимшин Сергей 04.03.2014 19:26
--------------------------------------

Тюренков Василий
Извиняюсь, но кавычки не принимает редактор здесь. Хотя можно и без кавычек, чего уж миндальничать, ведь так в народе нас называют...

Тимшин Сергей 04.03.2014 19:30
--------------------------------------

ВАСИЛИЮ ТЮРЕНКОВУ
Ты сначала в красные глаза свои посмотри, а потом советы давай.)
И в этот раз как-нибудь без тебя обойдемся. Или ты в чужой армии подрабатываешь?

Иванов Виталий 04.03.2014 19:31
--------------------------------------

Тюренков Василий
Ещё уточнение - в СЛАВЯНСКОМ народе...

Тимшин Сергей 04.03.2014 19:32
--------------------------------------

Ну вот, ещё одно чурло меня в чёрный список занесло... Ну, пусть повыёживается слегонца. Извини, что на твоей страничке, Серёг. Просто тема была именно украинская. То пальчики веером, а ответочка пошла - изволь, Дима, в ЧС. Кого-то мне подобная двуличность напоминает, а? Не наш ли любимый Запад, Серёг? :)

Галь Дмитрий 04.03.2014 19:52
--------------------------------------

Сергей, я о том, что никакой Крым, Украина или Европа, присоединённые к России не дадут ей свободы. Можно стоя на карачках завоевать весь мир, и всё равно остаться на карачках. Свобода и достоинство не зависят от величины территории, они внутри самого человека. И если они есть, то никакие брюссели с обамами её не отберут. И обрести их или потерять можно лишь внутри своих границ, а не за пределами их -- вот ведь в чём дело. А образ внешнего врага -- шикарнейший приём, чтобы отвлечь энергию внутренних напряжений, возникающих в человеке из-за фактически рабского образа жизни... что правители и делают всегда – отводят её от себя и даже используют себе на благо.

Виталий, ты когда-нибудь видел, как орёт петух? Он весь как-то подбирается, начинает мелко сучить лапами, потом вытягивает длинную шею и издаёт вопль. И видно, что кричит он о чём-то важном и наболевшем, но вот о чём – понять невозможно.
И ты очень похоже орёшь. Далась тебе эта Америка. В любой стране люди, пробившиеся по лестнице власти либо никогда не имели порядочности и морали, либо быстро её растеряли на ступеньках этой лестницы. И Америка не исключение. Но вот то, что там создано (сам не понимаю, как это удалось сделать, но точно, что грабежами и подкупами предателей этого не достигнешь) – система, при которой любой нормальный средний человек (не отмеченный особыми способностями – любыми – предпринимательскими, научными, организаторскими) может жить именно как человек и не только в материальном плане, а главное – в гражданском – вот чему нужно поучиться, с чего взять пример, а не обкукарекивать миллионы людей, в том числе и украинцев, вышедших на Майдан, называя их иудами и колбасниками за то, что они хотят этого – гражданской и личностной свободы… хотя бы в той минимальной мере, которая вообще возможна в нашем уродском по сути человеческом обществе.

Тюренков Василий 04.03.2014 19:55
--------------------------------------

Галь Дмитрий
Дим, я тоже тебя не совсем понял: тебя в ЧС занёс кто-то? Ну да и ладно, чего расстраиваться... Я ж тебя не заношу туда. А вообще уже башка крУгом. С семи утра у компа. Потому извиняй ,сейчас пойду проветрюсь. На Кубани вечер чудный, мирный - в плюс 12. Весна! А я белого дня не видел, всё у монитора. Но вернусь сюда, конечно. Страница-то моя, да БОЛЬ наша, общая...

Тимшин Сергей 04.03.2014 20:10
--------------------------------------

Галь, если ты обо мне, то ты попутал что-то -- мой ЧС пуст, т.ч. давай, гони свою «ответку», а то давно уже не смеялись))
...............

Сергей, кавычки можно использовать такие -- «...» -- они проходят. Да пусть нас называют как хотят -- хоть москалями, хоть козлами, это нас не сделает ни хуже, ни лучше. Лучше себя сделать можем только мы сами, хотя и в этом я уже сомневаюсь...

Тюренков Василий 04.03.2014 20:13
--------------------------------------

А ты все мои комменты на свой счёт принимаешь, Вась? Расслабься, не о тебе речь. Скажи мне лучше вот о чём: почему строительство новой жизни на Украине начинается с гнобежа русских? Это что, обязательное условие? По-другому никак?

Галь Дмитрий 04.03.2014 21:25
--------------------------------------

Галь Дмитрий и Вася Тюренков
и все, кто здесь. У меня голова распухла честно, ребята, но, слава Богу, есть люди не глупей нас. И скажут и за меня, пока я на передыхе. Вот слово одного из них - то есть одной, она женщина. Ссылку дам внизу, но меня убедили, что и ссылки здесь не работают. Потому - весь текст, не очень большой.
Ответ тебе Дима, да и всем сомневающимся в чём-то.
Статью дам в двух частях из-за лимита в 3000 знаков
Статья называется
ОПЯТЬ ПРО ТО ЖЕ САМОЕ

Почему одним из первых законов новой узурпаторской власти в Киеве стал именно закон о языках? Вы об этом не думали? Этакий смачный плевок в морду лица подавляющему большинству населения. Зачем?
Имхо: для того, чтобы вызвать вполне прогнозируемую и вполне просчитываемую реакцию тех, кому это не могло понравиться. То есть, други мои, речь шла о тщательно спланированной провокации. Целью которой было и есть еще больше стравить одних с другими. Потому что для того, чтобы распря стала всеобъемлющей и многолюдной, обе стороны конфликта должны быть свято убеждены в том, что они ЗАЩИЩАЮТСЯ. Русскоязычные защищают свое право на получение образования и ведение делового оборота на родном языке, бандерлоги защищают страну от российского вторжения. И потом уже всем плевать, кто с чего начал. В Сирии было так же. Сначала беспорядки. Неизвестные снайперы, стреляющие в представителей обеих сторон конфликта. Захват правительственных зданий, обстрел автотранспорта. Вранье западных телеканалов и Джазиры, нагнетающих ситуацию (это как сейчас орут на украинских каналах о том, что Россия объявила Украине войну и вовсю ее, горемычную, оккупирует). Потом - парадоксальная убежденность боевиков в том, что они - защищаются. О том, как орали христиан в Бейрут, алавитов - в могилы эти защищающиеся уже и не помнят. А зачем?

Тимшин Сергей 04.03.2014 21:48
--------------------------------------

ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ

Мне, как человеку, который занимается психологией аж с 1988 года, все эти белые нитки видны невооруженным глазом. Наступаем на ногу соседу, возмущенный сосед орет на нас матом. Остается снять его недостойное поведение на мобильный и выложить в ютуб. Для активного общественного порицания соседа-матерщинника.
Мне сейчас смешны все эти интернет-вояки, которых распирает от возможности творить историю в интернете, браво нацепившие на аватары украинские флаги и вилочки. Детки: Украина в этой игре - разменная карта. Тем, кто все это замутил, на нее откровенно НАСРАТЬ. Первый акт шоу уже состоялся и подошел к концу: прежнего государства (плохого ли, хорошего, но ГОСУДАРСТВА! уже нет. Но в кабинетах сидят не те, кто контролирует улицы. Те, кто сейчас сидят в захваченных силой кабинетах, засели там ненадолго: свою функцию они уже выполнили: вывели людей на улицы (людей, которые в подавляющем своем большинстве не понимали, чем все это закончится и в каком спектакле они выполняют роли статистов). За спинами этих вышедших на улицы лохов пришли совсем иные персоналии. Кто они? Ну, думайте сами: я никогда не слышала об аллее березок, высаженной Ярошем. А вот убивать он умеет и делает это достаточно давно...
Итак, о чем я? О том, что тем, кто все это спровоцировал, нафиг не нужна процветающая Украина. Им нужно создать колоссальный остров нестабильности, с которым бы Россия не имела хорошо контролируемой границы. Многие из вас когда-то спрашивали меня: почему Сирии не удается прекратить приток боевиков и оружия из-за границы. И еще тогда, года два тому назад. я объясняла, что у Сирии с ее соседями границы, скорее, номинальные. Такие же, как у... России с Украиной... Общая граница между двумя странами составляет около 2200 км. Просочиться в Россию с оружием - нефиг делать. И тогда Сирия будет уже даже не на Украине, а в Москве.
Судя по тому, что события развиваются довольно быстро, в ближайшее время можно ожидать провокаций как на российских миротворцев, так и на объекты и граждан Украины в зоне ответственности российских миротворцев. Ну и, конечно, последующих стенаний, обвиняющих Россию, которую вынудили реагировать, во всех смертных грехах и агрессивности, от которой во что бы то ни стало надо защищаться.
Но кто-то будет упорно верить в великих укров. В свою особую роль в истории. В то, что зажить нормально мешает не собственная лень, а гадкий и укравший всё Янукович. Во что угодно, только не в то, что он своими руками помог разрушить собственную страну и стал косвенным виновником гибели тысяч людей. И не в то, что он стал пешкой в чужой грязной игре. В спектакле, который уже которое десятилетие играют США на сценах в разных районах земного шара.

Тимшин Сергей 04.03.2014 21:50
--------------------------------------

А вот ссылка на статью:
http://anhar.livejournal.com/2339795.html

Тимшин Сергей 04.03.2014 21:51
--------------------------------------

Да, опять русские «виноваты». Наверное, виноваты в том, что погибали за Европу не один раз за историю до революции, спасая легитимные правительства Австрии, Германии, Франции, Италии. Неоднократно! В 18-ом, 19-ом, 20-ом веках.
В первую мировую практически обеспечив победу Антанте.
Потом сами себя истребляли в Гражданскую. Под собственным руководством.
Потом сами себе устраивали голодоморы, концлагеря, раскулачивание.
Потом опять спасали Европу, а пожалуй, и всё человечество во Второй мировой.
То, что погибло россиян, в большинстве, наверное, скажут не русских больше 100 миллионов – русские виноваты. Кто же еще?
То, что холодную войну начали – тоже русские виноваты.
А последние вины русских – нападение на Ирак, Югославию, Афганистан. Бомбежки, уничтожение людей, экономики, культуры.
Ну, и конечно, русские виноваты в недавнем хаосе в странах Северной Африки. И не только.
Шотландия хочет отделиться от Англии по вине русских. Ирландия тоже. Австралия хочет выйти из королевства. В Испании не спокойно и Греции.
Мексику русские завоевали.
А еще русские, в большом количестве, сотнями миллионов, эмигрировав из России, составили Мировое правительство и практически властвуют надо всем миром. Более 500.000.000 русских по всему миру тайно взяли власть в свои руки.

Откуда эта цифра 500 миллионов? Очень просто. По прогнозам русского Генерального штаба к концу ХХ-ого века в России должно было бы жить порядка 600-800 миллионов. А осталось меньше 150-ти. Т.е. меньше, чем до революции.
Вот и ответ. И разгадка мировых тайных обществ!

Крым на этом фоне – лишь небольшая уловка, отвлекающий маневр так сказать. От главного.

Я выдал страшную тайну!!! Надеюсь, демократы и космополиты меня защитят от русского беспредела)

Иванов Виталий 04.03.2014 21:58
--------------------------------------

Иванов Виталий
Виталий, спасибо! Я хоть и не пью уже как с 98-го года, но с тобой бы и чарку выпил, и в разведку сходил. Прости, извини, что нет сил и слов отвечать, я ведь не только здесь воюю в кавычках с некоторыми литераторами. Не разорваться же. Но это только показывает, как заблуждаются, и как, да простят меня некоторые, они ещё невежественны. Но как говорится, незнание закона не отгораживает от наказания за совершённое преступление...
И мы здесь все собратья - если не по крови славянской, то по перу РУССКОЯЗЫЧНОМУ. А на этом языке нам в Украине хотели запретить говорить. Так кто прав, ребята, други-поэты мои?

Тимшин Сергей 04.03.2014 22:15
--------------------------------------

Галю:
Ну так человек устроен – кого-то ему нужно погнобить… Тёще – зятя, провинциалам – москвичей, всем вместе – синоптиков… Потому что всегда у человека будет что-то не так, и всегда он будет искать причину этого вне себя самого Поэтому, конечно, без гнобежа русских там не обойдётся --украинцам может казаться, что в том, что они не стали страной типа Швеции или Голландии виноваты русские. А это, конечно же, не так. Виновата ментальность, которую тоже нельзя выбрать для себя. Думаю, что кто-то типа Бога взял набор ментальностей как набор красок и размазал их по планете… кому какая досталась.
Ну и поверь, СМИ российские сейчас вообще ничего общего не имеют со свободной прессой.

Я не знаю, конечно, с Крымом дело очень запутанное, просто я считаю, что отсутствие его или наличие в составе России никак не повлияет на жизнь нашего народа, на те аспекты, которые действительно важны и которые требуют немедленной коррекции. А вся эта история с Украиной подогреет формальный патриотизм и отвлечёт от них, тем самым увеличивая давление в котле, который действительно может взорваться ого-го как.
Ну и опять повторюсь – отморозки и люмпены – это шелуха любого общества, они всегда участвуют во всех событиях, но не нужно накладывать фильтр на происходящее и видеть только их. Не знаю, российские СМИ, наверное, не показывают просто документалистику, но подавляющее большинство независимых (насколько это возможно в нашем мире) источников показывали просто людей – огромное количество людей – не юродивых и кликуш, а именно людей, у которых, как помнишь Цоя? – «перемен требуют наши сердца.»

Тюренков Василий 04.03.2014 22:16
--------------------------------------

СЕРГЕЙ
Я тоже совершенно не успеваю на всё отвечать и даже просто читать. Времени что-то все меньше, дел всяких больше. Как-то пытаюсь соизмерять.)
Уделять внимание хоть по минимуму. Самому главному!

ВАСИЛИЙ
У тебя взгляд очень односторонний в результате однобокой информации ангажированных Западом журналистов.
У нас вот показывают в Питере и наши, и западные новостные каналы. Лично у меня на даче более 150-ти цифровых каналов, в городе больше 50-ти. Свободный Интернет и достаточно свободная пресса.
Легко найти и украинские каналы. Любые по Интернету.
А у вас там все дуют в одну дуду закулисы. А наших у тебя смотреть нет возможности. Или желания. Так что не надо!)

Иванов Виталий 04.03.2014 22:28
--------------------------------------

Виталий, опять ты своё кукареку! Любая история и политика -- кровь и грязь.
Но есть текущий момент, есть наша страна, которая тоже не воспользовалась своим шансом, полученным в 1991 г и построившая систему тотальной откусаловки – практически на всех уровнях. Откуси там, где можешь, и ведь это стало чуть ли не национальной идеей, хоть люди и боятся признаться себе в этом. Ладно там олигархия, воротилы, это их природная сущность, но без них не может быть экономики, и нужно просто их контролировать тщательно и сводить к минимуму негативный фактор проявления их неуёмной тотальной тяги к личному обогащению. Но ведь всё то же самое среди простых людей. Гаишник откусит у водителя, водитель, если он водопроводчик, откусит у бабки, которую он, работая в коммунальной службе, должен бы обслужить бесплатно… а если водитель медик, то откусит у больного… и так везде.
У меня однокурсник работает начальником цеха на питерском кораблестроительном предприятии, так когда мы с ним встречаемся, происходит одно и то же. Он, выпив, начинает возникать, что я с Америкой ограбил весь мир и Россию, а потом начинает рассказывать, как недавно удалось провернуть хорошую халтурку – используя материалы и средства производства предприятия сделать на сторону левый заказик… и это оборонное предприятие! И везде так, и при чём тут америки, обамы и прочие империалисты-грабители?
Да, правители в Америке не лучше других – беспринципные, лживые, лицемерные, пятидесятиличные, и ни в чём не остановятся для достижения своих целей. Могли ли они быть причастными к трагедии 2001 г? Вполне могли. Но всё-таки как-то получилось общество, в котором я за 22 года в Америке не дал ни одной взятки, и даже не возникло ни одной ситуации, когда её можно было бы дать. И при этом всё, что я должен был по праву получить от государства я всегда получал – без взяток, без выноса мозга в чиновничьих кабинетах, без унижений. Так что что-то, значит, ограничивает эту беспринципность правителей? Может, именно само общество? Оно где косвенно, где напрямую не даёт разгуляться их порочной природе. Вот и хочется чего-то похожего в России. Пусть первый гаишник перестанет брать деньги, пусть первый врач откажется от подношений, первый водопроводчик не будет парить мозги, что нужна особая хитрая прокладка, за которую требуется доплатить… Да, придётся зажить беднее, но, может, тогда что-то начнёт сдвигаться, и, конечно, все так не смогут, но если даже половина, то дети уже, возможно, смогут себя чувствовать гражданами своего государства, и гордиться им, и достоинство человека иметь. Сергей, ага, у меня тоже мозга уже потекла, т.ч. спасибо за любезно предоставленную площадку для изливания накопившейся лимфы. Возвращаемся к литературе)

Тюренков Василий 04.03.2014 22:56
--------------------------------------

Тюренков Василий
Да, пора передохнуть, мужики. Да и к полуночи время в России.
Утра вечера мудренее, Василий!
(смотри-ка: рифма невольная, ассонансная вышла:))))

Тимшин Сергей 04.03.2014 23:31
--------------------------------------

Ну спокойной ночи. А то у меня ещё всего пол-третьего, да к тому ж я на больничном -- долго могу ещё думки думать да мыслИ вумныя высказывать)

Тюренков Василий 04.03.2014 23:38
--------------------------------------

Тюренков Василий
Ага. Спим, славяне. Плохо лишь, что сон тревожным будет - у меня по крайней мере...

Всем спасибо!

Тимшин Сергей 04.03.2014 23:52
--------------------------------------

Я согласен с тем, что Украина ориентируется на ЕС, так и должно быть. Учиться жить нужно у тех, кто благополучен. У Швеции, например. Или ещё у кого. Но к чему ссора с Россией? Гнобёж русских? Ведь все граждане Украины: русские, украинцы, евреи, татары... К чему сознательное разжигание русофобии? СССР распался в 1990 году, т.е. 24 года назад, в президентах Украины побыли Кравчук, Кучма и Ющенко, все трое русофобы и прозападники, лишь последний, Янукович, лояльно к России относился (его-то и скинули ), отсюда вопрос: кто же мешал Украине стать за четверть века процветающей страной? Русские, что ли? Ясно же, что абсурд.

Галь Дмитрий 05.03.2014 01:27
--------------------------------------

Я не думаю, что на нашем сайте есть хоть один человек, который был бы против того, чтоб Украина стала процветающим и благополучным государством. Да нет же, все на Рифме люди адекватные. Это ж здорово, если рядом с Россией будет цветущая, успешная Украина. У моей жены родня в Крыму живёт, я им что, зла желаю? Решили жить по-новому: хорошо, молодцы. И даже чёрт с ним, с Януковичем, что незаконно сняли! Новейшая история знавала и похлеще примеры, лишь бы, как говорится, толк был. Но ведь на смену-то ему какие рожи пришли, какие рожи... Они Украину к процветанию приведут? Да полноте... Здесь совсем другое: муть и мразь, всплывшая из этой мути.
Что дальше? Нищая страна, которая ЕС не нужна. ЕС и свои-то проблемы решить не может, те же Греция, Италия, Португалия, Исландия тянут его на дно, никакие вливания финансовые не помогают, всё трещит по швам... И ещё Украина? На что можно рассчитывать всерьёз?
Светлые дела не совершаются грязными руками, руки сперва нужно отмыть, а у кое-кого из персон, вставших во главе новой Украины, руки столь грязны, что их уже не отмоешь... Никогда не отмоешь.

Галь Дмитрий 05.03.2014 01:46
--------------------------------------

http://svetlana-panina.livejournal.com/473686.html

http://www.echo. msk.ru/blog/echomsk/1271624-echo/

Может, пан Дмитрий, Вы уже слышали выступление доктора Комаровского по «Эхо Москвы»... Эта дискуссия бесконечна, и услышать мнение мужчины Вам будет всё же интереснее, чем женские причитания. Полно Вам, рано ещё хоронить Украину... Комментарии под выступлением тоже не безынтересны, и отражают раскол общества куда горячее, чем на нашем сайте.

Галицкая Ольга 05.03.2014 09:53
--------------------------------------

Вот ещё нашла для Вас Комаровского на Ютубе:

http://www.youtube.com/watch?v=0FpDiA4o22s

Галицкая Ольга 05.03.2014 10:17
--------------------------------------

Василию Тюренкову
Ты опять прикрываешься лозунгами.) Так принято на твоей новой родине - благодарить дядю Сэма за небольшие подачки. Публично и постоянно. Пытаясь замазать давно уже общеизвестные факты.
Например, что США производит порядка 20, а потребляет 40 процентов мировых богатств. Вот эти 20 процентов, т.е. половина и приходят за счет России и других стран.
В первую очередь обман и грабеж осуществляется путем печатания зелёных бумажек в любых количествах. Эти волшебные бумажки обменивают на реальные богатства недр и плоды труда на всем земном шаре, во всех странах. Они - мировая валюта, а не труд и богатства земли.. почему-то.
И тебе отстегивают крохи от этого награбленного добра всех народов, в том числе и России, полученного обманным путем.

Для чего тебе дарят незаработанные тобою подарки? Очень просто. Чтобы за эти крохи ты создавал в массовке имидж демократии и благополучия, обманывая людей всего мира. В том числе бывших твоих друзей, родственников, соотечественников.
Ты получаешь, скажем, 1000$, а за счет твоей поддержки мирового обмана закулиса получает на 1.000.000$ зеленых бумажек реальных богатств земли и труда. И так с каждого согласного работать на них.
В этом и состоит твоя функция работы на дядю. Только для этого ты им нужен.

Вчера меня отключили от Интернета - домашний комп. После нашей полемики. Вот и вся твоя дермократия. Посмотрим, что будет сегодня.
Хорошо, что еще жив. Спасибо.)

Иванов Виталий 05.03.2014 12:28
--------------------------------------

Доброго нового дня, собратья-литераторы! Вижу, что полемика продолжается. Что ж, по желанию можете перенести ей на новую мою публикацию на нашей Рифме, тем более, что в ней я поделился с вами своим сном - бредом, или вещим - судить вам. И так, приглашаю на сегодняшнюю мою публикацию!
С добром ко всем!

Тимшин Сергей 05.03.2014 13:35
--------------------------------------

Виталий, ну ёлки, ты мне напоминаешь человечков из «Сказки о потерянном времени» -- там где старички снова стали детьми, но сохранили старичковскую внешность – так и возились в песочнице -- в шляпах, костюмчиках и при бородках. Я имею в виду твой инфанто-дилетантизм во всём – и в «Апокалипсисе» твоём, и в «Проекте Вселенная» -- нахватался поверхностно некоторых общих идей Циолковского-Вернадского, просмотрев их труды, читая одну страницу из 20, и выдал шедевру.

И это твоё заявление ничего общего с наукой, в частности экономической, не имеет – оно хорошо для перевода стрелок, чтобы такие как ты, посмотрев под коньячок с лимончиком телек, сформировали в себе образ врага внешнего, нашли причину своих бедствий за океаном. Эта твоя фраза про производство и потребление США «мировых богатств» -- примитивная уловка для дилетантов типа тебя. Потому что само слово «мировые богатства» -- это ничто, это даже не экономический термин. И потребляемые 40 проц «мировых богатств»– это ресурсы, а производимые 20 – это, в основном, технологии, и в реальном денежном весе эти 20 проц представляют собой гораздо большую сумму, чем 40 проц потребляемых ресурсов.
В общем, ладно, рассуждай сколько хочешь и о чём хочешь, я просто в который уже раз хотел обратить твоё внимание на то, что ты не там ищешь проблемы, они не за океаном, а прямо у тебя под носом, а точнее – в самом носу, дальше которого ты не хочешь ничего видеть.
Всё, пакедова, Виталя.

Тюренков Василий 05.03.2014 19:12
--------------------------------------

Я вот и говорю, ВАСЕК, одни лозунги.) Ни одной собственной мысли.
Стихи у тебя лучше однако случаются. А вот в полемике только что-то от дяди повторять можешь или ругаться. Пиши лучше про Питер под Мандельштама.)

Иванов Виталий 05.03.2014 21:52
--------------------------------------

Тимшин Сергей: Очень хорошая статья Вами процитирована.
Очень. И очень бы хотелось, чтобы её прочитали и попытались понять те, у кого сейчас «эйфория прекрасной жизни», эйфория того, чего нет... Примерно как у россиян в 1991-м. Боюсь только, что сейчас они не в состоянии этого понять... Как мы тогда, в 91-м.
ЭлЭй

Ларин Андрей 05.03.2014 22:54
--------------------------------------

Ларин Андрей
Да, статья правильная, разумная, даже выстраданная. Я дал ссылки на неё, где мог. А сам на Фесбуке её взял.
Будем надеяться на разум украинцев...
Доброго Вам!

Тимшин Сергей 06.03.2014 00:10
--------------------------------------

Согласна с Андреем Лариным. Ну скинули они Януковича. И что это украинцам даст?
Думаю, что ничего. И при какой-нибудь Тимощшенко, как и при Ющенке они будут жить так же. Коррумпированная бедная страна, часть бывшей российской империи. Менталитет и система власти не изменились за векА.

Данченко Елена 06.03.2014 02:51
--------------------------------------

Данченко Елена
Лена и Вы правы тоже... Взгляд Андрея напомнил мне наши 91 и 93 годы, когда мы стояли на пороге гражданской войны и - голодные, нервные, злые - скрежетали зубами друг на друга и сверкали очами и блистали речами. Сколько же всяких витий и провокаторов было тогда, жаждущих народной кровушки! Сердце болело, разрывалось. Я тогда только-только входил официально в писательский мир - тоже развалившийся на два лагеря, вследствие чего у нас появилось два больших союза писателей (СП, как правоприемный СП СССР, и РФ, как оппозиционный). И видел горькими глазами схватки на писательских собраниях, так наглядно и сконцентрированно отражавшие лихорадку и горячку развалившейся страны. И - волчонок ещё в писательской среде - молчал в кругу матёрых, не имея ни голоса, ни писателького билета (был лишь семинаристом). Но стихи я читал, их читать мне никто не мог запретить на общественных мероприятиях! И знаете, ко мне тогда подходили и жали руки не только слушатели из залов, но и сами мэтры-писатели, причём с обеих враждующих сторон. Это я не о своей значимости говорю, а о том, что БОЛЬ ЗА ОТЧИЗНУ - она общая у нас русских или украинцев, но убеждения и ЗАБЛУЖЕНИЯ всегда разводят людей по разные стороны баррикад.
Вот прочтите эти стихи, которые я завтра выставлю на главной странице (дам их в следующем окошке, чтоб поместились):

Тимшин Сергей 06.03.2014 10:26
--------------------------------------

Голос мой

Добр мой народ бесправный
И терпелив издревле.
Сколько ж на эту землю
Пролито русских слёз!
Выйди однажды утром
И посмотри на травы,
Эти цветы и стебли
Разве влажны от рос?

Было, я помню кровью,
Как из меня, бражнОго,
Некто, дотошный к слову,
Выжал в глаза ответ:
«Вас, блюдолизов псовых,
Ваших князей-боярей
Я бы - да гузкой нА кол!
Я бы... Да воли нет».

...Били меня кнутами,
НА цепь сажали в яму,
И, разомлев «со пьяну»,
Стражник меня жалел:
«Больно ты, паря, глупый.
Рази ж, князей оборешь?
А, коли воли хочешь,
Воля - в сырой земле».

Выжил я - тело в землю,
Душу - в сынов и внуков.
Выжил я! И порукой
Смертный был хрип в устах:
«Вам, душегубам-злыдням,
Вам, палачам кровавым,
Станет ответ мой страшен
В будущих временах!».

Было мне имя Стенька,
Звался я Емельяном -
Всё головой смутьяна
Воле лихой платил!
Ветром меня срывало
С виселицы Сенатской,
И в рудниках Сибири
Я, заклеймённый, гнил.

Не на века смирившись,
Пашню кропил я пОтом,
Фабрикам и заводам
Скорбные силы нёс!
И в кабаках угарных
Грудь врачевал надрывно
Песней и пляской буйной,
В драках, да солью слёз.

Но как меня губили
Помнил я в каждой жизни…
К мести, к весёлой тризне
Стон мой предсмертный звал!
И восставал я злобно
С верой в обман-свободу -
Бомбы метал в царей я!
С трона царей свергал!

Бедный народ мой верный!
Братья в меня стреляли!
Но ведь и сам - не я ли
Ладил на брата нож?
Так в старину когда-то,
Ратью на рать поднявшись,
Русича русич бранный
Сек за князей делёж.

Новое время новых -
Пристально кровожадных,
Властных и беспощадных
Выдало мне вождей,
И, уцелевший в бойне,
С ужасом осмотревшись,
Я пожалел впервые
Грешных своих царей.

Воля моя, неволя!
Страшная явь России!
Словно траву косили
Мой золотой народ.
В затхлых вагонных клетках
И в пароходных трюмах,
Сквозь лагеря и тюрьмы
Мчал меня век вперёд!

Только зачем я выжил -
Там, на дубовой дыбе,
Там, на кровавой плахе,
В той - под кадык - петле,
Если в тайге колымской
Мне конвоир угрюмый
Вновь повторял, что все мы
Правду найдем... в земле!

Зря меня возрождало
Каждое поколенье,
Зря призывал я к мщенью
Тысячу лет подряд.
Снова с паучьей властью
Из кабинетов тронных
Те же князья-бояре
Судьбы мои вершат.

Грозен народ мой в гневе...
Он терпелив - до срока!
Нет над Россией рока!
Бог над Россией есть!
Из глубины столетий,
Из темноты и праха,
Братья мои, восстаньте,
И - отведите месть!

1993 год

Тимшин Сергей 06.03.2014 10:28
--------------------------------------

Безмерно доверчив русский народ. И прощает слишком часто то, что прощать невозможно.
Но сила его в Чести и Справедливости.
Которых хватит стыдиться!

Спасибо за стихи, Сергей!

Иванов Виталий 06.03.2014 21:37
--------------------------------------

Вот, что-то вспомнилось)
---------------

Давно это началось…
Ходили люди в чужие земли,
и иные из них
перенимали чужой язык,
веру чужую,
надевали чужие одежды
и головы…
А когда возвращались домой,
говорили головой не своей,
расхваливая чужое,
высмеивая и унижая своё.

Но не брали они
в заморской земле только лучшее,
а слепо подражали всему,
презирали своё
и плевали в него,
переставая понимать
где своё, где чужое,
в каком месте их Родина
и что есть – Россия!..

Насаждали они чужое в народе своём
и призывали на землю Русскую
князей чужих
и чужих жён царям русским.
Шли те, по приглашенью и сами,
с миром или войной,
несли своё,
но было это - не наше.

Строили чужие люди на Русской земле
дворцы и храмы,
и города -
на крови русской,
да не русской души.

Прекрасны были они,
но чужие на земле не своей.

Рождались в этих городах
люди без Родины,
не помнящие родства,
презирающие народ свой,
не находящие,
не способные
обрести Бога.

Не люди, а бесы.

Искала пустая душа их опоры,
смысла своего,
объяснения - кто они?

Не находили они себя здесь,
чужими были и в других землях.

Но не было у них матери,
кроме России,
некуда было им деть себя.

Решили они тогда переделать мать -
и переделать её всю,
на свой вкус,
по «идеалам»,
вычитанным в книгах заморских.

И стали бороться за это
друг с другом…

Разными были идеалы,
а Россия - одна.
Велики просторы её.
Всего много в русской душе,
но доверия и терпенья -
без меры!

Иванов Виталий 06.03.2014 21:45
--------------------------------------

Иванов Виталий
И тебе, Виталий, спасибо! Справедливость приходит к справедливым! Крым возвращается в Россию, и уже никто и ничто не встанет на пути этого возвращения! И я всё же, нет, мы с тобой, как и миллионы русских людей по ту и эту сторону границы, дожили до этого ЧЕСТНОГО дня!

Тимшин Сергей 06.03.2014 21:50
--------------------------------------

СЕРГЕЙ.
Я думаю, возвращение Крыма – знаковое событие. Это возвращение уважения к себе. Каждого россиянина. И всех вместе!

Иванов Виталий 06.03.2014 22:01
--------------------------------------

Иванов Виталий
Да, это возвращение веры миллионов людей, это незатоптанное наше национальное достоинство!
А для меня лично - это ещё и возвращение моей малой родины...

Тимшин Сергей 06.03.2014 22:18
--------------------------------------

Хочу отметить все-таки еще раз. Россия, россияне, русские готовы были жить с тем, что Крым украинский. При том, что какая же разница, чей он между одним, по сути, братским народом. И россияне эту проверку выдержали. К сожалению, не выдержали её определённые силы на Украине. И.. во всём мире.
Нами был подан пример доброй воли и бескорыстия, открытия границ, отдачи даже и территорий – с тем, чтобы и сомневающиеся поверили.. еще раз скажу, в ДОБРУЮ ВОЛЮ русских людей.
Однако) не поняли нас и на этот раз. И, как говорится, если бы директором был я, сделал самые серьезные выводы.

Нужно быть сильными, чтобы не искать чужой дружбы, а искали нашей.) Как это и было в русской истории до переворота 1917-ого. Кто его организовал – всем известно сегодня. По сути, те же, кто устраивает конфликты и раздоры по всему миру, кто разваливает Украину. И мечтает о развале России. С целью совершенно очевидною – глобализмом и гегемонией по всему миру узкой кучки сверх богачей, считающих себя сверхлюдьми!

Иванов Виталий 06.03.2014 22:35
--------------------------------------

Пропустил) Это сверху последнего текста.

По-настоящему поздравлять еще рано друг друга.) Но неформально, дружески, Сергей, поздравляю!

Иванов Виталий 06.03.2014 22:40
--------------------------------------

Иванов Виталий
Виталя, ничего не рано. Выбор крымчан на референдуме очевиден и неоспорим уже сейчас. Народ ликует, по крайней мере, большинство народа, населяющего Крым, - до слёз радости ликует! Ликует народ и в России. Все русские на планете станут презирать Россию и Путина, если мы откажем СВОЕМУ русскому народу в Крыму в эти исторические дни...

Тимшин Сергей 06.03.2014 23:04
--------------------------------------

Выискивают слабые звенья. А серьезно никто не хочет поговорить.) Вот так они всегда и поступают, Сергей.
Это я, например, о Галицкой Ольге.)
Заметил, что со мной избегают разговаривать? :)) Чего-то боятся. Может быть, влияния нашей Академии. На мировом уровне. Русского языка и изящных искусств.
Эх! Путь никому не заказан.) И уж, конечно, нашим братьям из Крыма!

Иванов Виталий 09.03.2014 00:35
--------------------------------------

Они боятся со мной разговаривать. Как будто меня нет. Но я есть. Точно так же, как есть Россия!)

Иванов Виталий 09.03.2014 00:44
--------------------------------------

А были – реки
и города на них.
И жили там – люди.

Жили они –
богато, и бедно…
Но строили – храмы.
Все вместе!

И в храмах славили
дела рук своих,
память отцов
и Мечту,
называя всё это - Богом,
не разделяя себя с Ним.

Возводили люди веками
сами себя и народ свой,
как храмы свои,
потому были у них -
Честь и Совесть.

Копили люди богатства,
не стыдясь их,
а зарабатывая трудом.
И главным богатством
был – опыт.

А золото не прятали в банках,
но золотили им купола
и расшивали одежды…

Даже деньги были золотыми.
Всё было настоящее,
и не было вранья.

Были люди такими,
какими были,
и не называли себя другими.

У каждого был свой путь,
дело своё и мечта.
Разными были храмы,
но Бог один,
имя ему - Россия!

Иванов Виталий 09.03.2014 00:48
--------------------------------------

Иванов Виталий
Виталий, даже если нас с тобой останется двое - это уже не каждый по одному!)
Доброго тебе!

Тимшин Сергей 09.03.2014 10:53
--------------------------------------