Моя одноклассница

Баскакова Татьяна
   

После его отъезда, состояние грусти преследовало меня ещё несколько дней. Автоматически ходила в столовую и в кафе, много читала.  А после полдника, моей постоянной привычкой стало непременно бывать на пляже. Солнце жгло уже не так мучительно. Но вода в море была удивительно тёплой.  После купания можно было позволить себе безнаказанно, не рискуя сгореть на солнышке, валяться бездумно на мелком пляжном песке. Обнимая его всем своим существом, я ощущала его энергию, которой он делился безвозмездно. Я была ему благодарна.

Голубое бездонное небо  навевало приятные  мысли, такие же чистые и глубокие. Моя приятельница-бабушка Оленьки, не всегда  могла ходить купаться, поэтому  доверяла свою внучку мне. И тогда я, как курица-наседка, терпеливо следила за ней. В воду мы также шли вместе. Мне так было спокойнее. Я ведь к тому времени была уже мама со стажем-мой сын служил  первый год в Армии- в Монголии. Как мне его недоставало. Письма приходили редко. Оставалось единственное-это терпеливо ожидать от него весточку.

Но моё спокойное существование здесь , однажды, неожиданно вечером, было нарушено. Я встретила свою бывшую одноклассницу-Наташу. Она немного изменилась, но была такой же болтушкой и непоседой. Рассказала, что недавно выдала свою единственную дочь замуж и что находится сейчас в стадии развода с нашим общим одноклассником-Володей. Я сделала вид, что не помню его фамилии. Она уточнила. Да-это был он. Меня что-то кольнуло в сердце. Она это заметила , спросив что со мной. Я тут же вынуждена была соврать, что в последние дни неважно себя чувствую. Наверное-перегрелась на солнышке- резюмировала она.

Так вот с кем он прожил эти годы... Я не стала расспрашивать подробности их жизни и развода, решив , что мне это ни к чему знать. Она похоже не грустила и всё намеревалась увести меня на танцы в соседний санаторий. Я , нехотя, подчинилась. На танцах, она сразу же познакомилась с мужчиной, с которым уже не расставалась. Будучи уверенной, что Наташа уже не заскучает без меня, я пожелала ей спокойной ночи и ушла. В холле нашего санатория  читали стихи. Я присоединилась, сначала к слушателям, а затем и сама прочла 2 своих стиха. Мне аплодировали. Это было приятно.

Увидев  объявление о поездке в Новосибирск на концерт певца-Лепса, а он был моим кумиром, я сразу же записала нас и сдала деньги на билеты. Он буквально пленил меня своим голосом и потому упустить  возможность его увидеть и послушать, я просто не имела права, ибо позже обязательно в этом бы раскаялась. Пришла и Наташа. В подробностях рассказала о своём новом друге. Похоже это её забавляло. Быстротечный роман видимо был для неё  привычен. Чтож  -каждому своё. Я её не осуждала. Я просто не имела на это права. Сообщила ей о предстоящем концерте, на что она сразу же отреагировала положительно.

Предстояла поездка в Новосибирск. Это был её город. Я же , в отличии от неё бывала там только в командировках. Большой и шумный-он быстро меня утомлял. Подошёл её новый друг и буквально настоял на нашем присутствии на пикнике на берегу моря, где всё для этого  было предусмотрено. Мы согласились. И в шумной веселой компании пробыли там часа три. Все искупались, а затем с превеликим удовольствием  поедали шашлыки  Вино было слабым, но с отличным приятным вкусом и ароматом. Я всегда умела это ценить, так как много лет проработала дегустатором различных продуктов.

Мне было весело и беззаботно. Появились первые звёзды.  Мы пели бардовские песни, не всегда попадая в нужные ноты. Главное для нас был сам процесс. Продолжая веселиться на берегу, мы всё же помнили, что должны вернуться в санаторий до закрытия там входных дверей и потому стали собираться. Расстались со всеми как старые друзья. Как всё же хорошо, когда можно было вот так  экспромтом перезнакомиться и подружиться. Пожелав друг другу спокойной ночи- мы расстались. Хотелось петь, кружиться и продолжать радоваться жизни. Но увы... Завтрак предполагался уже в восемь тридцать утра, что было очень рано для всех нас. Умывшись и упав на кровать, я сразу же заснула.