Такого счастья лишилась!

Натали Соколовская 2
Кот Амстердамус мог предвидеть будущее. Оно было -  всё! - у него перед   глазами. Как же это случилось? Примитивно. Жена вышвырнула бедолагу из дома. И когда он летел по лестнице с пятого этажа, долбанулся о ступеньки капитально. С того и пошло.

Эх, Маруська! Глупая кошка! Такого кота! И как тряпку половую - хвать! - и с глаз долой! И за что?! Денег в дом не приносит. Да мало ли кто чего в дом не приносит, и что? Всех под зад пинком и с глаз долой?

Открыл глаза кот Амстердамус на площадке первого этажа. Встал и - пошёл. Нет, не пошёл, - поплыл, полетел! Хотя и касался земли, но не чувствовал он её. И мир-то окружающий как изукрасился: из чёрно-белого, каким кот его всегда   видел с балкона своего пятого этажа, когда смолил там цигарку, он стал    розовым с голубыми прожилками, с золотистыми зигзагами и вспышками аленького  цветочка, а также вкраплениями из пупырок ландыша серебристого.

Прислонился кот Амстердамус к дереву, чтобы остановить кружение и зигзаги.   Однако, ничего не останавливается. И видения - странные -  мелькают перед   глазами.

Мимо кошечка проходит, нарядная красотка, и кот видит, как у неё из сумочки   кошелёк тащит какой-то смурзик. Обратился он к кошечке: Будь осторожна,   кошелёк в сумке не держи!

Рассвирепела кошечка: Какое тебе дело, где я кошелёк держу? Ты кто?   Рецидивист? Маньяк? Уйди!   
Пихнула она его и пошла своей дорогой. Упал Амстердамус физией в пыль, и   опять сильно ушибся.
Но это пошло ему на пользу. Голова перестала ходить кругами, и зигзаги   исчезли.

Устроился кот под деревом и стал обдумывать свою дальнейшую судьбинушку. Но   мысль отказывалась думать. То есть, мысли-то и не было никакой. Так, пустота. И кот закрыл глаза. Тут в голове его опять стали появляться какие-то странные   видения. Они нагромождались друг на друга, и ничего не было понятно! 
Встряхнул   Амстердамус   головой. Открыл глаза: всё на месте.   

Вдруг видит, как кошка, которую он предупредил насчёт кошелька, бежит с   милиционером, вся в  слезах, сумкой размахивает. Подбегают они к   Амстердамусу. Милиционер хвать его за шкирку, - и поволок несчастного   куда-то. А кошка рядом бежит и приговаривает: Правильно, господин товарищ   милиционер - тьфу ты! - полицейский! Так его! И не на пятнадцать суток, а  на  пятнадцать лет! Будет знать, как обкрадывать  бедных и обездоленных!

Потом-то выяснилось всё. Амстердамус даже в чём-то помог милиционерам,   показал по фотографиям, где искать, и может быть, даже можно найти разных   преступников.

Полицейские такую находку драгоценную не захотели на волю отпускать и   предложили Амстердамусу чаю с ними попить.   
Ну а коту что? Из дома выгнали. Голову негде преклонить.
Сидят, пьют чай с шоколадными конфетами и печеньем. Кто-то даже шаурмой своей пожертвовал. Доволен Амстердамус, - как раз проголодался!

И по простоте душевной давай выкладывать этим котам в фуражках всё, что   мелькает у него перед глазами.
- Начальника вашего скоро снимут.
- Как так? За что? Не может быть!
- Снимут.
- Жаль! Хороший кот. Толковый. Всё про жизнь понимает. А как же мы?
- Другого дадут.
- И что?
- Платить заставит больше!
- Понятное дело! Новая метла.
- Он и разгонит вас всех.
- За что?!
- За то, что мало ему.
- Да где же нам больше взять?
- Вы не знаете, где взять, а другие знают. Вот он и возьмёт других, которые   знают. С него начальство тоже требует.

Опечалились полицейские. Но кота не отпускают. У каждого столько проблем   домашне-семейных. Крутят их эти проблемы в разные стороны. Когда в нужную   свернут. А когда - в совсем ненужную. А потом расхлёбывай!
А узнаешь заранее, что и чем грозит, глядишь, и обмозгуешь на трезвянку свою  жизне- а также трудодеятельность!

Отвели Амстердамуса в изолятор, чтобы никто не мешал ему всматриваться в   будущее. Создали ему там все условия для проживания. Телевизор поставили.   Вентилятор. Покормили опять-таки. От пива он отказался. Непьющий кот. Недавно бросил. Редкое явление! Но вот, такой он. А за сигареты спасибо сказал,   поскольку от этой пагубной привычки ещё не отказался.

Быстро весть о необычном предсказателе разлетелась по всем окрестностям.
Видано ли дело: к милицейскому - тьфу ты! - полицейскому участку очередь   стоит!
Среди сотрудников данного заведения нашлись сообразительные, организовали   кассу. Доход обещает быть приличным. На эту “дурь” народ денег не жалеет.   Приедет начальник из санатория, доволен будет!

Одна беда: спит прозорливец весь день! Покормят его, он и заваливается на   боковую.
А ночью работает.   
Вот и стоит очередь дотемна, волнуется.
Но у кота ночью на стороне тоже дел немало!
Вот и стоит очередь, порой, и до утра.
Доволен Амстердамус. Вспоминает свою жену-дуру.   
Такого счастья лишилась!