Я не даю стихотворениям имён

Ася Крафт
Я не даю стихотворениям имён -
Стихи не люди - им нужна свобода.
Лишь человек живёт, в клетушку заточён,
И видит лишь кусочек небосвода.
Лишь человек способен жить вот так:
С Рождения до Смерти в вечном рабстве.
Рождён в больнице, знает боль и страх -
До мамы он не может докричаться!
Измерив, взвесив, бирку привязав,
Ребёночка кладут в рядок с другими -
Пусть привыкают детские глаза:
"Я должен быть таким, как остальные".
Потом в детсад ребёнка тащит мать.
Он упирается, кричит и плачет.
Но делать нечего, ведь нужно ей пахать,
А слёзы детские так мало значат.
А в детсаду, вы знаете и сами,
Обед, прогулка, сон и ненавистный суп.
Вся жизнь подчинена одной простой программе:
"Коль не в системе ты - ты безнадёжно глуп".
Из садика - с надеждою и верой,
Идёт дошкольник в первый класс.
Он жаждет знаний, но примеры
Решает со слезами битый час.
Ну если нет таланта к арифметике
И нет желания стукать по мячу,
А нравится литература и эстетика?
Но школу не волнует глупое "хочу"!
Есть слово "должен" и без вариантов!
Не важно им, о чём поёт Душа!
Цель всей системы - кучка арестантов,
Готовых жизнь отдать за три гроша.
А так и происходит. После школы
Идёт ребёнок в университет,
Чтоб получать ментальные уколы:
"Коль нет диплома, то и человека нет!"
Ребёнок тратит жизнь, за партой сидя,
Зубря талмуды мёртвеньких мужей.
Он жизнь свою лишь сквозь окошко видит,
И то, что видит - хоть глаза зашей...
Закончив универ и взяв диплом подмышку,
Шагает бодро он на новую ступень.
И слышит что? Все знания из книжек
Он может сунуть под трухлявый пень.
Вот незадача! Что же теперь делать?
Учиться заново всему с нуля?
Ну, делать нечего - он все пробелы
Заполнит снова, действия зубря.
Всю жизнь ребёнка учат, учат, учат...
Но не тому, как гармонично жить,
А лишь тому, за что деньжат получит,
Чтоб было что поесть, надеть, попить.
Но дальше этого ребёнок и не знает:
Не знает, кто он, и зачем живёт.
ребёнок потихоньку умирает...
И на диване взрослый пиво пьёт.
Он пьёт и курит, пялясь в телевизор,
Ведь так живут знакомые вокруг.
Есть телевизор-"друг", есть "друг"-провизор,
Есть в магазинах несколько "подруг".
Так взрослый и живёт: от дома до работы,
С работы - на диван и пялиться в тиви.
Оттуда говорят, что снова самолёты,
Машины, поезда сбиваются с пути.
Показывают трупы, страдания и взрывы.
Мошенников, бандитов, смертельную болезнь,
А на другом канале любовные порывы
Привели к побоям. В этом телек весь.
Ах, нет, не весь. Ведь там ещё реклама
Талдычит людям гиблые мотивы:
Пока ты жив, купи побольше хлама,
Тихонько убиваясь сигаретным пивом.
И взрослый снуёт от проблемы к проблеме,
Путаясь в длинной рабской цепи
Кандалов арестанта потре****ской системы,
Не ведая счастья, свободы, любви...
С работы идёт - смотрит под ноги,
Дома сидит, уткнувшись в экран.
А звёзды висят прям над дорогой,
А звёзды мечтают понравиться нам...
Но взрослым людям безразличны звёзды,
Они забыли про свою звезду,
Они уверены, что быть детьми им поздно,
И лишь бы денег им хватило на еду.
Роддом, детсад, школа, вуз, работа
Готовят системе рабов идеальных:
Делай, что скажут, с января по субботу -
И будешь как все, и будешь нормальным!
Нормальные люди живут на планете:
Институт и работа, машина в кредит,
Секс в подворотне, свадьба и дети,
О деньгАх голова постоянно болит.
Лишь человек способен жить вот так,
Засунув себя в рамки неприлично,
И игнорировать Вселенский Знак -
Что жизнь идёт совсем не на "отлично".
Забыл человек все основы основ:
Призвание, счастье и талант от Бога,
Но не того, что так жаждет рабов,
Другого - дающего выбор дороги.
Выбор всегда есть далеко не один.
Люди забыли про это.
Стою я сейчас в середине пути:
В философы иду из поэтов.
Я не даю имён стихосозданиям -
Даю возможность жить свободно.
Стих - это личность с отдельным призванием,
Для всех читателей - разным. Такая Природа.

28.05.2016.