Ведьма часть 1

Ирина Север Таганрог
           Чернушка была чернее самой чёрной ночи и обладала удивительной способностью всегда в «нужном» месте перейти дорогу. Как бы издеваясь, ходила туда-сюда перед спешащими по делам людьми.
- Тьфу, ведьма! – ругались недовольные соседи. Но ещё больше раздражал не чёрный цвет, прямо сказать совсем не милого создания, а её выражение глаз – они смотрели дико и совершенно в разные стороны. Один,  полуприкрытый  косым веком -  в правую, второй откуда-то из глубины - в левую. Зрелище устрашающее, при этом Чернушка прекрасно ориентировалась в недружелюбном для неё мире и была знатной охотницей и добытчицей для всех своих постоянно рождающихся, оголтелых котят.
Конечно, такой её задумал не Создатель.   
А … сосед Сашка, который частенько, в подпитии,  брал свою «воздушку»,  и стрелял по котам в общем жактовском дворе, целясь непременно в глаза несчастным животным. Ну, не любил он котов и кошек! Открыто не убивал, а вот подобного рода издевательства доставляли ему особое наслаждение.   
Чернушка попала Сашке под раздачу сразу на оба глаза. Инна -  хозяйка кошки думала, что не выживет её питомица. Они с дочерью долго лечили животное, стараясь сохранить зрение, закапывали и мазали глаза всеми возможными лекарствами, бинтовали голову, поили из ложечки. Спустя месяц, Чернушка, как ни в чём не бывало,  вышла пугать соседей своим видом.  Не зря говорится, что у кошки  девять жизней.
- Инка, смотри, наверное,  это  твоя ведьма со стола колбасу стащила? Дождётся, что Сашка её пристрелит! – то и дело покрикивал кто-нибудь из соседей.  Кошка стала очень страшной  и ей приписывали все нехорошие делишки.  Но за воровством Чернушку ни разу никто не ловил, да и в дом она  никогда не заходила, даже к своей хозяйке.  В холодные зимние дни тихо лежала под котлом в коридоре, не приставая к людям с кошачьими нежностями, еду настойчиво не просила, котят рожала и кормила в сарае. Была самостоятельной и очень независимой, однако понимала, что жилище людей – это запретная зона. То ли она для себя так решила, то ли Инна  так приучила кошку, когда та была котёнком, но даже летом при открытых дверях Чернушка никогда не проявляла интереса и любопытства к жилым комнатам.
         В конце декабря внук Инны серьёзно и тяжело заболел скарлатиной. У ребёнка постоянно держалась температура, болела голова, он не  спал около двух суток. Лекарства, выписанные участковым врачом, помогали плохо.
Мальчик плакал:
- Мама, у меня болит головка. Болит животик.
Совсем испереживались и измучились  Инна с дочерью, не знали, чем помочь малышу. Решили вызвать «Скорую»  и отвезти мальчика в больницу, но сдерживал страх перед инфекционным отделением и надежда на какое-то чудо.
        Неожиданно, к вечеру второго дня, Чернушка влетела в дом с взъерошенной шерстью  и,  подняв хвост трубой, чуть не сбила хозяйку с ног.  Прыгнула на кровать мальчика,  лентой простелилась вдоль него и легла на подушку, обняв лапами голову ребёнка. Дочь хотела немедленно выгнать кошку, но Инна остановила:
- Подожди, не шуми. Это неспроста. Давай посмотрим, что будет дальше.
Малыш не испугался, а как-то сразу притих и, закрыв глаза, задышал ровно и глубоко. Полежав на голове мальчика минут пятнадцать, Чернушка плавно перетекла ему на живот и стала мурлыкать свою колыбельную, нежно перебирая  лапками. Так продолжалось ещё минут двадцать. Потом невесомо, чёрным шаром скатилась  с кровати, отряхнулась, мяукнула, попросив её выпустить на улицу и, исчезла на двое суток.
Ребёнок тихо и безмятежно уснул. Температура постепенно сошла. Мальчик стал быстро выздоравливать. 
А Инна,  потом поглядывая с любовью на кошку, часто приговаривала:
- Ох, правы люди.  Ведьма! Ну, разве ж не ведьма?!.
                14 мая 2016