Дар Речи дан Господом Богом для Лично с Ним встреч

Гюльмагомед Рагимов
Дар Речи дан Господом Богом для Лично с Ним встреч!
(В свете Древних Вед)

Акт действия значим как факт исполненья желанья.
Источником же всех желаний является ум.
Умением ум воплощает желанья в деянья,
Вынашивая их явленье на свет в лоне дум.

Словами слагается речь, как плодами сознанья!
Является Высшим из органов действия речь!
От звука родился Небесный покров Мирозданья.
Дар Речи дан Господом Богом для Лично с Ним встреч!

В Начале творения материального мира
От звука родились совместно  и слух, и эфир,
Где слух знаменует явь тонкой природы эфира.
Так связаны звуком мир внешний и внутренний мир.

Зародыш дитя в лоне Матери раз уже дышит
Тем воздухом, что как преемник эфира рождён,
То голос любви Материнской дитя уже слышит.
И в этом познавший Писания Вед убеждён.

Со слушания начинается Богослуженье!
Является Первым Учителем Мать для детей!
Должно быть в ней к роли Учителя расположенье,
Устроит Мать  души детей в этой роли своей!

Как семя – плодам, так и жатве посев даст зачаться.
Представлен в дыхании Выдох Началом Мужским,
Дав речи культурой сознанья из уст источаться
В угоду Всевышнему или желаньям мирским.

Для лжи или правды используют дживы дар речи.
Невежды ЗЛОСЛОВЯТ и СЛОВЯТ лишь ЗЛО для себя.
Мудрец благословит, чтя с Благом нектарные встречи.
Ведь в Благе чтит Бога мудрец, благословить любя.

Сознанье является в душах их жизненной силой.
Оно, опустев лишь, опустится с тяжестью тьмы.
Глушь тьмы пустоты для души не окажется милой.
Вниз, в мир иллюзорный, всё ж манят невежд их умы.

Является деятельность самого человека
Причиной болезней его и лекарством от них.
Способна она стать достоинством Тёмного Века,
Звук Божьих Имён вознося прославлением Их!

Владение звуком является Высшим искусством.
В нём Кришна, на Флейте Играющий, не превзойдён!
Вбираемый слухом, как Высшим, из всех пяти, чувством,
Присущ трансцендентной природе звук Божьих Имён.

Звук Божьих Имён, неотличных от Личности Бога,
Свободу от материального эго даёт!
Ведь ложное эго есть семя греха и порока,
Чьей похотью корень греха и порока слывёт.

Свободный от ложного эго стать бхактой способен!
От скверны иллюзий свободен вайшнав, то есть чист!
Для Господа каждый слуга персонально особен.
Как Солнечный Луч, чистый преданный Кришны лучист!

Подобно тому, как суть Тьмы есть отсутствие Света,
В бездействии душ проявляется действие гун.
Но в действии душ  Абсолютна над майей Победа!
«Гуннахом» покрыт обусловленный гунами лгун.

Господь заключил Свою милость в Свои наставленья.
Господь заключил Свою Личность в Свои Имена!
Ключ счастья души – в её искренности исполненья
Желания Господа всюду, во все времена!

Блаженна Душа, исполняя Его наставленья.
Нектарен звук Божьих Имён в исполнении душ,
Чья верность исполнена Божьего благоволенья,
Чьим благоуханьем рассеется мрачная глушь.

В плодах семя качества множит своё уцеленье!
Способно в природе тождественным качеству быть,
В ответе на зов, зову вторящее повторенье.
В нём семя своё Мать – Природа не смеет забыть.

Забвение Семени жизни самой ядовито.
Тождественен  памяти Семени жизни нектар.
Нектарное памятованье его плодовито!
Цветя и плодясь, изобилен Божественный дар!

Частица, отдельно от Целого, плоду подобна!
Так вкусом и семенем Целого славна душа!
Такая нектарная преданность Богу подробно
Поведана в Гите, для душ наставленьем служа!

Дар сердца чрез чакры «Вишудхи» и «Аджна» наружу
Выводит Учитель, используя голос и взгляд.
Он видит в живом существе трансцендентную душу.
Духовные Гуру всем дживам так благоволят!

О, МОЙ Гурудев, всех нас, падших, ОМОЙ же нектаром
Из Лотосных Стоп Твоих, Голоса, Взгляда и Рук!
Позволь нам служить твоей миссии материалом
Урока спасения душ от страданий и мук!

Чтоб сделать из чистого золота вновь украшенье,
Его переплавят, очистив от шлаков, Огнём!
Из гхи от коров предлагая  Огню подношенье,
Мудрец благодарен им в жертвенном акте своём!

Огню оскорбленье наносят убийцы коровы,
Ведь топливом служит не мясо, а масло коров!
Любители мясо коровы поесть не здоровы.
Кто ж видит в корове кормилицу-мать, тот – здоров!

Чтоб сделать алтарным, жрец масло коровье  растопит.
Жрец маслом топлённым питает Священный Огонь.
Огонь испытаний огню переплавки сподобит
Шри Кришна, чтоб слуг облачить в лучезарную бронь!

Устраивает чистый преданный Господа Бога,
Снискав Его Личное расположенье к себе!
Нектарна такою взаимностью их бхакти – йога!
Вкус бхакти является верхом удачи в судьбе!

Удача сияет Венцом исполненья желанья!
У дачи усилий Удачи находят себя!
Усилия по концентрации силы вниманья
Сподобят горенью желания внять наше "я".

Горенье, как гхи концентрата внимания Богу
Пылает в устах, излучающих Образ Его!
Присуща такая тождественность гхи бхакти – йогу
Подобной огню чистотой существа своего!

Как есть Она, в Бхагавад – Гите «Я – АГНИ», - спел Кришна,
Являясь защитником брахманов всех и коров!
«Я – ЯГЬЯ; Я – МАСЛО ДЛЯ ЯГЬИ», спел в Гите Шри  Кришна,
Являясь Владыкой живых всех существ и миров!


Примечание: «гуннах» - грех (арабск. язык). На санскрите «гуны»  - это качества (благость, страсть,  невежество) внешней, низшей, иллюзорной  (материальной) энергии Верховной Личности Господа Бога.
Слово «гуна» переводится и как «верёвка», это качество иллюзорной. Внешней энергии Господа Бога, майи. 
 «Ягья»  – это Священный акт огненного жертвоприношения с использованием топлённого масла, выполняемый квалифицированными брахманами.