Аше-2007. Ч. 3. ЧМО

Светлана Паина
       Во время всеобщей паники палаточного городка по поводу  нападения воров тот неприятный молодой человек Андрей из Мурманска, начал демонстрировать свою порезанную палатку и вопить, что и он тоже ограблен.

       Он резко отличался от всех нас своей неопрятностью и не членораздельной речью. И своим воплем о том, что он тоже пострадал от воров, он привлёк к себе пристальное внимание  всех обитателей палаточного городка, а особенно потешались над ним дети, и мы знаем из произведений Достоевского, насколько дети бывают жестоки.   

       Несмотря на то что наш  антигерой, якобы, пострадал, ему никто не поверил. Оказывается, в первый же день, как приехал, он зарекомендовалал себя как  любитель всего чужого. Оказалось, что он нахлебничал не только у Петра, но и у других туристов, а также заходил в кафе, где тоже просил покормить его на халяву, и его везде кормили. С переполненным брюхом он подошёл он к той алыче, в тени которой стояла моя палатка, и не стесняясь ни меня, ни моего сына, пока ел алычу, спёрдывал после переедания, издавая неприятный звук и вонь.

       По всем признакам этот человек страдает психическим заболеванием, но, увы, разъярённой толпе не ведомо сострадание.

      Как только палаточный народ начал просыпаться, стало ясно, что та группа молодёжи, чьё приближение я слышала как раз тогда, когда начала крепко засыпать: как раз под утро, после всенощного бдения. Чуть-чуть не хватило бдения, ведь это были воры. Как сказано в предыдущей главе, мою палатку они обошли стороной, так как рядом тлел мой догорающий костёр, и скорее всего, это их отпугнуло: а вдруг здесь не спят?

       Итак, наутро поднялся гул: там порезали, там залезли, там своровали. 
       И когда бедолага Андрей присоединился к общему гулу, внимание переключилось на него.

     Кто-то крикнул:
      - Что-то уж больно он подозрителен! Давайте проверим, что у него в палатке? А вдруг это он и есть вор?
      И тут же нашлись молодые активные разоблачители, демонстративно залезли в его узкую одноместную палатку и вышли на публику с кучей разных предметов, разоблачающих его педерастию...

      На всеобщее обозрение были выставлены6 женские бюстгальтеры. далеко не не первой свежести; косметички и кошельки. Денег нашли  всего-то  сто рублей с мелочью. Вытащили замусоленный женский парик пепельного цвета. И один молодой примерный семьянин нахлобучил на голову Андрею этот отвратительный парик и, направляя на бедолагу фотоаппарат, объявил публике:
     - Сегодня же выложим в интернете! Сейчас в разных позах сфотографирую эту мразь. Давай, так повернись, а теперь вот так!...
      И обозлённая толпа принялась издеваться над этим ЧМО: молодые жёны и мужья орали на него, некоторые громко смеялись. Тот молодой семьянин, что снимал его на фото, держал в руках его мобильник, где вдруг обнаружил множество имён и номеров, затем он посмотрел паспорт, и оказалось, что ЧМО вовсе не Андрей! И было решено вызвать милицию, тогда она ещё не называлась полицией.
      Пока ждали милицию, над этим ЧМО издевались и потешались кто как мог, и вдруг ЧМО попросило слова:

      _ Пожалейте меня, не издевайтесь, пожалуйста! Я не вор. Да, признаюсь, что я голубой, это моё несчастье. Вы ведь видите, что я болен...
       Тут изо рта у него пошла пена, и он, плавно сползая, упал на траву...
       Вскоре подъехал наряд милиции и выслушав всех ограбленных, забрал несчастного как подозреваемого наводчика.
       Оказалось, что по ту сторону реки было такое же ограбление туристов. Хотя их кемпинг, в отличие от нашего, был платный, это не спасло их от воров. Вообще-то платный кемпинг должен гарантировать надёжную охрану.

      Мой спутник С., что из Ульяновска, при всём этом не присутствовал, так как рано утром уехал на первой электричке смотреть достопримечательности района Туапсе-Сочи. На следующий день, когда он пригласил меня на Волконку посмотреть дольмен, я рассказала ему об этом в электричке.

      Читайте далее "Путевые заметки-2007. Волконка". Благодарю за внимание.

                Июль. 2007 год.