Бордель

Артур Ри
Сначала я ничего комментировать не планировала, наивно полагая, что «все же понятно». Потом прочитала стих Оле, и оказалось, что понятно только мне, как и всегда, собственно.
В данном случае – бордель – не бордель в прямом смысле слова. Это невозможность отпустить человека, даже отдавая себе отчет в том, что ты ему не нужен, и он тебя использует. Твоя преданность этому человеку льстит, и он не может разорвать связь окончательно. И так из года в год.
Выстрелы и взрывы – это когда этот человек начинает признаваться в любви к другому человеку, находясь с тобой. А ты слушаешь. Слушаешь, потому что ты, конечно, зациклен на этом человеке, но не настолько, чтобы тоже, в свою очередь, не иметь других. У тебя же еще вообще все впереди, правильно?
А вывод в том, что только к тем, кто сам безгрешен (их я называю не «борделями», а «трущобами»), не несут всю прошлую грязь («оружие») и не топчут в честных душах грязными ногами. Наверное.

«Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии; а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь? Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его. Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания. Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на неё камень. И опять, наклонившись низко, писал на земле. Они же, услышав [то] и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди. Иисус, восклонившись, и, не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя? Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши» Евангелие от Иоанна

БОРДЕЛЬ

Как бордель – я тебе открыт
круглосуточно, и миры
ты взрываешь мои, и рык
оглушает. За взрывом – взрыв.

От другого ко мне идешь:
Выстрел, крик и под ребра нож.
Ночь со мной стоит медный грош,
Ну а с ним…Он – бесценен, что ж.

Все по-взрослому. Я – не свят,
И борделя огни горят
для любых, честно говоря,
когда рядом нет вновь тебя.

Расставаясь, мы в область щек
не целуемся. Вот еще!
Только в лучшие из трущоб
Вход с оружием запрещен.

31.05.2016