человек-жук

Балаганчик
горькой кажется ягода слов
на губах твоих сбитых в кровь
то ль ударом из-за угла
то ли просто иссохлись вдрызг
исцелованы наугад
песни падали на карниз
разбивались слова навек
вниз слетевшие в снегопад
прорастали в иных мирах
растеклись


Время колокольчиков - всегда. Времени колоколов не бывает. Большие яркие фигуры Башлачёва, Цоя, Высоцкого при жизни не видятся такими, они не есть великаны. Великанами делает стечение обстоятельств. Скверное для героев. Мифы, кто их придумывает, зачем? был ли Ахиллес? Геракл? Три богатыря?
Нет. Никогда человек не был одиночкой героем, что разбрасывал оглоблей вражеское войско. Героев придумывают - они боги, которые придут, спасут, выведут на свободу. Даже во времена мамонтов человек в одиночку не стоил ничего. Что уж говорить о более поздних временах. Геройствуют маргиналы, которые первыми идут в расход. И на войне не очень то любят геройствующих. Всегда и всюду ценятся специалисты, знающие дело.
Творить ли новые мифы или придумывать человечка, что легко встраивается перестраивается посредством сменных блоков в любую ситуацию, что не портится ни от кислотных дождиков, ни от гмо, что способен есть нефть и пить воду из под крана, что встраивает любой бактерии новой информацию в свой геном и становится скользящим, приклеивающимся к стенам, проникающим сквозь них ( малаховым в квадрате - хи-хи) не испытывающим холода-жары и, в конце концов, не страдающим от голода. Роняй его с десяти метров - он встаёт и идёт спокойно - встроил в себя хитин кузнечика-гриба. Поставь его в царскую клетку, он самоуверенно ездит на яхтах, играет в гольф, воспроизводит рыженьких наследников, закинь его в гарлем, он своим чёрным личиком и немым брейком проникает к кусочку жратвы и выживает вновь, в диком подмосковии - он богатый китаёз, привозит в бочках вместо рыбы китаят-работников бесплатных, а нет, он по весям насобирает русских-дураков бесполых и они в десять рядов будут спать на нарах, бесплатно вкалывая на заводе китайской лапши - Русская Матрёшка. И ростиком русский китаес через поколение будет метр пятьдесят. Чем длинней человечинка, тем суицидней, а мелкие живучи и плодовиты.
  Любое выживание временно. Одно сменяет другое. Ничего не жаль, кроме русского языка, что уже даёт трещину и сыплется сериальной пошлятиной и песенками рассчитанными на 3 класса образования.