Сказки Зелёной Планеты

Гали Росси
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ДРАКОНЧИКА

*

Небо Зелёной Планеты было затянуто серыми, как пепел, облаками, моросил мелкий дождик, холодивший кожу, и Дракончик решил подняться немного выше, над тучами, надеясь, что там будет солнышко, которое высушит дождевые капли, но розовеющий в раннем закате туман скрывал солнце, поглощая тепло. До перевала, разделявшего ДракоТерру и Волшебный Лес оставалось совсем немного, и взмахи аметистовоцветных крыльев Дракончика становились все сильнее, словно приближение к домику Цветочной Феи придавало ему силы. Сказывалась усталость, накопившаяся за многие дни – ведь Дракончик постигал Великую Магию Создания Прекрасного, а это требовало не только сосредоточенности, но и многих душевных сил, ибо без них, как известно, ничего прекрасного создать нельзя. И все было бы замечательно, если бы взявшиеся ему помогать тролли (а особенно трольчихи), гномы и дуэнде выполняли то, что их просят, не откладывая, по лени своей, на потом. Как бы не так... То забудут пригнать к Башне Дракончика маленькие белые тучки, из которых, немного подув на них своим радужным пламенем, Дракончик создавал блистающие жемчугом утренние росы, то принесут не ту траву, для плетения великолепных не увядающих шнуров, столь ценимых в Других Мирах, то вместо зелёных, бирюзовых и лазурных лоскутков, столь необходимых для починки небесных куполов, притащат серые и тусклые, ни на что не годные... Даже при великом терпении Дракончика (а он был удивительно терпелив для драконов) это начинало раздражать и он уже подумывал о том, как бы этих существ привести в нужное состояние духа, дабы они выполняли все поручения с точностью и беспрекословно.

Дракончик так погрузился в свои размышления, что даже не заметил, как достиг перевала. Перед ним, в закатном солнце блистала, багряными словно рубин, снегами великолепная горная гряда и за ней уже виднелся зеленый Волшебный Лес, где у корней Древа Древних Знаний и Мудрости располагался домик маленькой Цветочной Феи. Мрачные тучи остались за перевалом – здесь небо было чистым и ясным, лишь иногда проплывали похожие на барашков белые облака, а Лес приветливо зашелестел ветвями деревьев, едва Дракончик спустился пониже. Еще издали Дракончик увидел, что у домика Феи все как-то не так, как обычно, но не мог понять – что именно.

Из трубы камина вверх поднимался прозрачный дым с чудесными, не гаснувшими и никуда не разлетавшимися золотыми искорками, собравшимися над домиком в небольшое облако. Это облачко все росло и, когда Дракончик подлетел достаточно близко, вдруг с легким потрескиванием рассыпалось в разные стороны и вновь собралось в надпись, ярко горевшую на вечернем небе:
«С Днем Рождения!»

От неожиданности Дракончик резко притормозил в воздухе, создав вокруг себя фиолетовые завихрения - ведь сегодня его День Рождения, а он даже позабыл об этом в своих хлопотах и заботах! И тут он увидел, что у порога домика стоит его маленькая Фея, в великолепном, сотканном из его Песен, огнисто-алом платье. Теплый ветерок играл лёгкими складками её одеяния, и казалось, что это живой огонь, переливающийся то оранжевым, то желтым, то ярко-красным, с зеленоватыми язычками. Фея, улыбаясь, держала перед собой руки лодочкой и чего-то ждала. Плавно и изящно приземлившись, Дракончик хотел было тут же поблагодарить за такую милую встречу, но Фея взмахнула ручками, раскрыв их, и в воздухе рассыпались радужные огоньки. Медленно кружась, словно в паване, они опускались на Дракончика, покрывая его чешую крошечными цветными искорками. Это было очень приятно и немного щекотно, а в глазах Феи вспыхнули зелёные искры, она весело рассмеялась, увидев улыбку Дракончика, и сказала: «С Днем Рождения, милый. Эти маленькие искорки радуги теперь всегда будут с тобой, защитят тебя от бед и привлекут счастье». Как только Фея закончила фразу, садик возле дома ожил: белые, розовые и лиловые колокольчики мелодично названивали нежную мелодию, им вторили крошечные колокольцы ландышей, лепестки разноцветных тюльпанов с шелестом то открывались, то закрывались в такт – и все цветовое великолепие маленького садика Феи приветствовало Дракончика. Каждый цветок издавал тихие звуки, сливавшиеся вместе в очень красивую негромкую мелодию – мелодию цветов и ароматов.

Взявшись за руки, Фея с Дракончиком вошли в дом. Оказалось, что и тут все преобразилось. Над окнами и дверными проемами были развешаны гирлянды, сплетенные из трав, листьев и цветов, растущих в Волшебном Лесу, на подоконниках выстроились горшочки с узамбарскими фиалками чудесных фиолетовых оттенков, в десятках вазочек и кувшинчиков самых разнообразных форм и размеров стояли букеты и букетики пёстрых цветов. Разноцветные свечи, расставленные в комнате, были зажжены и их яркие огоньки светились оранжевым светом, бликуя в сгущающихся сумерках.

Все было очень красиво и торжественно, но взгляд Дракончика привлекала небольшая деревянная кадушка, стоявшая на покрытом вышитой скатертью круглом столе, передвинутом специально по такому случаю на середину комнаты. В кадушке рос удивительной красоты желтоватый цветок, издающий необыкновенно сладкий аромат, наполнивший сердце чувством радости. Это была Ванильная Орхидея, которую, насколько Дракончику было известно, воочию не видел никто из обитателей Зеленой Планеты.

Дракончик уже давно мечтал об этом цветке, но найти и достать его было невероятно сложно, потому что рос он в очень труднодоступных Густых Зарослях Судеб у берегов Реки Желаний. Подобраться к краю этих Зарослей еще было возможно, но пробиться сквозь них и тем более разыскать среди невероятных сплетений ветвей, лиан и листьев этот небольшой цветок никому еще не удавалось.

На Зелёной Планете обитатели верили что того, кто станет счастливым обладателем этой неувядающей Орхидеи, никогда не покинет счастье и удача и за что бы ни брался этот счастливчик, все будет у него получаться, и не будет для него ничего невозможного. Нельзя сказать, чтобы этот цветок исполнял желания – нет. Но тем, кто имел чистые помыслы, и кто истинно хотел чего-то достичь, цветок помогал волшебным образом.

В наступившей тишине Дракончик, как завороженный, смотрел на прелестную Орхидею, и ему казалось, что он видит источаемый ею аромат в виде легкого дымка, исходящего из цветка и растекающегося по комнате, заполняя ее едва заметным серебристым свечением, сплетающимся с золотыми искорками, взлетающими вверх от свечных фитилей, и закручивающимся в замысловатые узоры с зеленоватым сумраком в дальних углах комнаты.

«Теперь эта Орхидея принадлежит тебе» - тихо сказала Фея.
Дракончик так растрогался, что даже не нашел, что сказать. Он несколько раз приоткрыл рот, чтобы что-то ответить, но так и не смог найти слова, а маленькая Фея, улыбаясь, проговорила: «Цветок сам нашел тебя волшебным образом, и я когда-нибудь расскажу тебе, как это произошло. А пока, милый Дракончик, давай не будем задавать вопросы, а будем праздновать твой День Рождения».
И снова зазвенели колокольчики и цветы в саду запели свои песенки, и пламя свечей колыхалось в такт этой мелодии, пока Фея с Дракончиком, весело разговаривая о разных разностях сидели за столом, пробуя то одно, то другое кушанье или напитки.

Незаметно опустилась прохладная звездная ночь, и Фея с Дракончиком перебрались поближе к камину, в котором давно полыхали, потрескивая и брызгая искрами, дрова можжевельника. Дракончик, по своему обычаю, уселся в мягкое глубокое кресло, а Фея устроилась у его ног на большой гобеленовой подушке. Свои маленькие руки она положила вверх ладошками на колени Дракончику, а он накрыл её ладошки сверху своими руками. Между ладонями стало горячо и появилось слабое свечение, все больше усиливающееся и мерцающее разными цветами. Дракончик с Феей слегка раздвинули ладони и увидели между ними сияющие шаровидные сгустки энергии, крутящиеся вокруг собственной оси и выбрасывающие крошечные молнии. Они снова сомкнули ладони, и тогда руки их засветились, и по ним стали разливаться тонкие ручейки света, все дальше и дальше, словно по венам вместо крови у них потекла светящаяся жидкость, и вскоре их тела стали полупрозрачны, словно сотканы из сияния.

Это был не простой свет – он постоянно менял свои цвета - от темного алого к желтому, зеленому, голубому, синему - и до фиолетового; накатывал волнами, принося то горячую страсть, то прохладу и успокоение.
Пламя свечей гасло, комната погружалась в полумрак и растворялась.... растворялась....
Фея с Дракончиком увидели под ногами у себя слабое зеленоватое свечение, которое усиливалось и приближалось. Это была Зелёная Планета, а они парили над ней, крепко обнявшись. От планеты к ним поднимались тонкие цветные нити, по которым плавно, словно покачиваясь на волнах, плыли алые лепестки цветов Великого Древа Грёз – оно дарило им свои самые прекрасные Сновидения... Нити Древа постепенно опутывали их, словно светящийся кокон, а звезды вплетали в него свои тонкие серебристые лучи, и этот светящийся и переливающийся всеми цветами шар, медленно плыл над их Миром.

Проснулись Дракончик и Фея в кресле у камина... Догорающие угли высвечивали багряным светом, а в полутемную комнату, сквозь неплотно задвинутые шторы, уже давно пробрался яркий солнечный лучик, нарисовав на полу светящуюся дорожку. За окном пели и щебетали утренние птицы. Начинался новый день, они были вместе, и разве что-то могло быть прекрасней?

Ноябрь, 2011