Бог в твоей душе

Михаил Буралов
              Мамин завет

                Мне, в детстве Мама часто говорила:
                "Сынок, ты в церковь, лучше не ходи.
                Там Бога нет! А лишь иконы и кадила.
                Бог в твоей душе. Вот там, его, блюди".

                Буралова Ф. М.


Молиться Богу, не значит лишь просить.
Дай, боже, днесь пожрать, попить и бабу.
Не для того, чтобы просить его простить
Грехи твои, что давят так, что нету сладу.

Кто вам сказал, что их возможно замолить?
Хоть лбом пробей дыру, в полу церковном,
Не сможешь пригрешений и на йоту умалить.
Они, на Божий суд пойдут, в объёме полном.

Конечно, в церкви, за бабло, ноу проблем.
Там всё тебе простят, будь ты хоть бесом.
Вот потому то, вход туда, открытый всем
И пользуются, храмом, будто горсобесом.

Разводят бедный люд и дурят, как хотят...
С чего вы взяли то, что можно откупиться?
Вас церковь обирает, как слепеньких котят,
К смиренью агитируя призывами поститься.

Не может снять с вас грех лохматый в рясе.
Будь он хоть папа римский, иль "всея Руси".
Кого б не целовали б вы на том иконостасе,
Лицензий, Бог, не выдаёт чтоб снять грехи.

А эта мулька, что всю грязь с тебя смывают,
Придумана, чтоб лучше православных обирать.
Церковь, своё имя, поборами с людей марает.
Не может, Бог, за гроши, грехи с тебя снимать.

Презренным златом ты не откупишься от Бога.
Место, в Рай, не забронируешь, скупая бронь.
Коль жил ты на земле, как чёрт, то у порога,
Господь не станет пачкать, об тебя, ладонь.

Грех, не отъемлем от души, как и твоё добро.
Свои, дела земные, на суде мы предъявляем.
По поступкам судят, кто мы люди иль дерьмо?
Куда и как решит тот суд, туда и попадаем.

Молиться Богу, это значит, каяться пред ним,
За все грехи, что сотворил ты, в этой жизни.
Чтоб не считали вы себя святым, как Херувим,
А душу, чистой сохранять, готовясь к тризне.


прокуратор ведист многобожец Понтий Пилат предлагал еврейскому народу во главе с иудейскими первосвященниками в честь праздника Пасхи выбрать свободу проповеднику Христу или разбойнику и убийце Варавве. Евреи выбрали – распять проповедника, сына Божьего. Зачем убивать проповедника? Чего боялись евреи?
 Христос - посвященный и помазанник, так как посвящение сопровождалось помазанием головы благовонным маслом. Греция была мировым центром науки и культуры. Христами называли людей посвященных в тайны тогдашних наук. В еврейском языке слово «христос» не существует. Греки – это одна из ветвей миграции славянской расы. Кроме того, Христос называл себя сыном Божиим. А потомками Богов на тот момент назывались наши предки, исповедующие многобожье и ведическое Право Славие. Значит, Иисус Христос нес людям ведические знания славян, крайне опасных для еврейских жрецов. Знания свободолюбивых славян очень быстро бы сделали жрецов нищими, лишив власти и денег.
 Три столетия после убийства Иисуса еврейские первосвященники отрицали принадлежность Христа к еврейскому народу, называя его – галилеянин. И только когда римский император Константин решил использовать христианство с целью контроля над массами, и христианство разошлось по миру, иудеи опомнились и решили на Иисусе Христе заработать, изменив все до неузнаваемости. Им стало выгодно причислить Христа к евреям. Сразу появились «рабы Божьи» - рабы евреев, предавших и убивших Христа. Заметьте не рабы Христа, а рабы еврейского Бога (Яхве). Церковь, коммерческая лавка евреев, нам постоянно навязывает мысль – живите и мучайтесь, вместо – живите и радуйтесь. Намеренно зомбируют на неудачи.

 Когда в феврале 1917-го года буржуазия уничтожила монархию, церковники в числе первых присягнули буржуазному режиму и отреклись от царя. В церковной среде призывы к внесудебной расправе над экс царём и его семьёй. Теперь нажив миллиарды на торговле золотыми медальонами и золочёнными иконами с изображением "СВЯТЫХ СТРАСТОТЕРПЦЕВ" они продолжают неуёмное строительство церквей, своих прибыльных торговых точек, где проходят службы политруков капитализма, оболванивающих население, несущее в церковь свою последнюю копейку. Крайним кощунством явилось то, что в РПЦ сравнили протесты строительства храма в Екатеринбурге с расстрелом царской семьи - "СВЯТЫХ СТРАСТОТЕРПЦЕВ". Не зря проповедник божий Иисус призывал к свободе, а особенно от религии. Евреи же, убив его варварским способом, подняли его плащаницу, как знамя, за которым народ пошёл, как стадо баранов, сделали на нём не слабый гешефт, обув при этом практически пол мира. Коммерческие лавки работают без осечки. Самый большой обман, который используется церковью как тренд, это то, что попы могут простить человеку все его грехи. Интересно, кто им дал такую лицензию, если её нет даже у Бога. Грех не прощается. Человек обязательно получает наказание за абсолютно все свои грехи. И избежать этого ни кто и ни коим образом не может. Это закон Божий. Всё добро и зло сотворённое человеком на земле его душа несёт с собой на Божий суд. Самое поганое, что при этом ничего не прибавить и не убавить, даже на миллиграмм. Те, кто всю жизнь грешил, а в конце, на награбленные деньги, построил церковь, наивно считают, что они откупились от Бога сполна и уж точно попадут в рай. Глупцы. Богатым человек может быть только добром, добрыми делами. А тот у кого много денег, это толстосум, набивший свою душу коровьими лепёшками. Для Бога он нищий, то есть низший. Таких людей можно только пожалеть. Они сами угробили себя. Ни кто им не поможет. Есть ещё один миф, это запугивание Адом. Якобы, что там грешники варятся в котлах, а черти только успевают подкладывать дрова. Чушь, просто несусветная. Где взять столько дров и чертей, чтобы варить всех грешников? На самом деле все очень просто. Каждый человек, в своей жизни, испытал горение души. То самое чувство, когда внутри тебя горит, а ты ничего с этим сделать не можешь. Страшная вешь. По сути это и есть Ад. Грехи человека это и есть те дрова, которые горят в душе на том свете. Если на земле это со временем утихает и проходит, то там этого нет, до тех пор пока не сгорят все грехи. Жутко, но так оно и есть, а избежать этого грешному человеку не возможно. Церковь же об этом молчит, а иначе людям эта еврейская коммерческая лавка станет без надобности. Судьба же тех, кто по наивности считает себя служителями Бога и работает в этих лавках, не завидна. Блажен же только тот, чья душа заполнена добром. Те у кого Бог живёт в душе и правит всеми его земными делами. Аминь.