Чудовищные вафли

Ирина Лерова
    


       Началась эта история абсолютно буднично, и не было в ней поначалу и намёка на ужас, трагедию или комедию. Светлана Ивановна просто сходила в магазин за продуктами. Придя домой, она приготовила кофе и открыла пачку диабетических вафель, купленных ею в тот день. Предвкушая приятное времяпрепровождение, она с удовольствием откусила кусок вафли и стала его пережёвывать, благо зубов для этого у неё ещё хватало. Не успела она произвести и десяти жевательных движений, как «в зобу   у неё дыхание спёрло» и она едва не потеряла сознание. Так как сразу разобраться в сложных ощущениях она не смогла, то проглотила то, что находилось у неё во рту, и лишь потом поняла, что совершила серьёзную ошибку. То, что она отправила внутрь самой себя, имело вкус настолько чудовищный, что женщине понадобилось время, чтобы понять, что это ей не почудилось. Объятая страхом, засунула она вафли в дальний угол шкафчика, чтобы  побыстрее о них забыть, но вызванные ими мысли уже напоминали рой и основательно оккупировали её сознание, не забыв проникнуть и в подсознание, благо находилось и то, и другое в одном и том же головном мозге. 
       – Я пропала! – запаниковала женщина, заметив, что руки её сильно трясутся. – Мне конец!
      Руки её тряслись всё сильнее, а сердце словно пустилось в пляс, который прерывался какими-то странными паузами. Оно то скакало, будто повинуясь задорной танцевальной мелодии, то вдруг словно исчезало из груди, и тогда на женщину накатывал ужас, который навешивал ей на ноги огромные неподъёмные гири. Она почти воочию видела эти гири, тяжеленные, покрытые налётом ржавчины, возникавшие перед её внутренним взором из какого-то очень далёкого прошлого. Лицо её, обычно столь привлекательное, покрылось красными с неровными краями пятнами, которые временами становились почти бардовыми. Иногда пятна эти несколько бледнели, но очередной приступ паники снова наполнял их кровью, и они с новой силой уродовали её лицо. Внезапно ей стало трудно дышать. Рот её широко открылся, чтобы добыть в окружающей среде кислород, но сделать это он не успел, так как Светлана Ивановна грохнулась на пол и тут же отключилась, забыв и о вафлях, и о гирях, и о трясущихся руках.
      Спустя какое-то время она всё же пришла в себя. Отключка пошла ей на пользу и помогла несколько успокоить бешеный ритм мыслей. Чтобы ещё основательней успокоиться, она накапала себе пустырника, после чего смогла, наконец, начать анализировать произошедшее.
      Итак, началось всё с вафель. Чёртовы вафли! Зачем только она их купила? Ах, да, ей хотелось вкусненького, но в то же время она не хотела перегружать свой организм сахаром-убийцей. Поэтому и решила купить вафли для диабетиков. Вполне разумное решение человека, пытающегося заботиться о своём здоровье. И тут такой удар, как говорится, под самый дых. Эти вафли нокаутировали её почище какого-нибудь боксёра! И, что самое обидное, опасность подкралась к ней со стороны кондитерских изделий. Вот уж чего она никак не ожидала. С кондитерскими изделиями она была дружна с детства, перепробовала и поглотила их огромное количество, всегда знала, чего именно следует остерегаться, имея с ними дело, и вдруг такое коварство, такая подлость. И от кого, точнее от чего? От любимых ею вафель, предназначенных для несчастных диабетиков? От вафель, которые не содержат в себе никаких опасных кремов, в которых нет и намёка на мясо?
       – Производитель, вот кто во всём виноват! – внезапно осенило Светлану Ивановну, и она так обрадовалась пришедшей мысли, словно встретила друга, с которым не виделась много лет.  – Производитель! Вот кто настоящий враг! Враг коварный, опасный, принимающий различные обличья, маскирующийся порой настолько виртуозно, что проходят десятилетия, прежде чем удаётся его разоблачить. А она его разоблачит! Они её ещё попомнят! Она заставит их рыдать и стенать, каяться и изо всех сил искупать свою вину! Эти вафли они запомнят на всю оставшуюся жизнь. Тень этого кондитерского изделия станет преследовать их, словно не находящий упокоения призрак.
      Она извлекла из шкафчика пачку вафель и стала жадно изучать обёртку.
     – СП ОАО «ЗДОРОВЬЕ»! – удовлетворённо воскликнула она. – Всё ясно, злодеи скрываются именно там! Враг обнаружен, и она начнёт с ним беспощадную борьбу, борьбу до победного конца. Она будет бороться с ними, пока не добьётся своего! А добьётся она обязательно! Они ещё принесут ей качественные вафли прямо домой, и станут умолять её принять их, и при этом будут ежеминутно каяться и извиняться. И пусть только попробуют этого не сделать! Она опозорит их на весь мир, и они никогда уже не смогут продать ни единой вафли, ни единого даже самого знаменитого печенья.
      План был намечен, и, удовлетворённо вздохнув, Светлана Ивановна тут же приступила к его реализации. Будущее снова стало видеться ей радостным и ничем не омрачённым.