264 день Топовый фотограф. Ветер с камнями

Денис Морев
264-й день, 27 марта 2014 Четверг

     Утро солнечное, в бухте тихо, но в море ветер и волна. К вечеру обещается значительное усиление. Значит, сегодня стоим тут.
     "Yelda" жжет. Турок ходить по берегу, приставая к русским теткам: "Курасавица! Пайдом, на мой "Елда" покатаю!" Тетки шарахаются. Проржавшись, дернул бестолочь за рукав, давясь, пояснил русское значение слова, предостерег: дамы могут мужьям пожаловаться. Турок не верит, оскорблен: Елда - имя его дочери! Пришлось с тысячами извинений ретироваться.
     Рядом швейцарская яхта под итальянскими флагом. Сходил, познакомился, попросил на часок беседку: у нас не работает анемометр, надо лезть на мачту.
     Поднял на мачту добровольца Геру. Дважды отправлял ему туда сумку: сперва с фотоаппаратом, потом с отвертками и шуруповертом, снимать анемометр. На фотосессии Герыч заставил меня лежать на сетке. Жутковато: упавший с 12-и метровой высоты шурик пришибет наглухо.
     Наконец гореанемометр демонтирован. Точно, внутри флюгера вода, видимо насосало через плохое уплотнение. Вся электроника окислена, датчик сгорел. Вот он и не работал... Менять не получится - покупался в Питере, в "Фордевинд - Регате", надо искать мастера тут.
     После завтрака Гера традиционно слинял в кафе, за вайфаем, а мы прибрались в каютах и соорудили на палубе из тентов душевую. Намылись и настирались. На ветерке свежо, но терпимо.
     Сходил и за Герой, нефиг, надо соблюдать гигиену. По дороге разговорился с рыбаком. Тот предлагает купить у него 50м старой сетки за 250 лир и в придачу дает крупного омара. Но для нас такой вариант дороговат, поищем еще, может снова выйдет на халяву. Чтоб не обижался, отнес к его лодке в подарок старый, но рабочий электрообогреватель, мы себе новые купили, а этот только место занимал.
     Гуляли, лазали по скалам, фотографировали могучий прибой и меня на его фоне. В результате зазевания нормально так окатило.
     Вечером пошли к Гере в кафе. За две рюмки чая посидели в интернете.
К нам собирается гость, Костя питерский. Договорились на 10 дней.  Ну, будет первый калым, хоть деньги в судовой кассе образуются. Люди, приезжайте! Пишите в личку.
     А море ночью разбушевалось. Сильный ветер, волны перекидывает через мол в марину. Грохот и жуть. Вместе с волнами летят мелкие камни, с кулак величиной. Несколько раз грохнуло по причалу совсем рядом, осыпало крошкой, переставились подальше от опасного места.
     Отбой поздно ночью.