Хотите покурить? Фэнтези

Ирина Лерова
     Соседи Марии Ивановны постоянно курили на лестничной клетке. Дым, как и полагается дыму, проникал из подъезда в другие помещения,  не забывая навестить и её квартиру. Это Марию Ивановну очень беспокоило, поэтому она попыталась провести с соседями разъяснительную беседу. Так как положительных результатов это не дало, то она по-хорошему потребовала, чтобы они перестали курить в подъезде. Но и это не помогло. Рассердившись не на шутку, стала она искать выход из создавшейся ситуации, и тут ей приснился сон.
     Приснилось ей, что какая-то таинственная сила не позволяла  соседям выйти из квартиры. Она блокировала их дверь, из-за чего  покурить в подъезде они уже не могли.
     Проживала в «нехорошей» квартире, которая находилась на первом этаже, пожилая супружеская чета с двумя сыновьями. Мать этих двоих была тучной женщиной, поэтому не удивительно, что в том сне, который приснился Марии Ивановне, вылезть через окно, чтобы пойти на работу, она не смогла. 
      Столяр, которого вызвала эта семья, пришёл лишь вечером и никак не мог понять, что случилось с дверью. Замки были явно  исправны. Никаких препятствий, которые могли бы помешать открыть дверь, не имелось. Тем не менее, дверь упорно не желала открываться. Столяр перепробовал буквально всё и хотел уже выломать дверь, как совершенно неожиданно она открылась.
Обрадованные жильцы тут же выбежали из квартиры. Женщина вперевалку заковыляла в сторону магазина, а взволнованные мужчины поспешили по лестнице к окну, чтобы покурить. Но и тут их ждал сюрприз: стоило им взять в рот по сигарете, как все сигареты тут же сломались. Ещё не догадываясь, в чём дело, они достали из пачек ещё по одной. И снова сигареты сломались, едва очутившись у них во ртах. Тем не менее, они достали по третьей сигарете и осторожно зажали их зубами. И, о чудо! Получилось! Сигареты не сломались!
      Жадно затянувшись, они стали выдыхать, и вдруг заметили, что ни один из них дыма не выдыхает.
     – Что за чёрт! – занервничали мужчины. Затянувшись во второй раз и не обнаружив дыма при выдохе, они перепугались не на шутку. Раз дым не выходил наружу, то означать это могло только одно: он оставался у них в лёгких.
      Очень скоро всем им стало по-настоящему плохо. Они поспешили затушить свои сигареты и вернулись домой.
     Тут Мария Ивановна проснулась, так и не узнав, чем же всё закончилось.
       – Вот если бы так случилось на самом деле, – невольно подумала она. – К сожалению, об этом можно только мечтать.

     Через какое-то время она решила сходить в магазин. Вышла она в подъезд и услышала громкие голоса, доносившиеся из «нехорошей квартиры».  Соседи явно о чём-то спорили. Убедившись, что в подъезде никто не курит, Мария Ивановна отправилась в магазин. 
      Когда она вернулась в подъезд, у соседей по-прежнему было шумно. Потом кто-то  из них несколько раз повернул в замке ключ и сильно дёрнул дверь.
     Мария Ивановна пошла к себе и занялась обычными делами. Ближе к вечеру кто-то позвонил ей в дверь. Посмотрев в глазок, она увидела свою тучную соседку.
      – Что вам нужно? – спросила она через дверь.
      – Открывай, гадина! – услышала она в ответ. – Открывай по-хорошему!
      В полном недоумении Мария Ивановна открыла дверь. Разгневанная соседка едва сдерживалась, чтобы не наброситься на неё.
      – Да что с Вами? Вам что, плохо? Успокойтесь, прошу Вас! – обратилась Мария Ивановна к соседке.
      – Я тебе поуспокаиваю! – грубо ответила та. – Ты что это с дверью нашей сделала, а?
       – С какой дверью? Что случилось? – поинтересовалась Мария Ивановна.
       – Нет, Вы посмотрите на неё! Вроде как она здесь ни при чём! – продолжала бушевать соседка.
      – Да объясните, наконец, в чём дело! – начала терять терпение Мария Ивановна.
      – Зачем порчу на нашу дверь навела?! А?! – наседала соседка.
      – Нет, это уж слишком! – возмутилась Мария Ивановна. – С ума все нынче посходили. Всюду людям мерещатся  порчи, сглазы и прочая дребедень!
      – Мерещатся? Я тебе сейчас померещусь, – не осталась в долгу соседка. – Мы полдня дверь открыть не могли! И это притом, что замки наши абсолютно исправны. Из-за этого я на работу пойти не смогла.
      – К вашей двери я никакого отношения не имею, – спокойно ответила Мария Ивановна. – Мне и своей двери хватает. А в порчу и сглаз я вообще не верю и подобной ерундой никогда не занималась
      – Врёшь! Это, точно, ты сделала! – выпалила соседка. – Не хотела, чтобы мужики мои в подъезде курили.
      – Что правда, то правда, не хотела, – согласилась Мария Ивановна. – Но наведение порчи места не имело. Допускаю, что какая-то высшая сила наконец-то заступилась и за меня, и за всех, кого Ваши мужики ежедневно травят. Так что советую не орать,  а сделать соответствующие выводы. Кто знает, как всех вас накажут в следующий раз.
      С этими словами Мария Ивановна закрыла дверь и в прекрасном настроении вернулась к своим делам.
      Несколько месяцев в подъезде никто не курил, а затем Мария Ивановна вновь застала соседей за этим занятием. Она очень расстроилась, но говорить ничего не стала, так как понимала, что это бесполезно. Придя домой, она обратилась с просьбой к своему невидимому помощнику. Она молила его сделать так, чтобы больше никто и никогда   не курил в подъезде.
      Спустя некоторое время среди жильцов подъезда прошёл слух, что по ночам кто-то курит в нехорошей квартире, причём жильцы квартиры к этому не причастны. Со временем выяснилось, что дым настолько заполнял эту квартиру по ночам, что живущие там просыпались оттого, что им нечем было дышать. Чтобы выяснить, что происходит, они стали дежурить по очереди, но никаких результатов это не дало. Квартира продолжала наполняться дымом, несмотря на то, что никто в ней не курил. Жильцы квартиры вынуждены были открывать на ночь все форточки, но это почти не помогало. А затем произошло событие, заставившее их наглухо закрывать все форточки не только ночью, но и днём. В одну из ночей к ним через форточку залез вор, вооружённый ножом, и ранил мать семейства. 
      И только тогда вся семейка наконец-то слегка зашевелила своими мозговыми извилинами и стала поначалу робко, а затем всё увереннее и увереннее перемещаться из подъезда на улицу, чтобы там в очередной раз себя травануть. А остальные жильцы  наконец-то смогли вздохнуть с некоторым облегчением.