Смерть

Валерий Ветер
Привычно пальцы в темноте находят струны,
Вплетая в них мою измотанность души...
Святая Муза, будь же ты благоразумной,
Меня оставить одного ты не спеши...

Пойдём бродить с тобой в ночи по тем сугробам,
Что пораскинулись вокруг моей судьбы,
И ты укажешь в них мне верную дорогу,
Поможешь ГЛАВНОЕ средь мелочей найти...

Я не могу понять: чего мне не хватает?
Живу "как все", тяну безропотно свой воз...
Но что-то часто от меня он ускользает,
Ответ на главный, неразгаданный вопрос...

И пусть мне скажут: это всё сентиментально,
Что нужно трезво мне на вещи посмотреть...
Друзья, простите, но, по меньшей мере, странно
На свет родиться, чтобы вскоре умереть!

(Авторская песня - из старых запасов. Накануне пробуждения)
***

До сих пор люди не поняли, что обычная смерть - это приведение в действие смертного приговора, вынесенного неумолимым судьёй ещё при их рождении... Точнее - намного раньше.

Христиане с иудеями чтут "Ветхий Завет", в котором чёрным по белому написано, что "вирус смерти" человек подцепил в связи с "грехопадением" - игнорированием советом родной Совести. Хотя до этого момента он был физически бессмертным Венцом Творения, поставленным над всеми живыми существами Мироздания.

В Новом Завете, который (якобы) признают первые (в отличие вторых), конкретно указано, ЧТО именно нужно делать человеку (человечеству), чтобы выйти из этого "окоченевшего" состояния прижизненного смертника и обрести прежнее, изначальное: одухотворённое, безгрешное, духовно чуткое, отзывчивое и восприимчивое.

По логике, об этом, прежде всего, должна радеть церковь: раз уж эта организация взяла на себя обязанность "духовного окормления" своих подопечных. Но реально она занимается совсем другими делами. Поэтому вся ответственность за спасение души возлагается на отдельно взятого её обладателя... Если, конечно, он не желает сыграть в ящик прежде, чем воскреснет из мёртвых.

"Страх божий", спасительный для души, заключается в том, чтобы человек пришёл в ужас от своего обычного состояния, приняв все возможные меры для выхода из него. Так как в противном случае душа останется духовно без-плодной: что неизмеримо страшнее физического без-плодия.

Святой Дух, её Спаситель, явится к ней лишь в том случае, если она создаст внутри себя уникальные условия, отвечающие Высшему статусу Невесты-Царевны, ожидающей своего Жениха-Царевича. Это состояние отвечает внутреннему "затворничеству": на фоне глубинного Чаяния, сердечного томления, тоски по Возлюбленному, стремящейся к абсолютному выражению. По сути это и есть настоящая Религия, букв. обозначающая "внутреннюю связь".
Все прочие её внешние симуляции абсолютно без-плодны и безполезны.