Прогулка после акварели проза

Владимир Кушарев-Вода
(зайдите в рюмочную)
…Расплескались краски а шуму то,шуму…Я отбросил книги, материал который не мог запомнится, ту мысленную отраву ,которая накопилась за годы всего существования, а сколько было лучше не вспоминать ,а то можно подумать ,что голова это чайник. Меня нельзя хвалить ,нельзя говорить хорошее и плохое и  порой кажеться что  иногда со мной нельзя разговаривать ,как то я порой вываливаюсь из пространства, видно нейкие давние временые обиды не дают покоя мне, а может новое приобретенное от людей проживший  долгую жизнь насоберешь такого ,что сам чуть не споткнёшься. Но лучше расскажу про акварели сегодня я нарисовал  сливающуюся с пейзажем девушку в жёлтом пледе с розовым головным убором, потом это была  нейкая абстракция, и букет цветов, вызваные определённым ощущениями. А потом я ушёл…
…И путь  мой  был проложен по дорожке в низ к озеру, скорей это было не озеро это был большой интересный  комплекс  с озером ,некая игра с местом ,где как всегда отдыхали другие ,а я опять не мог отдохнуть,меня бесполезно брать куда-то с собой, так как я слишком бываю медлителен,а разум порой выкидывает фортеля,но если рассказывать так всё как на белый лист.
   Я очутился там, где играют волны,г де ходят молодые люди ,и жизнь кажеться такой естественной и прекрасной, что порой это задевает заживое.  Вокруг был лес ,такой тихой, такой смирный,что он стоял как нейкое прекрасное чувство, посреди синей волны. Мимо пробежала собака и остановилась найдя какую-ту полезную траву, хотя  хозяйка ей кричала,что надо идти во след…а ещё здесь был памятник динозавру.
      Вообщем здесь был и парк, и высокий деревянной мост и жизнь людей, которые выглядели невинными  в своём отдыхе.-Кто-то  спросил меня может пойдём поплаваем –Нет ответил я плавать не умею, и достал Апельсин, и разделил его на дольки.
    Вдруг кто-то подсел ко мне, это была старая женщина со старой трубкой с табаком, я уже забескоился  и хотел уходить но передумал, я сложил руки играючи на коленях.Она что –то спросила у меня,я не отвечал,так не расслышал. Она удивила меня у старой женщина такая курительня трубка.  Потом она заговорила со мной ,а я молча кивал не зная ,что ответить,но продолжал сидеть. Возможно можно было поговорить ,завязались нейкие дружественные отношения,хотя полезных друзей я тоже завести не могу,хотя некоторые мои знакомые любят полезных друзей, так если бы выбирать мало  с чего, можно было и прекинуться словом. Ну что может сказать это старушка мне, когда я сижу и ни о чём не думаю.А ведь человеческое нутро такое ,и чем старше человек становиться,тем больше требует, внимания, одобрения, и заботы, да и вообще организм странная штука,не будь мы моих акварелей,я бы наверно ударился б о землю ,как будто упал с лошади.
      Но всё таки мне пришлось сказать несколько слов ,о погоде,о том как я хотел пройти по деревянному мосту и даже зачем то угостил  старушку апельсином, хотя если б она была без трубки не в коем случае я бы не угостил её. Я б ни в коем случае ни сказал бы ей, что рисую акварели, так это нейкая ценность для меня. А мы ведь нечасто пускаем  себе внутрь даже самых близких людей,мы изображаем из себя прекрасных героев жизни,и этому потворствует комплекс защиты эмоционального существа.Так как все мы хотим лучшего,но своего.