Глава 3

Лукоморье Сказки
Сижу я на катушке и думку думаю. Странные все-таки человеки. Или мне одной такой попался?
Возьмем хоть магию. Чего это ее запрещать? Мир состоит из чудес. Без нее жизнь не зарождается, природа задыхается... Эмоции под контроль? А это как? Спросить бы его, а как он оборот под контроль берет или приспосабливается? Или эмоции... Как их запретить? Законом? Тогда уж и дышать не давать! И чтоб все! Или суд, а то и смерть!
Вот перестанут феи смеяться или плакать, и наступит полное безобразие. Засуха или потоп. А так полило, погрело ,и все растет буйненько.
Вот что плохого в крыльях? Несет тебя поток под облака, а внутри словно перышко щекочет...Радостно...
Ведь у него в природе чудес и магии не меньше моего. И в неприятности влипал. И пусть не наша, а жаба обсасывала. Опыт вон изо всех прорех прет!
Да ладно! А как вам такое? Мол, от меня неприятностей очень много. С собой не возьмет... Тут оставит! Это ж кого он так ненавидит, что меня подбросить в подарочек готов? Он что, и в правду верит, что я на два месяца в щель забьюсь? Ну не дурак же он, в такие глупости верить?
Тут меня привлек странный звук. Как будто шавка чешется. Точно! Смотрю, что есть сил под бинтами шурует. Даже зубами щелкает, не замечает! Сказать, что не поможет? Опять я виновата буду... Пусть почешется...
Ишь ты, даже ногой стучит... Как его прихватило то!
Вот! С мысли сбил...
К своим? Это бы лучше всего... Да без пыльцы на крыльях в портал не войдешь. И сказать никому нельзя, потому что это запретное...
- Да не чешись ты! Хуже будет.
Он смотрел на меня с подозрением.
Усталость и голод совсем меня доконали. После пива у меня и росинки во рту не было. А этот даже не догадался предложить что. Моралист!
- Это крылья на волю просятся. Полетать.
И я обреченно отвернулась.
Мысли мои меня в конец измучили. Я завернулась в крылышки и спряталась в платке. Положив кулачок под голову, я притихла.
За окном громыхнуло, и огромные градины стали колотить по крыше, окнам, железным водостокам.
- Порубит весь урожай, - непривычно равнодушно подумала я и закрыла глаза. Буря не унималась.

***

"Оно бы и можно - ночью. Ну, крыльями потрясти. Полетать - это сомнительно. Прошлый раз вышло - кривее некуда," - в сущности, я обращался не к ней, а рассуждал сам с собой.
Ну, вот что она молчит? Я ведь просил говорить, если ей что надо. Надулась, как мышь на крупу. Может ей есть или пить? Как они спят - может теплое что надо?
"Эй, спишь? Может, поесть хочешь или еще что? Что вы вообще едите? Вряд ли я смогу обеспечить тебе комфортные условия, если ты не расскажешь, в чем они заключаются. И как тебя правильно называть? Миранда Элизабет Глория Фей - как-то долго выговаривать. Может, выберешь что-нибудь одно, а то буду звать Мэг, по первым буквам имен".

***

- Ага! Сплю! А поесть хорошо бы... Фруктов мягких и сочных... меду или сока..., пива на худой конец... Я молочные зернышки люблю. Знаешь, которые еще не дозрели…

***

Мягких и сочных фруктов у меня не было - откуда в... ну... в общем... алмазы. Я достал из подсумка зеленоватое яблоко, разрезал и вытряс семечки. Вполне себе молочные. Может подойдет. Идея напоить ее пивом как-то мне смутно не нравилась. Это существо и трезвое - непрерывный источник бед. Мед... Меда не было тоже. я задумался.
"Слушай, а варенье вместо меда не сгодится? Есть банка малинового. Подарили м... как-то, а мне на что? Так и стоит".
Я достал банку и поставил на стол для демонстрации. Запах доносился даже через пергамент, завязанный красивым бантиком.
"Еще есть хлеб и мясо, но это ты, видимо, не?"

***

Варение... Пахло хорошо. На вкус оказалось еще лучше. Обсасывая пальчики, я мурлыкала песенку. В животе разлилось тепло и блаженство.
По окну и крыше стучать перестало. В окно заглянула полная и серебряная луна. При такой в лесу хорошо танцевать. Набраться лунного света и потом огонечком светить. От радости я засмеялась.
Дожевывая третье семечко из яблока, я сказала.
- Фей! Это самое важное имя. Оно мой статус указывает!
Его чесотка не унималась.
- Страдалец! Пошли лечиться! - сказала я ему и направилась к двери.

***

Мне все-таки удалось не заржать. Щеки она перемазала от души. Зато повеселела.
Я завернулся в плащ и направился к двери, на ходу подсадив фейку в карман. Непогода утихла, но везде стояли лужи. В глине ведь вся станет по пояс. Незаметно изникать за дворцовую ограду я давно навострился. И мне ли было не знать, что такое этот зуд от неиспользованности, не исполнения предназначения. Придется махать крыльями. В успешный полет не очень-то верилось. На всякий случай я двинулся к озеру у болота. Падать, если что, все-таки лучше в воду, чем в землю. Сфагнум пружинил под ногами, белые головки пушицы прям сияли в лунном свете.
Деревьев здесь нет - просторно.
Я кинул плащ и драную стеганку на кочку. Крылья немедленно развернулись сами собой. Ну... бывают непроизвольные реакции.
Я покрутил корпусом туда-сюда. Хрен. Как-то это иначе работает. Попробовал пустить по лопаткам мышечную волну. О! Крылья захлопали, как у деревенского петуха. Сдается, птицы делают это по-другому.
Так и буду стоять и трясти перьями на сплавине, как дурак. Красота.
Фейка сидела где-то в районе уха, уцепившись за волосы, и кажется посмеивалась. Не мудрено. Рожденный ползать...

***

Смотреть на это было истинным удовольствием. Наконец, я вполне насладилась зрелищем и решила помочь.
- Протяни ладонь! - строго сказала я. - Забудь о крыльях!
Я стояла на его ладони и танцевала. Взгляд его затуманился, дыхание выровнялось... Крылья стали взмахивать в такт, и он плавно оторвался от земли. Взмахи стали сильнее, полет увереннее. Мы летели над водой вдоль береговой линии. Луна бросила дорожку на воду, и мне захотелось пробежаться прямо по ней...
Джек в забытьи махал крыльями. Внизу была вода, и я решила, что будить его вполне безопасно. Я медленно стала выводить его из транса.
Взгляд его прояснялся, а вот полет в качестве потерял. Точнее совсем на нет сошел...
Вода была совсем недалеко. И он естественно там отметился, как только стал крыльями дергать самостоятельно.

***

И что это за метод обучения? Усыпить. Нет бы, на словах объяснить. Ведь все равно мне придется управляться самому. Макнувшись ногами в воду, я преуспел лишь в том, чтобы дотянуть до сплавины и повиснуть на ней, не позволяя перьям окунуться. Стаскивать промокшие сапоги было сущей пыткой.
Однако технически все же летал, а значит, это было возможно. Я снова задвигал крыльями, но уже иначе - сильнее и с большим размахом. Ну, вот что было не сказать, что это как дышать при нырянии - глубоко и не так часто. Подъемная сила потянула вверх... Высоты я не боюсь, в свое время много лазал по скалам. Скорости - тоже. Когда летишь на веревке с одного корабля на другой, потрясая абордажкой... Словом, это тоже быстро.
 И так, я все же взлетел. Если зря ничем не дергать, можно просто двигаться прямо, постепенно, но незначительно снижаясь. Упс! Не обязательно. Поток воздуха рванул меня вверх, чуть снова не превратив крылья в вывернутый зонт. Стоп. Это мы уже проходили. Я выровнял несущие плоскости и снова стал планомерно спускаться. А если махнуть пару раз? Ага, поднимает. Просто надо как в воде. Не мельтешить и не делать резких движений. А поворачивать? Попробуем тоже по аналогии с водой... Я изогнул тело...
Кувырок едва не впечатал меня в берег. Явно не то. Снова вытянувшись в струну, я попытался поизменять плоскости крыльев. Лучше. Правое плечо вперед. Теперь - левое... Неплохо. Как утка раскормленная. Хищные птицы летают красивее. Я попробовал изогнуть гонцы крыльев винтом, и меня закрутило вокруг продольной оси. На самом деле ничего страшного. Вот. Теперь все ровно.
"А-а-а..." - послышалось откуда-то снизу. Фэйри при мне не было. Вот ведь, тыльная часть!!! Я рванул за ней на чистом рефлексе, почти сложив эти копанные крылья. Она падала не камнем, но все-таки падала. Поймал.
Распахнул крылья, гася скорость - плечи (или еще что-то) затрещали от усилия. Мы летели в какую-то небольшую круглую горку. Я прижал крылья и напряг мышцы спины, ожидая удара. Вместо этого утонул в чем-то мягком и душистом...
Стог. Эк унесло-то. Это уже деревенские поля. Хорошо, не в избу и не в корову навернулись.
Я вытащил на свет фейку, укрытую в горсти. Целая, хвала небесам. Почти не напуганная. А может и напуганная? Я сдул у нее с волос сенную труху. Заморгала.
Я осторожно кашлянул:
"Всю жизнь мечтал поваляться в сене с красивой девчонкой. Не думал, что это будет так". Интересно, обидится, если заржать от облегчения...

***

Джек валялся на соломе и блаженно улыбался.
Я разгуливала по его груди и читала лекцию по безопасности полетов. После того, как  погрелась в лунном свете, я излучала мягкий золотистый свет. Мои демонстрируемые маневры были ему хорошо видны. Только я видела, что не очень-то ему это интересно. Он переживал непонятное ему чувство эйфории.
Все, пережившие полет впадают в эйфорию.
Этот не просто впал! Утонул в ней. На романтику его потянуло! Охохо! Намучаюсь я еще с ним!
Тут возле соседнего стога завозились, захихикали. Это с гулянья парочка отбилась. Видимо, для вздохов под луной. Джек насторожился и повел по ветру носом. Запах ему был явно хорошо знаком.

***

"О... Господин егермейстер... А казалось, такой примерный семьянин. Теперь я знаю, что ответить, когда он следующий раз попытается мне выговаривать за распутство. М... и мисс Нэн все-таки обрела себе досуг на вечерок. Все довольны и всем хорошо. Но нам, пожалуй, пора сваливать. Не думаю, чтобы мне хотелось послушать, как отжигают господин егермейстер и его пивной живот. А мисс Нэн его живого не выпустит. Давай, Фей, седлай мою шевелюру, и полетели на озеро. Мне еще плащ надо забрать".
Фейка удобно устроилась, а я поднялся в стогу в полный рост и развернул крылья. Сдавленный вопль убедил меня в том, что силуэт крылатой фигуры в лунном свете не остался незамеченным. Что ж, впечатляющее у людей вышло свидание.
Ветер дул в лицо, внизу проплывали деревья, Фейка светилась, как маленькая звездочка. Проблемы все-таки можно было отложить на завтра.

(продолжение http://www.stihi.ru/2016/06/28/612)