Закон суров. Копать и колотить, чтоб хоть на йоту сдвинуть рамки жанра. Ружьё - для "пли!", лампада для пожара, стакан - для бури, для любви - тротил. Порою так довлеет реквизит, что мизансцены исчезают сами. Вратам за пропылёнными холстами не доверяет зритель "Гит и Зит". Припав губами к сонному ключу, он презирает мысли драматурга - он выращен в колодцах Петербурга, изранен и циничен чересчур.
Ему театр - война. Ремаркам - бой! Его тошнит от фальши, жеста, фразы. Он лезет в язвы меченым проказой и ставит опыт над самим собой. В попытке завязать морским узлом решителен и в меру гармоничен. Но "dura lex". И дуры, маясь дичью, готовы принимать добро за зло, по сцене бред носить, едва бредя, и руки воздевать, играя что-то...
Железный лист рванули из блокнота, чтоб гром был убедительней дождя. Чтоб сгинул нафиг в селевых ручьях финал, сплетенный из красивых реплик, чтоб крысы, регги отплясав на пепле, валили в даль на прочных кораблях.
Под занавес и блиц-аплодисмент рождаются бастарды старых жанров.
... Он жадно воздух набирает в жабры, предчувствуя инерции момент.
Неграмотно распределенье сил, вчерашних просьб поизносились кранцы.
"И вот ещё... Не говори краси..."
Роман-с, мой друг.
Вы любите романсы.
http://www.stihi.ru/2016/07/04/310 " пейзажное с интимным и без сна" Арсений Ж-С