Заблуждения

Валерия Трубная
Дорога казалась бесконечной. То ли так действовал вид из окна – сплошная снежная равнина, сменяющаяся такой же снежной равниной, то ли плей-лист, повторявшийся уже по третьему кругу, порядком поднадоел. Вика откинулась на спинку сидения и закрыла глаза, но перед ними все равно еще некоторое время плясали белые пятна. Как же она ненавидела дорогу, даже двухчасовая поездка на электричке была для нее утомительна. Необходимость такое долгое время находиться среди незнакомых людей, в основном дедов с запахом перегара и старух с погасшими глазами, угнетала ее. Сложно было занять себя на эти 2 часа. Однако сегодня все было во сто крат хуже – ее не покидало ощущение чего-то неприятного. Червячок сомнений и неясных подозрений с упорством точил ее душу. Все пассажиры казались до неприличия странными, у Вики появилось ощущение, что за ней наблюдают, однако, сколько бы раз она не оглядывалась по сторонам, все было тихо, все занимались своими делами.
«Ну вот, не хватало мне еще манию преследования заработать», - думала она, в очередной раз исподлобья рассматривая пассажиров.
Народу в вагоне было мало – это понятно, немногие катаются на электричке среди ночи, а тем более зимой, кода темнеть уже в 4 начинает, а к 6 уже хоть глаз выколи. У самого выхода сидел мужчина возраста трудноопределимого из-за длинных, до плеч волос и скатанной, грязной бороды – в общем, типичный пассажир пригородной российской электрички. Ближе к середине с громкими разговорами и оглушающим смехом, взрывающимся примерно раз в 7 минут, ехала компания железнодорожных рабочих, явно уже отметивших конец своей смены и догонявшихся прямо здесь. После каждого взрыва смеха на выпивох кидала злой взгляд бабулька, которой покой и тишина явно нравятся больше пьяниц и дебоширов.
Электричка останавливалась редко, и почти никто не заходил.
«Так, все! Хватит параноидальных бредней, закрой глаза и едь спокойно», - сказала Вика сама себе и не преминула воспользоваться собственным советом.
На какое-то время Вика задремала. Вдруг, резко проснувшись, она вскочила на ноги – ее сердце билось как бешеное, дыхание прерывалось, она не могла понять, что на нее так подействовало, что вызвало такую реакцию – в вагоне было все так же, как и когда она заснула.
И тут она поняла в чем дело - из ее наушников лилась мелодия, которой точно никак не могло оказаться на плеере – скрежет железа вперемешку с хрустом костей, пронзительный крик и чей-то страшный, безликий голос, раз за разом повторяющий что-то на непонятном языке. Резко выдернув наушники из ушей, она села на свое место и попыталась отдышаться. Через минуту она медленно подняла наушники – в них играла какая-то легкая попсовая песенка из последних чартов. Вика судорожно стала листать песни в плей-листе, но ничего необычного найти не смогла. Убрав плеер в сумку, она стала размышлять, что могло заставить ее услышать подобное. «Возможно, я просто устала», - Вика пыталась себя успокоить. Она постаралась выкинуть это из головы и хоть немного отдохнуть.
Через 20 минут электричка остановилась на какой-то станции. «Наконец – то, еще пол часика, и я дома», - думала Вика.
Электричка тронулась. Дверь из тамбура открылась, пропуская в вагон нового пассажира. Это был дедуля, казалось бы, настолько дряхлый, что вот-вот развалится. Однако походка у него была более чем резвая. Вике даже показалось, что он продвигается как-то рывками.
Вика смотрела, как он подходит к ее месту и садится напротив нее…
Продолжение следует...