Астра-хан летопись в стихах арийская поэма

Атабек Арон
Книга представляет собой поэтическое изложение истории Великой Степи, спроецированной на летопись Астраханья. Город Астрахан(ь), по мнению автора, – кармическая столица всех кочевых империй казахов-ариев (саков, скифов, гуннов, хазаров, половцев, татаро-монголов и т.д.). Здесь проживали и проживают разные народы (казахи, татары, ногайцы, русские, казаки, калмыки и др.), сходились разные религии (тенрианство, иудаизм, христианство, ислам, буддизм и др.). И над этой сакральной, мистической, керамической, по мнению автора, землей сияет Астра-хан – Звезда небесного Кагана!
Книга адресована читателям, стремящимся к постижению истории, поэзии и эзотерики.


АСТРА-ХАН
Летопись в стихах
(арийская поэма)

Посвящается сакральной, мистической,
керамической земле и народам Астраханья.

Зачин

… По небу мчится воин АСТРА-хан –
В поисках звезды АСТАРТЫ,
История – поэзии строка,
Разорванная на метафоры!

И АСТРА-хан, звездой алмазной, –
Сияет над Вечным Арийским Каганатом,
И Вечный Город на земле казахской –
Так и зовется АСТРАХАНОМ!


Глава 1. ДУХ ОГНЯ

Время – 4853 г. от царствия Аргуна-Арджуны,
государство Сакистан, Индия – Великая Степь,
или 1843 г. н.э. Место – с. Нарын-Худук,
Астраханская губерния, Россия.

Они сидели молча в юрте –
Юный казах-кюйши и старый калмык-нойон,
Вдруг тень закрыла лунный свет в тундуке –
И кто-то, невидимый, в юрту вошел.

И от испуга тренькнула струна –
Нойон встал, отвесил почтительный поклон,
«Это Абыз, дух огня, - сказал юнцу, -
Он часто приходит в этот дом!».

«Абыз? – удивился кюйши, – по-казахски «мудрец»,
Или, проще, «аруах»!
Скажите, отец,
Он различает нас: калмык, казах?

«Он видит нас до седьмого колена –
Ни прошлого, ни будущего для него нет.
Жизнь человеческая для него – одно мгновенье.
Есть только звезда Вечный Свет!».

«Но он молчит – как с ним говорить?» –
«К чему слова? Он читает наши мысли!
И может что угодно сотворить –
Надеюсь, он пришел сегодня с миром!».

Кюйши прошептал «астагрифалла» –
Как-никак, аульного муллы исламское воспитание,
И зарокотала в руках домбра –
В звуках дивных исторгая дивные тайны.

«То был народный казахский кюй «Абыз» –
Мудрость тайная из веков кочевий,
В Иране «Абыз» - это «Авеста» –
Огненная книга Тенгри!

И книге той 5 тысяч лет –
Ее принес из Степи в Иран
Воитель, тенгрианец, поэт –
Зороастр, «Светлая звезда»!

И записано в «Книге тайн»:
«Мы степные Львы – Арысы – Арии –
Мы дети Неба – Тенгри – Арай,
Мы ум, честь, совесть HomoSahiens –
И мать наша Земля – огонь – Умай!».

Тогда АРЫС-АРУНА, бог войны –
(В Элладе он бог Арес!),
Сажал казахов-ариев на боевых коней –
И стрелы сыпались с небес!

Вначале был завоеван Китай –
И род Алшын стал императорской династией Шан,
Еще дальше пошел род адай –
Создал столицу Эдо в стране Жапан!

И вновь поскакали казахи –
И основал род Керей,
В стране утренней свежести –
Государство Корей.

И был завоеван Индостан –
Пройдя через горные хребты,
И создал государство Сакистан –
Казахо-арийский род Аргын!

И царь АРГУН (АРДЖУНА по «Махабхарате»!) –
Послал пророка ЗОРОАСТРА в Иран,
Книге ТЕНГРИ, «Абыз-Авеста», принес он туда –
Короче (по Ницше!) «Так говорил Заратуштра»!

И ЗОРОАСТР, «Светлая Звезда» -
Принес в Иран веру номадов,
Огню стала поклоняться страна –
И призывать аруахов!

То были три тысячелетья славы –
И царствовал здесь казахо-арийский род БЕРШ.
Номады берегли свои оседлые анклавы,
Ирану дали имя царей – ПЕРС!

Но минула эпоха НОМАДИЗМА –
И расцвели оседлые оазисы,
Настало время семитского АВРААМИЗМА –
И хитрые арабо-евреи внедрили ислам иранцам.

И отвернулись от персов Умай-Тенгри –
И проклял персов Дух Огня,
Ушли в Индию зороастрийцы-огнепоклонники –
И в исламистское мракобесие впал Иран.

… И вот он здесь, дух Огня –
Иранский Авеста, казахский Абыз,
Везде ислам, из огнепоклонников –
В Степи остался лишь калмык!

И в зримых образах вела рассказ струна –
Рассеивая истории мрак,
Вдруг поднялась огненная рука –
И на лбу кюйши начертала вещий знак!

Кюйши, погруженный в музыкальный транс, –
Даже не заметил боли,
И лунный свет в тундуке на миг погас –
И Дух Огня ушел на волю.

На лбу остался вещий знак –
То была СВАСТИКА Тенгри,
Арийских кочевий святой ШАНЫРАК –
«Сегнерово колесо» в пути!

… Так и родился огненный кюй «Саранджап»,
Автор – казахский кюйши КУРМАНГАЗЫ,
Герой – калмыцкий князь – нойон ЦЕРЕНДЖАБ,
Казахо-камлмыцкие кочевые огни!

Глава 2. «Прощай, прелестная калмычка!»
1829 г., с. Нарын-Худук, с. Нарын-Худук,
Астраханская губерния, Россия.

…И АСТРА-хан, звездой алмазной, –
Сияя в небе астраханском,
Смотрел диковинные пляски –
Калмыков в боевом убранстве.

И огненная «Шарка-Барка» –
И изящный «Чичирдык».
Калмыцкая дикая отвага –
И воевать умеет калмык.

И пляски были не просто так –
Приехал гость дорогой из русской столицы,
Поэт Пушкин Александр –
Веселый, курчавый, смуглолицый.

И тогда еще молодой князь Церенджаб –
Пояснял поэту значенье танца,
А тот, сбросив дорогой пиджак, –
Бросался, переплетая ноги, в «Шарка-Барку», в экстазе!

Затем он смущал джангарчи –
Сладкоголосых степных рапсодов,
Просил повторить «Джангра» – эпоса стихи –
И записывал в блокнот.

Но более его влекла –
Раскосая прелестная калмычка,
Погибшего бойца юная вдова –
Поэтов всех похвальная привычка!

Наутро он едва добрел до тарантаса –
Со вздохом посмотрел на ночную юрту,
Пожал, прощаясь, руку князя –
Сказал, как клятву: «Я ее никогда не забуду!».

Вот так и родился поэтический шедевр –
«Прощай, прелестная калмычка!»,
Хранил всю жизнь нойон Цереджаб Тюмень –
Присланную из столицы поэта книжку.

(Коммент А. Атабека:
…И у меня – «Прощай, прелестная калмычка!»,
Прощай, Галина Манджиевна Эрмалиева!
Была ты в школе мне учился –
Жаль, не стала училкою в любви!

Клянусь, я не встречал красивее женщины –
Желтой расы великолепный образец,
Она, филолог, определила путь мой жизненный –
В 16 лет я понял смысл поэзии, юнец!

Она, в 10-ом, была у нас на педпрактике –
Я в универе мы были просто студенты,
Директор школы из нашего далекого поселка –
К ней в общагу приезжал, привозил цветы, и не только!

И мне всего 16 лет –
И я прыщавый первокурсник,
И в школу я был отдан с 6-ти лет –
Ох, уж эти мне «продвинутые» родители!

И между нами стена непониманья –
И я для нее сопляк-школяр,
Всего лишь раз я танцевал с ней танго –
Ее, как богиню во плоти, обожествляя!

За ней ходили парни табунами –
Она не строила из себя недотрогу,
И чтоб не видеть этой (моей тайной!) драмы –
Я, в натуре, дал из Калмыкии дёру!

Несчастная любовь – условье жизни,
А для поэта – обязательный экзамен,
В любви он должен умереть и возродиться –
И лишь тогда он заговорит стихами!

Короче, «Прощай, прелестная калмычка!» –
Пишу тебе я из тюряги,
Сегодня ты, конечно, уже бабушка –
Но для меня прелестна ты, как и ранее!).

Глава 3. Царь и черкешенка
1553 г., г. Астрахань, Русь

…И АСТРА-хан, звездой сияя, –
Гнал над Волгой тучи грозовые,
У стен астраханского Кремля –
Стоял с войсками Иван Грозный!

За ним шла слава победителя –
Пала пред ним Булгарская Казань
Племянник алтын-ординского темника Мамая –
Он был на троне первый  русский царь!

Ногайцы-мурзы не хотели воевать,
Волга – торговая артерия,
Зачем воевать, кода моно пошлины рать –
На том и стоит мировая купеческая бухгалтерия!

С богатыми дарами шли мурзы к Грозному:
«Ты – наш царь, тебе мы будем служить,
И царская казна будет богатеть с астраханской таможни –
И союз наш лучше союзом брачным скрепить!».

И дочь ногайского мурзы из рода ШЕРКЕШ –
Вышла в круг красавица 15-ти лет ТАЙБАЛА,
И Грозный-царь будто к жизни воскрес –
И сказал: «Была - не была!

Я, царь Иван – внук Алтын-Орды,
Темник Мамай я не родной дядя-нагаши –
Мать моя, Наталья Глинская, татарская дворянка из Литвы
 И я, царь всея Руси!

Дарую вечному граду Астрахану –
Грамоту русской таможни,
И астраханскому тархану –
Право собирать пошлину и доставлять ясак в Москву!

А черкешенку красавицу ТАЙБАЛУ –
Я беру в жены,
И меч войны я вложу –
В ее мира сладостные ножны!

А всех молодых джигитов –
Беру на государеву службу,
На Оке, близ Рязани, кайсацкий городок Касымов –
Там для служивых довольствие и оружие!».

(Коммент А. Атабека:
…Вот так и прирастала молодая Русь –
Кочевыми нац-окраинами,
И казахо-ногайские музры –
Становились русскими дворянами!

И половина коренной Москвы –
Обрусевшие казахи-татары,
И половина Киевской Руси –
Обрусевшие казахи-хазары!

Славяне-пахари – вечная нация,
Даже новое имя «РУСЬ»
Они получили от номадов-ариев –
Тотем казахский «Лев-Арыс»!

Люблю я русских женщин степную (метисную!) красу –
«Коня на скаку остановит, в горящую избу войдет!»,
И в каждой вижу казашку ТАЙБАЛУ –
И дух Ивана Грозного во мне живет!

ГЛАВА 4. Ойраты – Джунгары – Калмыки
13-17 вв., Великая степь

…И АСТРА-хан, небесный хан –
В полете звездном облетел всю Степь –
От Орхона до Дуная –
Великих кочевий след.

Об этом вновь рокотала домбра –
Странник-кюйши Курмангазы,
И слушал его князь-нойон Церенджаб –
Правитель калмыцкой земли.

И созерцал он отцов нелегкий путь –
От Байкала до Волги,
Через всю Великую Степь –
Прошли калмыцкие кибитки.

Калмыки изначально «ойраты» - «люди леса»,
И родина их ТАЙГА,
Но дал приказ покинуть лесные убежища –
Великий Чингис-хан!

И жизнь таежных охотников –
Они променяли на вольную степь,
Лесные заимки на кочевья животноводов –
И чингисхановский тенгрирожденный свет!

Они, тунгусы по этносу –
Перешли на смешанный ойрато-казахский язык,
Поклоняясь в тайге Огню –
Легко приняли веру Неба-ТЕНГРИ!

Их, не умевших сидеть на боевой коне, –
Не брали в военные походы,
Они всегда были при Ханской Орде –
Пастухи, ремесленники, животноводы.

И вот по приказу Чингис-хана –
Казахи ушли на далекий Запад,
Китай, Средняя Азия, Иран, Русь, Балканы –
Словом, Великая Арийская Алтын-Орда!

В кочевой Великой Степи нет рабства –
И невозможны «азиатская деспотия» и произвол,
Все племена свободны и равны –
Их общее политическое имя – «ТАТАР-МОНГОЛ»!

И когда рассеялся дым и угар –
Великих чингис-хановских походов,
Ушедшие на запад стали называться «ТАТАР»,
Оставшиеся на Орхоне – «МОНГОЛ»!

И между ними Велика Степь –
Народ, кочующий в веках,
Арийских боевых колесниц бессмертный след,
Арийский первонарод – «КАЗАХ»!

Прошли незаметно два столетья –
Таежники научились сидеть на боевом коне,
Они уже не «ойраты» («люди леса»!) –
А джунгары («левый фланг»!), готовые к войне!

Китайцы, стремясь к богатствам Тибета-Индии –
Вытесняли джунгаров на запад,
Первыми пострадали кочевья –
Казахов, когда-то принявших ойрата как брата!

Причины казахо-джунгарских войн –
Борьба за пастбища (железный закон НОМАДИЗМА!),
А также за право брать дань ДАНЬ с оседлых стран –
Великий шелковый путь, Китай и Средняя Азия!

Казахи ВТРОЕ ‹!› превосходили числом джунгар –
За ними опыт чингис-хановских битв,
Но они, (о, лохи!), приняли чужой ‹!› ислам –
И отвернулся от них (лохов!) ТЕНГРИ!

Джунгары же еще не знали БУДДЫ –
Монах ЗАЯ-ПАНДИТА еще не создал джунгарский алфавит,
И ТЕНГРИ даровал им лишь победы,
И от джунгара казах бежит – предатель ТЕНГРИ, лох, исламский неофит!

Великий ХО-УРЛЮК дошел от Байкала до Волги –
И ждал его здесь вечный город АСТРАХАН,
Звездой сияя на небосклоне –
Небесный каган АСТРА-ХАН!

И Едиль-Яик и Волга-Дон –
Извечная земля хазар-казахов,
Но раскололись они на три одры –
Нет помощи казахам от Аллаха!

Ушедшие на Дон стали «КАЗАКАМИ»,
Но Волге оставшиеся  – «НОГАЙЦАМИ» –
Ушедшие за ЯИК стали «КАЗАХАМИ»,
И АСТРА-ХАН сиял над джунгарами  – новыми «АСТРАХАНЦАМИ»!

И русский царь ПЕТР Великий –
Узнав о появленьи нового народа,
Приехал на приволжские излуки –
Чтоб увидеть хана ХО-УРЛЮКА!

И тыщи стрел взвились в небо –
Т вонзились у ног ПЕТРА,
И он сказал: «Вот так и будет охранять Россию –
Эта калмыцкая стрела!»

(Коммент А. Атабека:
Так  и закрепился этноним «калмык-калмак» -
То есть «остаток», по-калмыцки и по-казахски,
Калмыки «остались» на волжских берегах –
В степях астраханских!).

Короче, тут же оформили гражданство –
Калмыки отныне народ России,
Получили оружие и довольствие –
И право на карательные экспедиции.

ХО-УРЛЮК покорил Кавказ,
Ханская ставки Ессетуки – по-камлыцки «Девять Знамен»,
И за ЯИК ушел казах –
Лишь через двести лет вернул эти земли хан БУКЕЙ!

Калмыкия росла и процветала –
Столицей был древний Астрахан,
И кто владеет этим Вечным Градом (кармической арийской столицей!) –
Тому помогает небесный каган АСТРА-хан!

Глава 5. АЮКА и АБУЛХАИР
Конец 17-го века, с. Нарын-Хузук, Астраханская губерния, Россия.

… И АСТРА-хан, аруахов призывая, –
Смотрел на древнюю Хазарию,
Калмыкией стала называться –
Некогда хазарская Казахия!

Но дул уж ветер перемен –
Джунгары на Востоке приняли БУДДИЗМ,
И Далай-ламы миссионеры –
На Волгу принесли ламаизм!

…АЮКА-хан, последних из великих –
Сидел в кочевом шатре,
Пред ним, на коленях аманат-заложник –
Наследник Казахской Орды юный султан Абулхаир.

«Тебя, султан, прислали как заложника –
Но будешь ты мне вместо внука,
Учись, как делается политика,
Власть над людьми – великая наука!» –

Сказал АЮКА престарелый –
Но вдруг снаружи шум и крики,
Бубны, трубы, горловое пенье –
И хан со свитой вышли из юрты.

То были посланцы Далай-ламы –
Буддистские миссионеры,
И требовали они у АЮКИ-хана –
Принять буддистскую веру!

И сказал АЮКА-хан: «О, мой народ калмыцкий! –
Мы изначально «люди леса», мы «ойраты»,
Лишь благодаря великому Чингис-хану и кочевой жизни –
Мы на коне преодолели степные дали!

И по пути мы победили всех врагов (китайцев, узбеков, казахов!) –
Кто же просто так отдаст нам свои земли?
ВОЙНА во имя мира – БЛАГО!
И помогает нам, огнепоклонникам, Небо-ТЕНГРИ!

Но мир во имя ЛИЧНОГО («вечного»!) спасения ведет к войне –
И к неизбежной вражеской оккупации,
Кто принял Будду, тот не воин –
Он лишь монах, без детей и без родины-нации!

И я, великий АЮКА-хан, –
Отныне ставлю на буддизм-ламаизм запрет,
Будда – калмыцкого государства и нации враг,
И этих казнить – и головы отправить в Тибет!»

… И юный султан Абулхаир был потрясен –
Вот как надо бороться с ино-верием!
А ислам в казахской Орде –
Давно вытеснил ТЕНГРИ!

И передавалась среди чингизидов, тайно,
Книга вещая, древняя –
«Яса», завещание Чингис-хана:
«Кочуйте, не останавливаясь, –
и поклоняйтесь лишь Небу-ТЕНГРИ!»


Глава 6. ТРИЗНА
1293 г., с. Нарын-Худук, близ Астрахана, Алтын-Орда

… И АСТРА-хан, звездой вечерней –
Сиял над грешным земным прахом,
В Степи астраханской собрались все кочевья –
К великой ТРИЗНЕ готовились казахи.

И умер не простой кочевник –
Султан Египта ‹!›, казах Бейбарс из рода БЕРШ,
Оставив власть, дворец и пирамиды –
Вернулся он УМИРАТЬ ‹!› в родную Степь!

И завещал похоронить себя по-ТЕНГРИАНСКИ –
Тело сжечь, прах развеять в Великой Степи,
Поставить балбал и стелу с рунической надписью –
И чтоб не было муллы!

Но мулла-татарин был уже тат как тут –
Привез его эмир из БАТУ-Сарая,
Ислам дворцовая религия в Алтын-Орде уже 50 лет –
Мечеть воздвигли в центре АСТРАХАНА!

Но здесь НАРЫН-ХУДУК, а не столица –
Здесь сакральная «солнечная кладезь»,
Здесь царствует дух огня АБЫЗ –
И люди живут и умирают по-тенгриански!

Большой костер был сложен у озера –
Благо, роща с дровами рядом,
Процессия траурная вышла из аула –
Во главе с баксы-шаманом.

Но укостра уже стояла стража –
И командовал здесь татарин-мулла,
Читал он громко суру из Корана –
Выкрикивая непонятные (арабские!) слова!

Шаман же молча взял кобыз –
И застонал кобыз горем, мистикой и болью,
Казахи пали ниц –
И вспыхнул костер сам по себе неведомой искрою!

И вырвал порыв ветра резкий –
Книгу из рук растерянного муллы,
Тело великого БЕЙБАРСА горело на костре –
Душа летела в небеса под кобыза звуки.

Всю ночь горел погребальный костер –
Всю ночь играл на кобызе БАКСЫ,
Прах собрали при свете утренних звезд –
И развеяли в Великой Степи.

После этого начался АС –
Прощальный пир-тризна,
И жизнь, и смерть любит казах,
Ибо смерть (по-тенгриански!) – это новая жизнь!

Та к завершил свой жизненный путь –
БЕЙБАРС из рода БЕРШ, Отец Победы Абуль-Футух,
Султан Египта, атабек мамлюков –
В астраханском селении НАРЫН-ХУДУК!

(Коммент А. Атабека:
…И я в тюряге составил (печать начальника УЧ!) завещание –
СЖЕЧЬ мое тело на огне костра,
Как истинный АРИЕЦ и ТЕНГРИАНЕЦ –
Отец мой ТЕНГРИ, мать УМАЙ!
Аруах!).

Глава 7. Джунгары, казахи и Россия
14-18 вв., Алтын-Орда – Великая Степь – Россия

... И АСТРА-хан, вместе с аруахами, -
Взирал с небес, как КУРВИЛИСЬ ‹!› казахи,
И, падая в мечете на колени раком, –
ТЕНГРИ меняли на Аллаха!

Молодой УЗБЕК-хан, исламский неофит –
Воспитанник Хорезма (мать из сартов!),
Сделал обрезание Алтын-Орды –
И в мусульман превратил тенгрианцев-казахов.

«И как же мы переступим завет ЧИНГИС-хана?
И как же мы вступим в веру арабов?» –
Возмутились вожди-тегрианцы,
И были убиты, предательски, по приказу УЗБЕК-хана!

Не желая кровавой междоусобицы –
И войны гражданской,
Ушли тенгрийцы на Москву –
И создали там русское дворянство!

Воистину (как сказал Атабек!): «Алтын-Орда – мать России!
А русский шовинизм – неблагодарный сын!»
И создав миф о несчастной, растерзанной татарами Руси –
Ай, неправ был ПУШКИН, «Ай да сукин сын»! ‹Ха-ха-ха!›

Остальные приняли ислам –
И покинули их  в гневе Аруахи,
И отвернулись ТЕНГРИ-УМАЙ,
И появились («бич божий»!) – джунгары!

17-18 века для казахов – «А;табан ш;бырынды»,
Или «Бегство с белыми пятками»,
Всю Великую Степь захватили джунгары –
И казахи перестали быть казахами!
(На психогенетическом уровне –
мутировали  ‹!› в продажных арабов!) ‹Ха-ха-ха!›

И бежали казахи в разные страны –
И становились узбеками, уйгурами, иранцами,
Это был джунгарский ГЕНОЦИД –
Для казахов (предателей ТЕНГРИ!) «БИЧ БОЖИЙ!».

Одиночная победа казахов на Орбулаке –
Командовал войсками хан Младшего жуза Абулхаир,
Не изменила общего расклада –
Джунгары шли на соединение с волжскими калмыками!

Казахов было ВТРОЕ ‹!› больше, чем джунгаров –
Так в чем причина поражений?
Дела земные решаются на Небе –
От казахов отвернулся ТЕНГРИ!

За что? За ПРЕДАТЕЛЬСТВО ‹!› веры предков –
За измену ТЕНГРИ и ЧИНГИС-хану,
Великие воины превратились в продажных трусов –
Предав ТЕНГРИ во имя Аллаха!

Абулхаир ясно понимал эту причину –
АЮКА-хан, антибуддист, был прав: «Казнить миссионеров –
и головы в Тибет!»,
Абулхаир, антиисламист, хотел: «Казнить мул – и головы в Мекку!» –
Но у казахов три жуза и три хана – вот в чем источник бед!

И чтобы стать Единым Ханом –
Абулхаир, увы, пошел на предательство,
Дал клятву верности русской царице Анне –
И принял русское ПОДДАНСТВО!

Вслед за ним то же самое сделал хан Аблай –
Вступив в подданство сразу к России, Китаю и Джунгарии,
Но просчитались оба –
От русских не было ни военной силы, ни оружия!

(Коммент А. Атабека:
Так подтвердилась старая истина:
«Герой надеется на себя, трус – на чужие обещания!»,
Казахов тогда (и сегодня!) могла спасти только регулярная (а не ополчение!)
передовая нац-армия –
И возврат в ТЕНГРИАНСТВО!

Вот так и наступила эпоха колониализма –
Что царизм, что советская власть,
Затем наступило время назарбаизма –
Распродажа Родины, компрадорство, диктатура, ****ь!).

Глава 8. ГИБЕЛЬ ДЖУНГАРИИ
1770 г., Джунгария – Китай.

… И АСТРА-хан однажды сошел с неба –
Звездный тенгрирожденный Каган,
А на земле лежат рунические Стелы –
Великих каганатов прах.

Эти Стелы разрушили китаезы –
А исламисты осквернили Руны,
И буддисты пририсовали знак «ом» –
Во имя Будды!

Здесь, на Орхоне, сошлись три религии –
Ислам, буддизм, конфуцианство,
Чтоб уничтожить божественный АРИИЗМ –
Святые РУНЫ и ТЕНГРИАНСТВО!

И родина казахо-ария из тотемного рода
Б;рі (Бодж-Берш) – Волк, ЧИНГИС-хана,
Досталась таежникам ХАЛХА-монголам,
И Степь Великая казахская должна была –
Вот-вот полностью покориться джунгар-монголам!

Но религия и здесь (как и в Алтын-Орде!) сыграла злую шутку –
Приняли джунгары буддизм,
И в это время правителем Китая –
Стал император-антибуддист!

Империя есть Империя –
Империя не знает преграды,
Император-конфуцианец искоренял в Китае ИНО-ВЕРИЕ –
И в один день были разгромлены джунгары!

И было это не просто поражение –
Когда побежденный либо сдается, либо бежит,
Это была война на уничтожение –
Это был китайский ГЕНОЦИД!

И 1-миллионный народ джунгар –
Был полностью вырезан (!) в считанные дни,
Это была КАРА небес за измену ЧИНГИС-хану –
И предательство ТЕНГРИ!


Глава 9. ПОБРАТИМЫ
13 в., Алтын-Орда – Русь

… И АСТРА-хан, звездой алмазной, –
Взирал на северные дали,
Та, за дремучими лесами –
Шли на Восток рыцарей-тевтонов рати.

Их цель была страна Русия –
И непокорный Новый Град,
Где встал недавно на княженье –
Юный князь Александр!

За ярлыком Великого князя –
Уехал в Монголию его отец,
И не вернулся из далекого вояжа –
Таки пропал вконец.

Князь Александр был оставлен в Орде –
В столице всех арийских империй АСТРАХАНЕ,
Здесь все говорили о наследнике –
Ханском сыне САРТАКЕ.

Сартак слыл непокорным сыном –
И выгнал он из Сарай-Бату послов ислама,
Его боялись чингизиды –
Уже прикупленные исламскими купцами.

Увидев у Александра христианский крест –
Он был несказанно рад,
Сказал, что этот крест –
И есть казахский шанырак!

А если у креста подогнуть углы –
То это будет свастика арийцев,
Он чтил завет ЧИНГИС-хана: «Поклоняйтесь лишь Небу-ТЕНГРИ!» –
И был твердым из ТЕНГРИАНЦЕВ!

Но АЛЕКСАНЛРА мало волновала эта тема –
Как говорится, бог на небе, а люди на земле,
Его больше привлекали татарские девы –
С открытыми лицами в Орде.

И САРТПАК, упертый тенгрианец –
Возил его на поклонение огню в Нарын-Худук,
Место это не зря зовется «Солнечная Кладезь» –
И здесь живет АБЫЗ-АВЕСТА, огня дух!

Они смотрели, как поклоняются огня номады –
И прогоняют табуны (для очищения!) меж костров,
И кобыз шаманский всю ночь плакал –
И Дух Огня был как живой!

А на обратном пути заезжали –
В известный цыганский городок,
Жрицы любви их там горячо встречали –
И весь мир (в 16 лет!) у их ног!

И Бату-хан, видя их дружбу –
Предвидя в Оре «великие замятни» и битвы,
Считая опорой ОРДЫ землю русскую –
Объявил их анда-побратимыми!

И побратимы, юные князья, по 16 лет –
Уехали укреплять северный рубеж, НОВГОРОД,
А здесь уже бурлило («демократия»!) народное ВЕЧЕ –
Ибо стало известно: тевтонцы вышли в поход!

И АЛЕКСАНДР поднял всю княжескую дружину –
И стал собирать народное ополчение,
Но одно дело – рубаху рвать на ВЕЧЕ (патриотизм на показуху!),
Другое – под меч тевтонца подставлять шею!

Короче, с трудом собралась тысяча бойцов!
Им ли справиться с тевтонской армадой?
Но САРТАК  к этому был готов –
И уже отправил гонцов в ОРДУ за подмогой!

Войска сошлись на ЧУДСКОМ озере –
Непобедима тяжелая тевтонская конница,
Разметали, как щенков, русскую дружину псы-тевтонцы –
Но подоспела алтын-ордынская вольница!

Их кони легкие, не знавшие брони –
Летели как стрелы из лука,
Тяжелые, в латах, тевтонские кони –
Стали давить друг друга!

И лед не выдержал нагрузки –
Стали проваливаться кони,
И рассыпались тевтонцы –
И приняли их волны!

(Коммент А. Атабека:
… Рассказывал знакомый археолог –
О находках в ‹60-х!› на дне озера Чудского,
Из мерзлоты подняли много тевтонцев и монголов –
И ни одного русского!

Находки, конечно, «засекретили» -
Хоть и «советское», но русское великодержавие,
И  ‹по «науке»!› не имеют никакого отношения к Алтын-Орде –
Эти «добровольно присоединившиеся» колбиты-казахи!
‹Ха-ха-ха!›.

В честь победы на озере Чудском –
Князь был наречен Александром Невским,
САРТАК-побратим вернулся в ОРДУ –
И был отравлен исламистами.

Началась «великая замятня» –
Закончился Арийский тегрианский век,
Гос-религией Алтын-Орды объявил ислам –
Неофит ислама молодой хан УЗБЕК.

Ислам расколол Атын-Орду –
Было забыто кочевое арийское братство,
Тенгрийцы ушли на Москву –
И создали там русское дворянство!

И русский царь Иван Грозный –
Считал себя внуком Алтын-Орды,
Воистину «Алтын-Орда – мать России!» –
И примером тому Сартак и Александр – ПОБРАТИМЫ!
Аруах!).

Глава 10. БЕГСТВО КАЛМЫКОВ
1771 г., Астраханская губерния, Россия – Великая Степь – Джунгария
1843 г. , с. Нарын-Худук, Астраханье.

… И АСТРА-хан, звездой сияя, –
Сделал по небу круг,
Вернулся он в Астраханье –
В местечко Нарын-Худук.

То было (есть!) одно из чудес природы –
Пустыня, озеро и роща в одном месте,
С одной стороны – рукав Волги,
С другой – калмыцкие степи.

И там, в шатре нойона –
Сидели ЦЕРЕНДЖАБ и КУРМАНГАЗЫ,
И рокотали струны домбры –
И речь велась на мудрости языке.

«… После АЮКИ стал на власть УБУШИ-хан –
Молодой, горячий неофит-буддист,
Он получил указание от ДАЛАЙ-ламы –
Вернуться в Джангарию и возродить буддизм!

Конечно, это была полная ахинея –
Пройти обратно через всю Великую Степь!
Сохранить при этом скот (единственное богатство!)
и народ в пол-миллиона  –
Да отбиться от неизбежной казахской мести!

Но УБУШИ в своем буддизме был тверд –
И поднял весь народа в Великое Кочевье,
Но князь ТЮМЕНЬ, мой отец, не отдал свой род –
И мы бежали под защиту в русские веленья.

Нас, конечно, обвиняли в предательстве –
И грозили всеми карами Будды,
Но сохранить народ и землю – вот мудрость правителя,
И потому остался калмык здесь, в местечке НАРЫН-ХУДУК!

А УБУШИ шел через всю степь два года –
И гнались за ним русские, и атаковали со всех сторон казахи,
И что осталось от народа –
Когда пришли они в Джунгарию?

Да и Джунгарии самой уже не было в помине –
Была «Новая земля» или китайский «СИНЬЦЗЯН»,
И ждала их китайская армия –
И погиб там и калмыцкий народ, и последний калмыцкий хан!

…Вот в чем, сынок, опасность чужих религий –
Мстят Аруахи за предательство веры предков,
И отвернулся от калмыков-предателей Бог ТЕНГРИ –
И Мать-УМАЙ отказала в деторождении!

И мы, волжские калмыки, «остаток», маленький народ –
Храним свое ОГНЕПОКЛОНСТВО,
И АБЫЗ-АВЕСТА, дух огня, приходит к нам в НАРЫН-ХУДУК –
Кстати, «Солнечный Колодец», и на калмыцком, и на казахском!».

(Коммент А. Атабека: 
История состоит из архетипов,
Один из них – «ПРЕДАТЕЛЬСТВО и НАКАЗАНИЕ»,
Опасен огонь неофитства –
И своих корней НЕ-знание!

И неофит УЗБЕК-хан расколол Алтын-Орду  –
И неофит УБУШИ-хан погубил Калмыкию,
Родился я тенгрианцем в астраханском селе НАРЫН-ХУДУК –
Тенгрийцем, там же, я умру!
‹Если, конечно, из тюряги выйду! Ха-ха-ха!›).

Глава 11. «СЛОВО О ПОЛКУ ИГОРЕВЕ»
12 в., Половецкое ханство – Киевская Русь

… И АСТРА-хан, звездой сияя, -
Смотрел на степи Волго-Дон-Днепра,
Когда-то здесь цвела Великая Хазари-Казахия –
И здесь же пролегла Кипчако-Половецкая стезя!

В начале, как известно, было Слово –
И было слово «СЛОВО О ПОЛКУ ИГОРЕВЕ»,
И была русская мечта – «испить шеломом из Дону Велмкого,
И сломать о копье о конец Поля Половецкого!»

Князья искали славы в поле бранном –
И грабили (попутно!) мирные кочевья,
Но повстречались они с КОНЧАКОМ –
Великим ханом из рода БЕРШ!

А с ним его Бурчевичи-Берчевичи, и Алашевичи-Улашевичи –
И Жагарбайлы-Яглобичи, и Байбакты-Токсобичи,
Это были степные казахские ВОЛКИ –
И напали они на русское становище!

И вот разбиты и бегут русские полки –
И мчится следом неутомимый хан ГЗАК- ;АЗА;,
И в полон взят уже князь ИГОРЬ –
И торжествует «поганый половец»-казах!

Как водится, на костях погибших был пир Победы –
На троне великий хан КОНЧАК,
И вводят князя ИГОРЯ –
Раненого и в цепях.

«Почто ты, князь, мир нарушил? –
Спросил хан КОНЧАК сурово, –
И разве ты не знаешь силу кипчакского оружия?
И разве не мы посадили тебя на киевский пре-«стол»?»

«Ах, бес попутал! – Игорь смущенно отвечал, –
Хотел я свои полки в бою проверить,
Но я ценю твою дружбу, о, великий Хан –
Позволь и далее служить тебе верно!»

«Ха-ха! Ты уже показал свою «верность», иноплеменный ты наш племянник –
Ты жив лишь потому, что мать твоя половчанка!
На половецкий генах стоит Великий Киев –
И МАТЬ Руси, воистину, КАЗАШКА!».

Но так и быть, еще раз тебе поверим –
Дарую тебе Свободу,
И союз наш еще брачным союзом скрепим –
Даю я в жены сыну твоему дочь свою КОНЧАКОВНУ!».

(Коммент А. Атабека:
… В великом «Слове о полку» -
Пол-текста казахские слова,
И добывали славу Киеву –
Бурчевичи, Улашевичи, узы, торки и прочие казахские,
кипчако-половецкие, племена!

Но меч АВРААМИЧЕСКОЙ (ислам-христианство!) религии рассек –
Тысячелетнюю дружбу руссов и казахов,
Два народа стравили между собой мулла и поп –
И не сойтись им теперь: как Восток и Запад!

Былых веков была слава –
И Киев, и Москва воздвигнуты хазарами-казахами,
И оплакивает Русь погибшую не Ярославна –
А казашка КОНЧАКОВНА!
Аруах!).

Глава 12. ТЕПТЯРЫ в ПАРИЖЕ
1813 г., Франция

… И АСТРА-хан, звездой сияя –
Взирал на битву Бородино,
И победила русская армия –
И побежал Наполеон!

«Шерше ля фам, ищите женщину!» –
Кричал гусар-поэт Денис ДАВЫДОВ и пил, не пьянея,
В компании с ним калмыцкий князь ТЮМЕНЬ –
И казахский султан БУКЕЙ!

То был сводный казачий ТЕПТЯРСКИЙ полк –
Казаки, калмыки, казахи,
ПАРИЖ лежал у русских ног –
Венец Победы русского оружья и отваги!

Гусар-поэт ушел искать мамзель –
Князь и султан сели на коней,
И купали коней в центре Парижа в Сене –
Казах и калмык из астраханских степей!

За героизм в войне их удостоил чести лично Император –
И сказал на приеме АЛЕКСАНДР-царь:
«Вы Русь прославили, мои степные братья –
Простите, какие будут пожеланья?».

И князь сказал: «прошу Ваше Величество простить –
Побег калмыков из России в Джунгарию,
Их, неофитов буддизма, позвал ламаистский Тибет –
И, увы, стали они добычею Китаю!

Позвольте нам, калмыкам, вечно России подданными быть –
И служить Вам КАЗАКАМИ,
В низовьях Волги свои шатры кочевые разбить –
На древней земле АСТРАХАНА!».

«О, мой великий А;-Патша! –
Сказал казах султан БУКЕЙ, –
Канула в Лету великая Алтын-Орда –
Но в нас смешение кровей!

И герб России – орел двуглавый,
Одна голова – Запад, другая – Восток,
После уходов калмыков земли между Волгой-Уралом –
Пустуют, позвольте мне ВЕРНУТЬ туда свой народ!

И, не умаляя величия Русской Империи –
Прошу даровать мне казахский ханский ‹!› трон,
И я, и мои потомки-ханы будем служить России честью и верой –
До скончания времен!».

И Царь в ответ озорно сверкнул глазами:
«Кайсак-калмык, когда-то были вы врагами,
Но встали вместе под России знамя –
А Русь святая непобедима!

Да будет так, отныне и вовек –
Ты, султан, получишь земли Волго-Урала и титул хана,
В казачьих войсках будет служить калмык –
И кочевать в степях у Астрахана!»

(Коммент А. Атабека:
С тех пор прошли века –
Войн и революция огненный круг,
Но живут дружно казах-калмык –
На родине моей, в астраханском селе НАРЫН-ХУДУК!).

Глава 13. ДЖАНГИР и МАХАМБЕТ
Начало 19 в., Букеевская  (Внутренняя) Орда, Россия

…И АСТРА-хан, Звезда Небесного Кагана, -
Сиял над вечным Астраханом,
И Вечный Град хранил в своих анналах –
Летописи, написанные СТИХАМИ!

В доме астраханского губернатора Андреева –
Веселое оживление,
Приехал казах-побратим –
И сына привез на обучение и иждивение.

И хан Букей был тот самый побратим –
Еще в наполеоновском войне казах и русский побратались,
И хан Букей, единственный хан (остальные султаны!) во всей Казахии –
И каждый его приезд для губернатора радость!

И сын ДЖАНГИР, 10-летний мальчик –
Наследник БУКЕЕВСКОГО ханского трона,
Скромен, учтив, молчалив –
И к наукам зело способен.

И с ним приехал МАХАМБЕТ –
Друг детства из песков Нарын,
Сын УТЕМИСА, старшины рода БЕРШ –
Горяч, языкаст, неукротим.

ДЖАНГИР жил у губернатора и грыз гранит науки –
МАХАМБЕТ жил и работал у татарского купца,
Пролетели годы как стрела из лука –
ДЖАНГИР женился и занял трон отца.

А МАХАМБЕТ уже известный поэт –
Батыр, защитник угнетенных,
Судьба их вызвала на смертный поединок –
Из-за джангировских соц-экономических «реформ».

Наука Запада есть наука УГНЕТЕНЬЯ –
Как («по закону») украсть, ограбить, конфисковать,
И по рецептам этого «учения» -
ДЖАНГИР решил все земли в Орде себе прибрать!

И всё, конечно, «по закону» - ханский Указ «О приватизации»,
Обоснование – «демократизация и переход к рыночной экономике»,
Короче, на ОБЩЕНАРОДНЫЕ земли тендер объявляется –
И по тендеру («законно»!) земли получают хан и его
родственники-чиновники!

Скот у казахов – единственное богатство,
А для скота нужны пастбища,
Но ДЖАНГИР уже все «приватизирвал» –
И земли его охраняют русские войска!

И в итоге – нехватка пастбища,
Соответственно, падеж скота,
Вслед за скотом гибнут и люди –
Все-народная, все-казахская НИЩЕТА!

(Коммент А. Атабека:
То же самое (уже в масштабах всего Казахстана!) происходит
и в 21 веке –
НАзарбаевская «приватизация»,
Всё «СНАЗАРБИЗДИЛИ» назарбаевские родственники-чиновники,
И гибнет в «Шаныраках» и «Жана-Озенях» казахская нация!).

И геройский дух (с отчаянья!) вдруг воскрес в народе –
Казахи сели на боевых коней,
Неужто на своей казахской Родине –
КАЗАХИ должны БОМЖЕВАТЬ ‹!› среди степей!

Восстанье ИСАТАЯ-МАХАМБЕТА –
Потрясло Букеевскую Орду,
ДЖАНГИР (ученый малый!) попросил неделю для ответа –
И послал (тайком!) гонцов за войском в Оренбург!

(Коммент А. Атабека:
Ах, эта казахская наивность –
Ах, это казахское лоховство,
Как можно верить в мирный, справедливый исход –
Как можно верить ханскому ‹президентскому!› слову!).

Полковник ГЕККЕ лих, удал –
Выучка немецкой армии,
Полк на рысях, с пушками, из Оренбурга пригнал –
В крови утопил восстание!

Вот так и завершилась дружба детских лет –
ДЖАНГИР, в итоге, отравлен русскими (зачем царю казахский хан?!),
Чуть позже потерял голову и МАХАМБЕТ –
Убитый казахскими султанами!

(Коммент А. Атабека:
…Ах, есть и у меня один друг детства –
И подписал он «бумагу верности» Назарбаю,
И чалиться мне в тюряге ‹от звонка о звонка!›) 18 лет –
И отрубленную голову моего аташка МАХАМБЕТА
я частенько вспоминаю!
Аруах!).

Глава 14. КАЗАХИ и КАЗАКИ
III тыс. до н.э., Великая Степь – Россия

… И АСТРА-хан, Звезда Небесного Кагана –
Сиял над степью Астраханской,
Казачьи бунты полыхали –
На земле казахской!

«Из-за острова на стрежень –
На простор волжской волны,
Выплывали расписные –
Стеньки РАЗИНА чалмы!»

И Стенька РАЗИН, атаман –
Обнявшись с персидскою княжной,
Входит в Вечный АСТРАХАН –
Под каганскою звездой!

А следом ПУГАЧЕВ Емелька –
Штурмует Яицкую крепость,
Поднялась казахи, татары, башкиры, калмыки –
Дали Пугачеву клятву на верность!

Едиль-Яик два сына-удальца –
Седого арийца КАСПИЙ-хана,
Свобода, Равенства, Братство –
Страна справедливости АРИАНА!

И от Едиля до Дона –
И от Яика до Днепра,
По воле ТЕНГРИ-бога –
Кочевая казахо-арийская земля!

И оседлые народы принимали Свастику-Шанырак –
Символ Вечного Движения,
И в горящую избу войдут, и коня на скаку остановят –
Казахо-казацкие женщины!

И шел процесс этно-смешенья –
Не геноцид, а симбиоз,
И русский язык, при научном (без цензуры!) изученьи –
На 70 % состоит из казахских слов!

Ах, любо, братцы, любо –
Любо, братцы, жить,
С аташкой-атаманом –
Казакам-казахам вместе служить!

И ПУГАЧЕВ взял Казань –
И РАЗИН дошел до Москвы,
И в генах казаков кочевая казахская страсть –
Рефлексия АЛТЫН-ОРДЫ!

И даже имя народа «казак» –
Взято у кочевника-;аза;а,
Воистину, КАЗАХ страший брат –
Для русского «КАЗАКА»!

Но погорячился Стенька РАЗИН –
И утопил в реке княжку,
Сватов надо было отправить к шаху:
«Отдай пол-царства – я на княжне твоей жениюсь!».

И маху дал лихой Емелька –
Не захватив уральские военные заводы,
Исход войны сегодня решают пуля и винтовка –
А не лук и стрелы!

(Коммент А. Атабека:
Короче, Едиль-Жайык один народ –
Казахо-казацкая вольница,
И я, АТАБЕК – аташка – атаман своих стихов,
Поэзия – всегда ПУГАЧЕВЩИНА!
Аруах!)

Глава 15. АТИЛЛА и ЛЕНИН
5 в. н.э.-20 в.н.э., Евразийское гуннское царство – Советская Россия

… И АСТРА-хан, звездой сияя, –
Созерцал эту земную кутерьму,
Все дороги ведут не в Рим, а в АСТРАХАН –
В золотую арийскую АЛТЫН-ОРДУ!

Волга, Волга, мать родная –
Едиль казахская река,
Едиль-АТИЛЛА, хан из АСТРАХАНА –
Ушел в поход в далекие края.

Тогда Европа только что приняла еврейское христианство –
Отвергнув своих языческих богов,
Это было, в натуре, ПРЕДАТЕЛЬСТВО –
И АТИЛЛУ на них послал сам Бог!

Евреи внедрили в Европе («контрабандой»!) еврейские догматы –
За счет распятого шизика ИЕШУА,
Почто же весь мир должен крест целовати –
Пусть даже воскресе (ха-ха-ха!) на кресте один еврей-чудак!?

ИСУС – типичный анархист,
Анархия – мать порядка и соц-справедливости:
«Легче верблюду в игольное ушко пролезть –
Чем богачу пролезть в рай небесный!».

Анархист, конечно, был казнен –
Ради еврейского «Синагога – мать порядка!»
(Коммент А. Атабека:
Но я-то за что тюрягой ‹18 лет!› пригвожден –
К кресту «ШАНЫРАКА»!?
Ха-ха-ха!)

Короче, аташка АТИЛЛА – «бич Божий, степной ураган!»,
Остался как ОБЪЕДИНИТЕЛЬ ‹!› Евразии в памяти поколений.
И вел его в бой небесный каган АСТРА-хан –
И Папа Римский стоял пред ним на коленях!

И от АТИЛЛЫ и его батыров –
Всё европейское дворянство,
Цари и короли, лорды и бароны –
Но, увы, сохранилось (на коленях не зря Папа стоял!) и христианство!

По науке, «триединая АВРААМИЧЕСКАЯ религия» -
Иудаизм, ислам, христианство!
И она всегда против АРИИЗМА и ТЕНГРИ –
И против свободы человечества!

Спасла (парадокс истории!) евреев от иранского геноцида
 Великая ХАЗАРИЯ –
И погибла она, принял (о, лохи!) еврейский иудаизм,
И погибла тогда (о, лохи!) Великая хазарская КАЗАХИЯ –
И «командовал парадом» еврейский раввин!

И полукровка князь ВЛАДИМИР насильно крестил РУСЬ –
И полукровка хан УЗБЕК насильно сделал «обрезание» АЛТЫН-ОРДЫ,
Оба народа погибли духовно и кармически здесь –
И «командовал парадом» еврейский раввин!

(Коммент А.Атабека:
И, наконец, иссякло терпение небесного кагана АСТРА-хана –
При виде ненасытных (всемирных!) еврейских вожделений,
И зачат был в сакральном арийском граде АСТРАХАНЕ –
Великий революционер Володбек ЛЕНИН!

«Религия – опиум народа!»,
«Раввина изгнать, мулл расстрелять, попов в лагеря!» –
Аташка ЛЕНИН был радикал, как и его дед АЮКА-хан,
Из единого казахо-калмыцкого (крещеного!) корня!

Стою у старого дома, Астрахань, речная Коса –
Улица Разина (казачья), дом девять,
Здесь родился УЛЬЯНОВ Илья –
И здесь был зачат Володбек ЛЕНИН!
‹Родился уже в Симбирске! –
Отца-народника отправили в глушь, на высылку!›

Справка из астраханского госархива: УЛЬЯНОВ Илья, сын Николая –
Мать – крещеная калмычка, отец – крещеный КИРГИЗ,
Сакральная, мистическая, кармическая земля АСТРАХАНЬЯ –
Казахо-калмыцкая Русь!

И как великий аташка ЧИНГИС-хан –
ЛЕНИН воссоздал (в виде СССР!) новую АЛТЫН-ОРДУ!
Но допустил серьезный (эзотерический!) промах –
Столицу перенес в Москву!

Конечно, Питер был плохой столицей –
Вражеские корабли уже входили в гавань,
Но и Москва болотистая не годилась –
‹Окраина Киевской Руси –
И нет здесь духа АРИЙСКОЙ нации!›,
Надо было возродить кармическую столицу всех АРИЙСКИХ империй –
вечный град АСТРАХАН!

Увы, как любой человеческий гений –
Даже ЛЕНИН был ограничен в пространстве и времени,
Знаток всех соц-полит-эконом-теорий –
Он ничего не знал об АРИИЗМЕ и ТЕНГРИ!

Свою идеология он назвал «атеизм» –
Но нет, в натуре, жизни без БОГА,
И строил он коммунизм,
Но коммунизм – это не еврейская утопия!

У МАРКСА надо было взять только политэкономию –
И отбросить еврейские мессианские грезы,
МАРКС, конечно, не ребе из синагоги –
Но, как ни крути, ЕВРЕЙ!

И, как сказал философ: «Евреи жаждут чуда –
Эллины изучают науку!»,
Надо было, конечно, строить соц-справедливое общество –
Но дать в идеологии СВОБОДУ!

И, я уверен, ЛЕНИН так бы и сделал –
Но вмешалась СИОНСКАЯ мафия,
Еврейка КАПЛАН, что тяжело ранила –
И отравил его горский еврей СТАЛИН!

… История повторяется всегда –
Разрушен СССР, великая страна,
Но возрождается нео-арийская тенгрианская АЛТЫН-ОРДА –
В лучах небесного кагана АСТРА-хана!

И там, в низовьях Едиль-Волги –
В степи, где БРАТЬЯМИ живут казах-калмык,
Уже родился (инкарнировался!) Небесный Воин –
И  в бой ведет его ТЕНГРИ!)

Эпилог

… По небу мчится воин АСТРА-хан –
В поисках звезды АСТАРТЫ,
История – поэзии строка,
Разорванная на метафоры!

И АСТРА-хан, звездой алмазной, -
Сияет над Вечным Арийским Каганатом,
И Вечный Город на реке казахской –
Так и зовется АСТРАХАНОМ!

Когда зарождалась Вселенная –
На заре сотворения мира,
Единую бессмертную душу рассек Бог –
И получились: Мужчина и Женщина!

Был создан бесконечный Астрал –
Воздвигнуты между мирами Звездные Врата,
Мужчину назвали – АСТРА-хан,
Женщину – ханша АСТАРТА!

И чтоб утвердить на земле Божий Храм –
Определить связь времен,
АСТРА-хан воздвиг вечный град АСТРАХАН –
АСТАРТА возвела божественный ВАВИЛОН!

И между этими двумя столицами –
Кочевали великие АРИИ,
Они были вольными, КАСАКАМИ-;АЗА;АМИ (казаками-казахами!) –
И поклонялись ТЕНГРИ!

Но был разрушен ВАВИЛОН –
За гордую попытку покорить Небо,
И АСТРА-хан покинул Едиль-Волгу –
И ушел искать АСТАРТУ!

Но превращена была АСТАРТА в Зарю-АРАЙ –
И не видна она ночью,
Ищет ее звездный АСТРА-хан –
И найти не может...

(Коммент А. Атабека:
... И новая арийская АЛТЫН-ОРДА –
Моя звездная карма,
И я астраханский АСТРА-хан –
О где же ты, моя АСТАРТА?!
Аруах! Аруах!)

01.-09.05.2016 г.
г. Павлодар, СИ-14,
кича, ПКТ, к. 38










БИБЛИОГРАФИЯ
основных трудов Арона Атабека

I. На воле
1. Алаш и казахская нация. – М., 1991 ‹полит-эссе›.
2. Кочевье памяти по знакам Зодиака. – Алматы, 1998 ‹стихи›.
3. Йоллыг-Тегин. Памятник Куль-Тегина. – Алматы, 2000 ‹перевод в стихах древнетюркского поэтического рунического текста›.
4. Махамбет. ;лендер. Стихи. – Алматы, 2001 ‹перевод с казахского›.
5. Женщина – муза. – Алматы, 2003 ‹стихи›.
6. Тамга Небесного Кагана. – Алматы, 2004 ‹стихи›.
7. Орхонская руническая поэзия// Аманат. – 2005. - № 4 ‹переводы в стихах древнетюркских рунических памятников›.

II. В тюрьме
8.  Шанырак – восстание бездомных – Алматы, 2008// Интернет ‹хроника и комментарии участника События 14 июля 2006 г., г. Алматы›.
9. Назарбаевщина и революция (Каражал, 2009)// Интернет ‹полит-эссе›.
10. Сердце Евразии, или Великий Арийский Каганат Алтын-Орда (Аркалык, 2012)// Интернет ‹ист-полит-монография›.
11. Эпи-грамматика, или Эпиграмы на моих дорогих современников (Алматы-Аркалык, 2010-2012)// Интернет ‹стихи-эпиграммы›.
12. Полит-зэки, или Огонь Прометея (Павлодар, 2014)// Интернет ‹полит-эссе›.
13. Нур-дур-дом, или Письма Абсурдиста (Павлодар, 2015) // Интернет ‹полит-юморески›.
14. Re-Zona-nce. - London, 2015 ‹стихи на русском и английском языках›.
15. Сердце Водолея. – Атырау, 2015 ‹стихи›.
16. Казахо-Арии, или Казахстан в 21 веке (Павлодар, 2016)// Интернет ‹ист-полит-трактат›.
17. Астра-хан. Летопись в стихах (Павлодар, 2016)// Интернет ‹арийская поэма›.

III. Изъяты и отправлены в КНБ
18. Анти-Наз (Аркалык, 2013) ‹стихи против Назарбаева›.
19. Каганат (Каражал, 2013) ‹ист-полит-роман в стихах›.
20. Малолетка-Нимфетка (Караганда, 2014) ‹поэма›.