Инопланетяне на журфаке МГУ

Анатолий Милютин 2
 

 
Поциэнт  пришол  к  врочю:
Па личица  я  хачу.....
Доктар  стал  па  книге  рыца,
Как  мне  нада  па личица.

Дал  рицэпт  па  том  мине
От  балезни  на  спене.

            А. Егэшный - Пает



                от  ЕгЭ


Нез наю”, “генирал” и “через-чюр” — возможно, именно такое написание слов мы
увидим в газетах лет через пять, когда нынешние первокурсники факультета журналистики МГУ получат свои дипломы. Вот такие феноменальные результаты продемонстрировали набранные с помощью ЕГЭ студенты, среди которых есть даже стобалльники. Как и ожидалось, проверочные работы новобранцев в вузах обернулись скандалом. Подробнее об этом рассказала доцент кафедры стилистики русского языка Анастасия Николаева:

— Установочные диктанты для выявления уровня знаний первокурсников мы пишем каждый год. Обычно с ними не справляются 3—4 человека. Но результаты этого года оказались чудовищными. Из 229 первокурсников на страницу текста сделали 8 и меньше ошибок лишь 18%. Остальные 82%, включая 15 стобалльников ЕГЭ, сделали в среднем по 24—25 ошибок. Практически в каждом слове по 3—4 ошибки, искажающие его смысл до неузнаваемости. Понять многие слова просто невозможно. Фактически это и не слова, а их условное воспроизведение.

— Ну что такое, например, по-вашему, рыца? Рыться. Или, скажем, поциэнт (пациент), удастса (удастся), врочи (врачи), нез наю (не знаю), генирал, через-чюр, оррестовать. Причем все это перлы студентов из сильных 101-й и 102-й групп газетного отделения. Так сказать, элита. А между тем 10% написанных ими в диктанте слов таковыми не являются. Это скорее наскальные знаки, чем письмо. Знаете, я 20 лет даю диктанты, но такого никогда не видела. Храню все диктанты как вещдок. По сути дела, в этом году мы набрали инопланетян.



  Набор был формально сильный: средний балл по русскому языку — 83. То есть не просто “пятерка”, а “суперпятерка”, поскольку отличная оценка по русскому языку в этом году начиналась с 65 баллов. И это очень скверно, поскольку, когда ребята завалят первую же сессию, нам скажут: “Вы получили “супертовар”. А сейчас ребята не могут воспроизвести простеньких русских слов. Как это вам удалось сделать из суперотличников супердвоечников?!” Кстати, в этом году благодаря ЕГЭ победители олимпиад и золотые медалисты не смогли поступить на дневное отделение: все они учатся на вечернем. Мало и москвичей. Впрочем, журфаку еще грех жаловаться. Сколько-то самых безнадежных студентов нам удалось отсечь с помощью творческого конкурса. А вот что получил, скажем, филфак, страшно даже подумать. Это национальная катастрофа!



 Главная беда — ЕГЭ. По словам первокурсников, последние три года в школе они не читали книг и не писали диктантов с сочинениями — все время лишь тренировались вставлять пропущенные буквы и ставить галочки. В итоге они не умеют не только писать, но и читать: просьба прочесть коротенький отрывок из книги ставит их в тупик. Плюс колоссальные лакуны в основополагающих знаниях. Например, полное отсутствие представлений об историческом процессе: говорят, что университет был основан в прошлом, ХХ веке, но при императрице Екатерине
Второй.

— ЕГЭ уничтожил наше образование на корню. Это бессовестный обман в национальном масштабе. Суровый, бесчеловечный эксперимент, который провели над нормальными здоровыми детьми, и мы расплатимся за него полной мерой. Ведь люди, которые не могут ни писать, ни говорить, идут на все специальности: медиков, физиков-ядерщиков. И это еще не самое страшное. Дети не понимают смысла написанного друг другом. А это значит, что мы идем к потере адекватной коммуникации, без которой не может существовать общество. Мы столкнулись с чем-то страшным. И это не край бездны: мы уже на дне. Ребята, кстати, и сами понимают, что дело плохо, хотят учиться, готовы бегать по дополнительным занятиям. С некоторыми, например, мы писали диктант в виде любовной записки. Девчонки сделали по 15 ошибок и расплакались.



Первоисточник //obrazovanie.by/01_articles/001.html

    или поэт современности .закончивший \егэ\ - напечатано на сайте поэзия.ру

           8 конец с концом 8
Скрыто
От человечиских
Глаз.
Что святило
В ночи
Один раз.
Не приобретённый
В жизни,
Духа аромат
Цветов.
Да и мне
Отказаться
От жизни.
Водой престной
Как ручей
Разлиться.

Укаловшись Богровой
Розой.
Не познав цветок
Лета.
Обоженный любовью.
Прячусь я гдето.

В отрожение воды.
Детский лик.
Рождённый в чистоте.
Лучь света отраженный
Солнца в глаз.
Когда-то я был
Похож на тебя.

Оставив след
Шагов.
И заломы кисть.
Не забудь
Обернись.
Там может быть
Друг или враг.
Который убежал
С творением
В овраг.




Д. Сергеев
С. данил\псевдоним\
11 ЯНВАРЯ 2023
--------------------------



          ещё  результат

*Фрагмент художественного фильма "72 метра"

— Легкоступов, ты знаешь, какая у тебя фамилия? Легкоступов, то есть, лёгкий, можно сказать, воздушный... Ты чего написал?! Тельняшка через букву «и», шинель через букву «е», ботинки вообще!.. Ты чего, Легкоступов?! Ты слушай меня, Легкоступов. В русском языке есть слова, их там много. Когда их составляешь вместе, получается предложение, где есть сказуемое, подлежащее и прочая святотень. И всё это – Великий Русский Язык, Легкоступов. Ты меня понял?!
— Так точно, товарищ командир!
— Так вот, у нас Великий Русский Язык! В нём переставь местоимение, сказуемое и подлежащее, и появится интонация: «Наша Маша горько плачет», или «Плачет наша Маша - горько». Ты понимаешь? Это ж поэзия! Это ж былины, мамкина норка! А есть вообще предложения в одно слово: Моросит. Вечереет. Смеркается. Ты чувствуешь?
— Так точно, товарищ командир!
— Ни хрена ты не чувствуешь! Когда я читаю, что ты написал, я чешусь в самых нескромных местах! Тут же член можно сломать, пока до конца абзаца доберёшься! Кто тебя учил?
— В школе.
— Покажи мне, и я разорву его, как тузик грелку.
— Я же говорю – в школе.
— А я что, за границей, что ли учился, Легкоступов?!
— Если б мне в школе так!.. доходчиво!.. Я б...
— Вольно...
https://clck.ru/LQTg8


     ****************************"" *"Сколько стихов написал Пушкин, или Лермонтов, честно говоря, это пыль в глаза необразованному человеку. Когда вы откроете любой из томиков этих поэтов, сразу в глаза бросается современный русский язык...
Сколько стихов написали классики?


Все стихи Пушкина, составляет количество 826 штук

Все стихи Лермонтова, составляет количество 460 штук

Все стихи Есенина, составляет количество 450 штук

Все стихи Ахматовой, составляют количество 260 штук.

Все стихи Тараса Шевченко, составляют количество 249 штук.

Все стихи Маршака, составляют количество 128 штук.

Все стихи Агнии Барто, составляют количество 98 штук.

Все стихи Чуковского, составляют количество 45 штук.

Все стихи Высоцкого, составляют количество 448 штук.


Про Высоцкого, здесь стоит пояснить, что не считаю этого человека поэтом, песни совсем другое.

 Он кумир своего времени, который окончательно забудется с последним пенсионером кто помнит времена СССР."


 Количество стихов, не равно - качеству.


Сколько стихов написали русские классики

Количество стихов некоторых поэтов и графоманов приведено, чисто в академических целях и не думайте, что точно прямо, до одного стиха, столько написали. Недалеко от истины в пределах десятка: плюс, минус. Но еще раз повторю, не количество определяет масштаб поэта, а качество его поэзии.

Э


Написано по материалам эссе: ,"Сколько стихов написал Пушкин", и другие классики  С сохранением стилистики автора. Более подробно и с пояснениями, можно обо всем узнать на странице автора, данного эссе. Почему количество, автоматически: не равно качество, надо знать всем. И почему до сих пор русскому народу морочат голову с графоманами, которых по "хотелкам" больших людей ввели в русскую литературу, тоже надо, хотя бы ознакомиться с этим.

 На все вопросы вы можете получить ответ перейдя по ссылкам, на интересующие вас темы.