Цикл бесед на тему Марксизма-ленинизма. Глава II

Потомок Хазар
     Глава вторая.

  Каким образом можно достичь выполнения всех необходимых условий, которые обеспечивают устойчивость общественного устройства марксистского толка?
Очевидно, что если данная страна разрушит своё государство, упразднит институт семьи, ликвидирует армию,  полицию, и прочие силовые структуры, истребит представителей всех классов, исключая рабочих, то существовать такое общество какое-то время сможет, (скорее всего, всё более снижая свой промышленный потенциал) но, соседние страны, имеющие государственную структуру,   представляющую из себя наличие классового общества,  с большой долей вероятности не пренебрегут представившейся возможностью завладеть территорией беззащитной страны.
 Весьма сомнительно, что всеобщее вооружение народа сможет заменить структурированную, обученную и вооружённую по последнему слову техники армию.
Тягаться с высокоорганизованным, управляемым обществом, аморфное анархическое общество вряд ли способно.
Эти рассуждения приводят нас к следующему выводу, (равно, как привели они к этому выводу
основоположника марксизма – Энгельса) – революция должна быть непременно мировой, а, следовательно, и война должна  носить мировой характер.
Так обстоит дело в теории, которую накрапали кабинетные устроители рая земного.
На самом деле, настоящими идеалистами и теоретиками были только Маркс и основоположник марксизма – Энгельс.
Ни у того, ни у другого, не просматривается на протяжении всей их научной деятельности ни малейшего поползновения к захвату власти.
Энгельс был успешным предпринимателем, а Маркс прекрасно существовал на деньги своего, так сказать,  друга и на наследство жены.
Настоящими практиками в деле разжигания мировой бойни были, поначалу,  Ленин со своими приспешниками, а затем, по всей вероятности в силу неудовлетворённости тем положением, которое было отведено ему в системе власти,  – Бронштейн(Троцкий).
На самом деле Ленин вряд ли надеялся на реальность организации мировой революции, но захватив власть, что, по всему, и было его единственной целью, стремился расширить рамки захваченной территории при помощи  ряда локальных революций.
Что и стало реал-политик организованного им государства – СССР.
Перемешав революционные идеи Маркса с государственническими наработками предшествующих поколений, непримиримый теоретик-марксист, скатился к эклектической практике и к оппортунизму в виде НЭП.
Сталин, придя к власти, покончил с идеями Маркса-Энгельса-Троцкого, и занялся строительством современного развитого промышленного государства.
 Но вся идеология осталась на словах марксистской, потому он не смог справиться полностью с её  родовыми коростами и язвами.
В результате, применяя репрессивный аппарат, теоретически долженствующий находиться в руках рабочего класса, а на деле подвластный партийной номенклатуре, состоящей в значительной мере из элементов, русскому духу и русской культуре чуждых, Сталин смог создать мощную индустриальную империю, с государственными структурами. С  -  в теории интернационалистической, - а на самом деле космополитической, - идеологией.
Космополитические большевицкие элементы, имея способность к самоорганизации, добились устранения Сталина и постепенного разложения чуждого для них общественного устройства.
Часть из них настолько привыкла к спокойному существованию в сытной распределительной системе, что до сих пор пытается делать вид,  будто они противостоят возврату к  наличию частной собственности на средства производства, в захваченной ими стране.
 Имитируя борьбу с олигархами,   они удачно встроились в систему парламентаризма, и с привычной ленцой занимаются, полагаю, тем видом деятельности, который характерен для представителей буржуазии.
Я так думаю.