увы,
я не могу прозвать тебя
ни люсьеном карром, ни блудной музой,
сбежавшей однажды с почти затонувшего корабля.
считая минуты,
на каждое мое «бля»
(не)отвечаешь часами молчания.
ну и х.уй с тобой.
распечальная-развеселая (что с тобой, дура?),
ты красишь губы:
вместо блеска — тяжелый яд.
и, целуя,
ментально вбиваешь гвозди в крышку моего гроба.
«сердце — любовь.
крест — вера.
твой голос — петля».
аллегорические подтексты всегда сводили с ума ебанутых писателей.
как хорошо, что я не ебанутый.
как хорошо, что со мной все в порядке.
как хорошо, что ты меня не волнуешь
и я могу свободно дышать, не стягивая шею веревкой.
как хорошо, что ты не люсьен карр
и не муза, которую я просрал в старбаксе за пару недель до этого.
иначе,
если бы я,
если бы я тебя повстречал,
я бы не смог повернуть назад.
но я поворачиваю,
что говорит о том, что наши пути разойдутся.
пока-пока?