Режиссёру

Фрэнки Коул
Никому не рассказывать. Слушать. Наблюдать за подъёмом век. Наблюдать за игрой метафор как за быстрым течением рек. Растворяться в тебе как будто нет сомнений и вечных "но", и искать, и искать в глубинах столь влекущее тайной дно. Этим голосом — звуком мёда — доходи до последних слов. Такова же твоя природа — разжигать колею костров. Быть обстрелянным тем, кто против, обсмеять в ответ тех, кто за — у тебя нет сторон и граней. Ты глядишь дерзко им в глаза и умелой своей заметкой рассекаешь тела божков — ты не любишь пустые мысли и подложных Больших Умов. Ты не любишь хмельную негу обделённого пользой дня, всё бесцельное, всё без вкуса и людей, в коих нет огня. Ты садишься — лишь на секунду, а потом снова шаг — за дверь. Даже если она закрыта, — ты срываешь её с петель. На часы заглядишься — время! убегает. И ты бежишь. Но однажды шаг замедляешь, оборот — на меня глядишь. Что мне делать? Скажи, ты знаешь. Я смотрю в ожидании в ответ. Молчаливо меня изучаешь, тянешь руку, а в ней — билет. Подбегаю, смеюсь, играясь, и глотаю вовнутрь страх. Время крутит круги, кончаясь. Забываюсь в твоих губах. "Никому не рассказывай", — тихо отвечаешь на мой вопрос. Что мне делать? "А ты не знаешь?". Гладишь пряди моих волос. Ядовито текут сомнения. А билет тот — в Страну Чудес.
"Ты — в порядке исключения", —
говоришь
и уводишь
в лес.