Лишь жертвенный плод служит плодом удачи

Гюльмагомед Рагимов
ЛИШЬ ЖЕРТВЕННЫЙ ПЛОД СЛУЖИТ ПЛОДОМ УДАЧИ

 
Источник, энергии и энергичность,
Как Господа, слуг и служенье Ему,
Чтят  бхакты,чтя в Кришне Верховную Личность,
Предавшись Шри Кришне, с любовью к Нему!

Любое из следствий имеет причину,
Подобную семени в плоде своём.
Верховную Личность как Первопричину
Предавшийся Ей счастлив видеть во всём!

Духовность почесть или материальность,
Зависит от выбора дживы самой.
Душа выбирает почесть за реальность
Блаженство и Знанье, и Вечный Покой!

Тот опыт, что не вызывает сомненья,
Полученный практикой, Знаньем зовут.
Скрыт в Жертве усилий тот Путь накопленья,
Которым Святые идут и – ведут!

Накопится опыт лишь для передачи,
Как семя плодов всех аскез и труда.
Лишь Жертвенный плод служит плодом Удачи,
Отличный от самообмана плута.

Колосьям Удачи из жертвенных зёрен
Даёт прорасти человеческий труд.
Присущие зёрнам их Крона, и Корень
В итоге Акт жертвы к Удаче сведут!

Актив и пассив равновесны в Балансе.
Источник собой представляет пассив.
Путём трансформации в огненном трансе
Способен пассив обратится в актив.

Запас благочестия, Долг и Обеты
В Балансе собой представляют Пассив.
Аскезы, подвижничество и Победы
Всех Праведных сил представляют Актив!

Для вайшьев Баланс предприятий их важен,
Ведь деятельность их итожится им.
Подъём сбалансированный их уважен
Самим, в виде спроса,вниманием к ним.

Баланс и для истинных кшатриев важен,
Чей Долг возгорается Доблестью их!
Отваживать зло Дух кшатрийский отважен!
Подвижен им кшатрий в усильях своих!

Баланс равновесья, служа Абсолютом,
Содержит Блаженство и Вечный покой,
Являясь для душ трансцендентным уютом
В обители Бога, для душ дорогой!

За Старцами следом идут молодые,
Служению Личности Бога учась!
Свет внутренний Свят! Светозарны Святые,
Любовью к Источнику света лучась!

Санскритское  «уча» «сказал»  означает,
Чтя Высшим из органов действия – Речь,
Которою Гуру детей  обучает
Способностям души для Кришны беречь!

Являясь Верховною Личностью Бога,
Шри Кришна спел в Бхагавад – Гите: «Я – СВЕТ»!
В Обитель Шри Кришны ведёт бхакти – йога,
Песнь Кришны для бхакт -  квинтэссенция Вед!

Господь Бог владеет всевидящим Оком,
За всем наблюдая во всех трёх Мирах.
И, только лишь будучи прежде пороком,
Зло станет болезнью в телах и умах.

В Рамайне поведано в виде урока,
Как ма;тери чад своих жалят, любя.
С потерей Верховного Господа Бога
Кайкея лишила всех близких себя.

Кайкея, по милости Господа Рамы,
В удаче ошибку свою осознать
Сумела чрез боль с ней случившейся драмы
Верховную Личность в Шри Раме признать!

Привязанность к чувственному наслажденью
Совместно со страхом потери его
Присуща врагу всех существ – вожделенью.
Невежды не мыслят себя без него.

Объекты всех чувств наших материальных
Огню вожделения жертвуем мы.
Но нет перемен в нашей жизни реальных
В темнице невежества, в стенах тюрьмы.

Объектами чувств мы пожертвовать рады,
Служа самому в нас, желанию их.
Их больше желаем мы в виде награды
В итогах всех жертвенных актов своих.

Желание служит причиной страданий
Как в - жатвенной, так и в страде посевной.
Быть разными могут мотивы стараний,
Но жертва для Кришны – мотив основной!

Мотивы звучания Флейты Шри Кришны
В нектар обращают дыханье Его!
Блаженством касается Флейта уст Кришны
И слуха Возлюбленного своего!

И голос блаженной души бхакти – йога,
Звуча воспеванием Божьих Имён,
Касается Личности Господа Бога,
В Чью всю привлекательность бхакта влюблён!

Спел в Бхагавад – Гите:«Я – СВЕТ», - Сам Шри Кришна.
Лучами Его источается Свет!
Как Солнце – лучом, бхактой правит Шри Кришна!
Отличия меж их Правленьями нет.

Влияние гуны невежества сильно
На тех, кто о Личности Бога забыл.
В духовной отважности бхакты всесильно
Смирение, а не воинственный пыл!

На Божье Правленье избрав направленье,
В свет зеленью всходят ростки всех семян!
Правление Света, как  Божье Правленье,
Почесть благодатно для душ всех землян!

Слывёт восприятие чувств ощущеньем.
Объект осязанья касаньем слывёт.
Касанье устами слывёт поглощеньем.
Вайшнав поглощён Тем, о Ком он поёт.

Господь, воспеваясь вайшнавом, реален.
Вайшнав прославленьем Его поглощён!
Свободен вайшнав тем, что трансцендентален
К той плоти, в которую он воплощён.

Так речью, как Высшим из органов действий,
Касается Личности Бога вайшнав,
Свободный от кармы причин и их следствий,
Вкус Кришны своим чувством вкуса познав!

Чтя Кришну Объектом и Целью познанья,
А музыку – высшим из видов искусств,
В культуре традиции Вед, то есть Знанья,
Слывут познающими органы чувств.