Расскажи, Вершитель

Этелия
   Расскажи, Вершитель, про тяжесть мира: так ли сложно держать его на плечах? Почему, сбегая в другие жизни, всё равно вернёшься в исток начал, а дорогой — тонкая нить из силы, что ведёт в неведомое нигде, и следы светящимися кругами не спеша расходятся по воде.
   Я страшусь представить, откуда взялся, что овеществилось в твоём лице. Мне тебя любить или же бояться, думать как о выдумке иль творце? Почему вселенная пластилином так послушно мнётся в твоих руках, твой создатель мнит тебя властелином, хоть и превосходит на всех стезях?
   Серебристый призрак и леди-птица непременно встанут на стылый след, и в какой вселенной бы ты ни скрылся — отыскать сумеют, сомнений нет. Пощекочет призрак туманом щёки и шепнёт, что с Тенью твоей знаком. Ветерок от крыльев небесно-лёгких на ладонь твою упадёт пером.
   И друзья придут, расточая шутки, завернув советы в них невзначай, и в "Кофейной гуще" всегда уютно — можно и поведать, и помолчать. Открывая тайны, замки срывая, и за словом слово на вечный миг будет литься речь без конца и края, приглашая в гости далёкий мир.
   А потом всё станет, как в детской сказке: на круги своя обратится жизнь. Не придётся мерять чужие маски и клепать на скорую миражи. Если кровь — заместо любых иллюзий, значит, ветер — символом перемен, как же не мечтать о заветном чуде, когда равноценный свершён обмен?
   Ты вернулся, воздух глотнул с Хурона, поперхнулся счастьем — раскрой глаза: если твой венец также и корона, так ли нужно что-то ещё сказать? Главное — вмолчаться и надышаться, и не треснуть, радости не вместив; как же пренебречь уникальным шансом, когда твёрдо знал, что надежда — миф?
   Разноцветный ветер струится, в небе закатилось солнце в который раз; ты попал в совершенно другое время, так лови скорее за хвост сейчас!
   ...Будет много новых сплетённых судеб, приключений, смеха и слёз, борьбы; победителей, как говорят, не судят, но итоги битвы легко забыть. Твоё право жить доказала вечность, подписало кровью небытие, — выходи, сэр Макс, на своей конечной и запомни блики трамвайных рельс, выходи в Хумгат и запомни Ехо среди миллиардов иных миров; возвращаться вроде бы и не к спеху, но к дежурству ночью — уж будь готов.
   Неизбывность — лучшая из отметин, но едва ли это тебя спасёт. Что же дальше? Впрочем, ответ известен.
   Всё, что хочешь.
   Всё.
   Абсолютно всё.