Прогресс с деградацией разны по сути своей

Гюльмагомед Рагимов
ПРОГРЕСС С ДЕГРАДАЦИЕЙ РАЗНЫ ПО СУТИ СВОЕЙ

Оплата убийства коров и разделка их туш,
По сути своей, от убийства коров неотличны.
В грехе солидарных злодеев  солидный ждёт куш.
В заслугу за грех наказания Божьи логичны!

Поделит  ответственность поровну грешник и с тем,
Кто руководил им, и с тем, чьей поддержкой питался.
Воздаст за грехи Ямарадж Карой Божьей им всем,
В ней доли своей избежать кто бы ни попытался.

Великий учёный средь суфиев Аль Газали
Считает болезнью желанье есть мясо коровье.
Коровье же масло лекарством чтит Аль Газали.
В её молоке материнском он видит здоровье.

Во всех формах жизни, какие Господь сотворил,
Стать Матерью – вот оно – женское предназначенье!
Земле и корове Господь материнство вменил.
Чтит Праведный мир их Божественное  назначенье.

Коров убивать – то же, что матерей убивать.
Убийством коров начался Тёмный Век Кали – Юги.
В нём Дхарма ускоренно вынуждена убывать,
Усиливая материнские боли и муки.

Царь Кесарь старался затмить Свет Явленья Христа.
Убийством младенцев подверг матерей их он мукам.
Аборт и сечение Кесарево неспроста
Плодятся, давая простор материнским недугам.

В греховность без боли вовлечь помогает наркоз.
Дурманят наркотики Я наше, то есть сознанье.
Его деградация– хуже всех прочих  угроз
Для жизни всех тех, кто отвергнул Духовное Знанье.

Курильщик опасней всех, как наркоман бытовой,
Семейный свой быт пропитал он зловоньем дурмана.
Он – акционер наркомафии всей мировой,
Масштабна греховная деятельность наркомана.

Наркотик для праведных – мерзость, для грешников – смак.
Один привлекается тем, что противно другому.
Один представляет собой положительный знак,
Другой расположен к Божественности по-иному.

Прогресс с деградацией разны по сути своей.
И разность их потенциалов горит напряженьем
Как в дживах самих, так и в их совокупности всей,
Снутри поражая Единство само разложеньем.

Здесь риск деградации с шансом прогресса равны,
Касаясь падения или же роста сознанья.
Но выбор – за дживой, ей то и другое даны.
Ответственна  джива за личное  образованье.

Запасы на будущее представляют собой
Остатки от прошлого ценностей материальных.
В свой срок их отправит моральный износ на убой,
Духовных  вещей не касаясь, как вечно реальных.

Что сеем поступками, то нам придётся пожать.
Мотивы поступков суть нрава творцов составляют.
Ведь сеятель зёрен колосья их метит стяжать.
Добро или зло зёрна сева собой представляют?

Нрав ложного  "я" нас склоняет мнить Богом себя.
Не видит в живом существе эго ложное душу.
Бог душу хранит, в ней Свою же частицу любя!
В сердцах всех существ склонен праведник видеть Сверхдушу!

Являясь Прибежищем душ и как вечный их Друг,
Собой Океан состраданья Господь представляет!
Господь неотличен от преданных Господу слуг.
Как Солнце – лучи свои, преданных Бог наставляет!