Вендетта бога. гл. 18 На планете Мукибили

Виктор Девера
    Искупавшись в бассейне, и наплескавшись и ванной, Сказка оставила своего возлюбленного загорать под искусственным солнцем, а сама отправилось в зал, где находился компьютерный кинотеатр. Она очень волновалась за какого-то инопланетянина, который вернул ей душу, и практически поставил себя под удар своих соплеменников. Она всей душой чувствовала, что с ним происходит что-то не очень хорошее и ей захотелось попасть в мир инопланетян.
Я постараюсь телепортироваться на их планету. Это планета Сатаны. - Сообщила она своему другу.
- Ну, ты так не говори. Может, и была когда-то такой, но, похоже, уж нынче она с волей другой. – возразил он ей.
- Ну, вот явлюсь туда в беду и чем смогу, тем помогу. – промолвила она, и подошла к компьютеру. В это мгновение какой-то салют, что происходил на экране, как будто с экрана ворвался в комнату, где находился кинотеатр. Среди этого фейерверка огней в кинотеатре играя, порхала птица, похожая толи на орла, толи на попугая. Наконец птица уселась ей на плечо и вдруг оказалась попугаем, говорящим легко.   Присев от этой неожиданности, она выронила диск, с которым хотела запустить программу телепортации. Компьютер неожиданно выдал последнее слуховое восприятие всего того, что происходило в их отсутствие при выключенном экране кинотеатра.
 Попугай, что уселся на её плече, стал её успокаивать и, подняв диск, подбросил его в воздух. Диск стал летать по кинотеатру и в фейерверке огней стал ещё одним сказочным огнем.
-  Не волнуйся радость наша, твоя задача моя чаша – про картавил попугай – Я повторял, повторяю я и буду повторять, что ты уже на той земле, к какой спешила ты к беде.   
Услышав такое утешение, она не хотела верить, попугаю, что уже находится на другой планете. Этой уверенности не было даже тогда, когда какие-то незнакомые господа, похожие на людей, танцуя и веселясь, подхватили её на руки. Под непонятные возгласы, они с нею, как бы шутя, то входили в экран её кинотеатра, то выходили обратно. Так они словно выполняли какой-то ритуал, но ей было приятно. В конце же сего, они посадили её за стол и, забыв о ней совсем, продолжали танцевать, как будто радовались успешному завершению своего ритуала. Какие-то роботы подносили ей различные угощения. Тут к своему изумлению она, наконец, полностью поняла, что телепортировалась и находилась на другой планете, как в желанной ей карете.   
Попугай, сидевший на её плече, вдруг слетел и подхватил висящий на стене факел, Он вспыхнул пламенем и, все помещение заволокло дымом. Когда дым рассеялся, не стало видно ни попугая, ни танцующих господ. Напротив, её, сидел только некий господин и напевал за фортепьяно ей песню.
Я ось земную заменю
И тень от солнца проглочу
Сказал огонь и бросил в мглу
Свое стремление суду.         
Суду надежды и печали
Что обещали в звездной дали.
                Я есть огонь святой любви,
                Хочу стать осью для земли.
                Чтоб мир не кашлял не чихал
                И преклоненье мене знал.
Мир закрутился на авось.
И кажется настала ночь.
Чтоб утвердить другую новь.
И не оставить осью злость,
Нужно сменить земную ось.
                Но как же ж вытащит её?               
                Замена ждет её давно.               
                Чтоб не было костров вражды
                И к братству мира все пришли.
Земную ось вражды давно
Сменить планете суждено.
Она не может жизнь продлить.
Вращенье к счастью закрутить.
                Чтобы обман, насилье боль,      
                С огнем моим не знали вой.
                Утопите землю в счастья облаках,
                Чтоб они осели росою на цветах.
Надежда и покой, два полюса земли.
Лишь я огонь меж ними от любви.
Пусть от зари и до зари,
Авось не крутит ось земли.
                Разорвем путы сатаны,
                Орбиту создадим к любви.
                Пусть моей веры пистолет,
                Салют ей даст во славу лет.
Земля закрутится быстрей,
Под салют молитв людей.
Бег жизни станет веселей
И может станут все мудрей.
                Вращение без счастья на земле,
                Остановите в звездной мгле.
                Остановите, остановите
                И ось несчастий замените.   
Притормози планета на пути.
Ну не крутись так сильно, не спеши.
И не креститесь черти в облаках,
Обратно ангелами вам уже не стать.
                Земли вращения напругу
                Смените ей на песнь святую.   
                Добром пусть светится лучей,
                Как солнце с мрака из ночей.
И без тревоги и слезы,
Копьё огня, стрела мечты,
Что я ковал в своем огне,
Осью пусть станет сей земле.
Притормози земля, я ось сменю,
И счастьем с песней заверчу.
                ***
Закончив петь, он поздравил её с прибытием на планету Мукибили и сообщил, что будет для неё гидом. При этом сообщил, что спел эту песню для того, чтоб она не забывала о своей миссии. Выйдя с ней из этого загадочного помещения, он стал ей разъяснять устои и порядки на данной планете.
    Её поразило то, что на ней не было тюрем, еще больше от того, что рассказал он. Оказалось, что все граждане этой планеты были разбиты на социальные семьи и повязаны в них круговой порукой, где каждый экономически отвечал друг за друга и все отвечали за одного. За проступки отдельных личностей, когда социальный круг не хотел нести ответственности, они разрывали договор ответственности и виновники несли экономическую ответственность сами. Внутри каждой социальной семьи индивидуальное наказание регулировалось социальным договором, согласованным с государственными органами.   
     Государство в отличие от государств землян у них полностью отказалось от карающих функций. Если гражданин оказывался под гнётом индивидуальной ответственности, то они не находились в тюрьмах, а ходили в электронных кандалах, которые ограничивали их свободу передвижений и определённых действий.  При нарушении своих ограничений, кандалы сковывали движения. Лишенные свобод преступники, практически, на срок приговора отдавались в рабство, тем членам, перед которыми они искупали свою вину. Взаимоотношение такого рабства регулировалось, также договором с социальной семьей потерпевших и самими потерпевшими. Таким образам общество исключало отчуждение наказания, и, публичность наказания шло в соответствии с народным осуждением. В случае если потерпевшие не могли, или не хотели осуществлять наказание, эту роль брала социальная семья. Такие меры были настолько эффективны, что преступности у них практически не было.  Всего одна тюрьма-зиндан в виде ямы находилась, так на всякий случай, под троном императора планеты. Как историческая реликвия она предназначалась для лиц, которые готовились к жертвоприношению.  Император, как помазанник божий, один на всей планете контролировал исполнение властью конституционного порядка планеты.  Он, практически, являлся таким помазанником, при искусственном интеллекте планеты утверждавший решения интеллекта.  Утвержденным на эту роль, он был учредительным собранием от контрольных и религиозных общественных организаций.   
    В каждой стране планеты Мукибили была реальная власть управления из лиц, назначаемых или выбираемых из партии созидателей. Партия, как высший орган общественной организации несла, каждой своей ячейкой, коллективную ответственность за деятельность своих представителей. Все член этой партии имел созидательное звание. Такое звание давалось гражданам каждой страны по заслугам перед обществом и вкладу в народное достояние страны. По значимости вклада и звания определялась их счастья картина, как уровень управленческих функций, и меры свобод каждого гражданина. Содержание партии осуществлялось в процентах от роста социального фонда и их партийных взносов.
     Чтобы представители власти не занимались беспределом у власти и не теряли ответственность, как орган обратной связи в обществе существовали контрольные советы народных представителей. Высшим их органом был Совет Народных Комиссаров, выбираемый Съездом. Каждый представитель народа, выбирался из производственных и жилых коллективов и, при посвящении в комиссары, брал соответствующий моральный обет и давал клятву служить и защищать интересы народа. Значимость комиссаров определялась народной оценкой его деятельности и количеством стоящих за ним избравших его сторонников в каждый отчетный период. Они и определяли на собраниях меру вознаграждения своих избранников, только как меру пользования, стараясь полностью исключить стимулирование собственностью.
   Такие Советы комиссаров на каждом уровне, в каждый отчетный период составляли общественные договора с представителями власти, где, на их же отчитывались о проделанной работе. При невыполнении договорных условий, власть несла ответственность, и процент отчислений на её содержание уменьшался.  По значимости комиссарам доводились нормативы собственности и нормативы пользования социальными услугами, предоставляемые бесплатно и на постоянной основе. Это являлось стимулом их деятельности, которые также формировались из социального фонда развития. Верховный Совет Комисаров каждой страны, выбирал представителей в общественный Комиссариат планеты. Этот Комиссариат, на основе договоров с каждой страной и конституции планеты, осуществлял влияние на каждую страну, определяя совместное взаимозависимое их развитие. Социальный фонд формировался из соблюдения доведенных нормативов соотношения живого и прошлого труда, на каждом участке предприятий.  Из него формировались и социальные фонды каждого участка предприятий, как и фонды их руководителей. В целом, у них на планете был единый социальный банк развития отдельных государств и планеты в целом. Таким образом, социалка планеты не зависела от угнетения своего народа, формирующейся посредством отчислений от прибыли, а была и потребителем, стимулирующим производство. Дополнительное рыночное общественное развитие формировалось от отчислений из прибыли, но эта прибыль была образована только по социальным нормативам прошлым трудом, а не как прибавочная стоимость на живой труд. Все говорили на коренном языке страны и международном, который являлся всем лучшим, что было в каждом языке.
   - Как так, - удивилась Сказка, узнав о том, что именно такие отношения существуют на этой планете. - Практически здесь, у них, торжествует народоправие, ведь из советов избираются контрольные мировые органы, которые стоят над государствами.  Ну да ладно, меня больше интересует то, как у них на планете с любовью.
  - А, о чем можно говорить, все просто, как в сортир сходить. У них же понятия любви искоренено и давно, а может, даже вообще, не было. Вот видишь, вроде, как манекены стоят в витринах по улице. Ан, нет, это их члены повинность сексуальную несут.
  - Это как понять?
  - Да дело в том, что у них все отношения между полами определяются религией «Байдай», а религией «Злокрах» определяются их общие отношения. Первая религия, состоящая из женщин, оказывает своё влияние, посредством страховки и стимулирования всех отношений между полами. Вторая, состоящая в основном из мужчин, и содержащаяся только на податях, занимается социальными проблемами всех и считает религию Байдай верой первородного греха.   
   Так вот эта религия Байдай, если пол членов общества определяется с рождения, то она занимается обязательным раздельным воспитанием детей.  Это для того, чтоб у одних воспитать мужественность, как роль мужского плеча, а у других женственность, как значимость женской руки, так как при совместном воспитании одни превращаются в других, и утрачивается нужное меж половое уважение.
  - А что, пол здесь не всегда с детства определяется? – удивленно спросила она его.
  - Здесь живут и клонированные люди и золотого фонда, аборигены. Вот клонов всех воспитывают совместно, а пол определят уже при выпуске в жизнь. Для этого устраивают праздники посвящения в женщин или мужчин. На этих праздниках представители женской и мужской части расстаются с половой невинностью.  Эта религия женщин планирует не только кому с кем быть, а и первых детей полностью берут на своё воспитание. Считают, что молодые сами воспитывать детей, в их возрасте не способны, но разрешают родителям общение со своими детьми.  Вторых детей, тоже порой воспитывает эта религия или помогает воспитывать, так как считает, что необходимый прирост населения — это их забота. Все отношения они планируют, словно стремятся произвести селекцию необходимых людей, как хороших коров. У них есть план в каком возрасте и сколько детей должен иметь каждый из их людей. Если они его не исполняют, то несут сексуальную повинность.
  - Какой ужас, - воскликнула Сказка, - а чувства, чувства у них, что не причем?
  - Ну это как посмотреть. Ведь для рождения второго ребенка они тщательно подбирают пары. Для этого определяют значимость каждой личности. Чем больше у каждой личности в соцсетях друзей, тем выше его значимость. Чтобы иметь много друзей, надо чем-то понравится всем. Только встреча равной значимости друзей, имеют право на равноправные условия договора сексуального общения и то, только с теми, у кого больше общих друзей. В других случаях преимущественное право по тем или иным пунктам договора имеет тот, у кого значимость выше.
- Ну, это о чувствах ничего не говорит, и сердце счастьем не горит.      
  - В этой религии есть клиника чувств, они любые чувства возбуждают, и жить заставляют. Так что проблем нет, и каждый носит амулет, от других желаний запрет. Если уж так получается, вера нарушается то, вот видите, сексуальная повинность назначается.
  - Это же на земле принуждением к проституции называется.
  - На земле всё неправильно понимается. Да, к тому же форма повинность ими самими выбирается и в других формах может проявляться. Некоторые даже права на размножение лишаются, а некоторые на оборот не контролируемую свободу получают и даже посвящение ей назначается. С высокой значимостью господам и вторая жизнь предлагается. В этом плане религии помогают службы проектирования и реализации желаний. Каждый гражданин на этой планете живет, пока у него существуют творческие желания повысить свою значимость. Те желания, которые религия считает вредными для счастливого существования на планете, клеймят грешными и стремлением к совершенству убивают их.  В стремлении к совершенству все стараются иметь больше друзей и получить вторую жизнь поскорей.  В общем, у них получается империя друзей, а право на сексуальное общение и размножение смыслом жизни всей.  Кроме того, эта вера Байдай развивает сексуальную жертвенность, так как она поднимает значимость каждой личности общества и значимость каждой социальной семьи, что предоставляют им большие права в получении социальных благ.   Эти блага всем грешным, порою, как манна с небес, от чего жизнь и похожа на дар чудес.
  - Ну, это сразу не понять, это какие-то пиратские законы, знать.
  - Выкиньте эти мысли из головы забудьте и больше не думайте так. На этом принципе у них всё, что их жизнь в счастье превращает своё.      
   Деньги у них, для личного благополучия, огромной роли не играют. Проблем нехватки их практически тоже не существовало, так как на капитализированное народное достояние осуществлялась денежная эмиссия. Право на приобретение того или другого внепланового норматива дает только статус социальной значимости гражданина, как и свободы на реализацию желаний. На планете самой сложной проблемой была проблема идей с обаянием, которыми можно было бы осчастливить и удивлять и народ и все это стало бы их достоянием. Работа на производстве у них занимает мало времени. В этой сфере в основном работают роботы. Всё основное время они занимались творчеством и самосовершенствованием своего духа и тела.
   От того все виды искусств расцветают и в большом почете. Самые талантливые из них, имеют неограниченную власть и самую большую ответственность, перед своими собратьями и естественно, самый высокий статус, и значимость на планете. Бездарные, поэтому, во власть попасть не могут. Этот статус им позволял не только иметь соответствующие, рангу, меры свобод, но и быть выбранными во власть с самыми большими правами.
  Избранники народа, которые должны выполнять контрольную функцию над исполнительной властью, в случаях ущемления интересов народа, через свои моральные суды понижают статус власти.
Ради возрастания статуса каждого гражданина работают все органы власти, так как подъем статуса отдельного гражданина соответствует подъему статуса власти и единого статуса планеты. Его показатель отражает единую государственность мощь и славу власти в народе, утверждая авторитарное право управление планетой или наоборот.  В таких случаях, не каждый гражданин, даже, имеет право говорить громко, а некоторые бездарности имеют право говорить только шёпотом. Говорить о многих других желаниях, грешники могут получать только на правах рабов.
Только полностью законопослушные и одаренные граждане этой планеты, имеют все необходимые свободы, а менее одаренные, оказывают всяческую помощь им, чтобы иметь свободы, соответствующие их совместному статусу. Все строго получают только, ту меру свобод передвижения и влияния, которые соответствует их статусу. Правовое неравенство тут определяется созидательной значимостью и дурак, как и бездарность, здесь имеет самые маленькие права, как и семейный клан, в котором они находятся. От бездарных, здесь, освобождаются очень быстро. У вас же, на земле, бездарные диктуют условия талантам, если не издеваются над ними.
Сказка смотрела на него, а он, рассмеявшись вдруг снова превратился в птицу и захлопав крыльями исчез в прозрачной синеве этой планеты.
Оставшись в одиночестве, она стала думать, что это, ужас! «Куда и как последовать?» - спрашивала она себя. Наконец, она решила нанести визит императору.
  -  Не беда, что официально сделать это не смогу, так как базе данных этой планеты не нахожусь и ни статуса, ни паспорта гражданина их планеты не имею, - сказала она себе, - и попугай исчез, и не хочет помогать мне.
Выяснив, что её спасителя держат в тюрьме-зиндане, под троном императора она решила прибегнуть к хитрости. Преобразившись в богиню муз, она оседлала крылатого коня Парнаса, и на нем, как с небес, явилась к императору во дворец. Музам пропуска было не надо, их власть границы не признавала.
- Я знаю вы, – начала она свою речь, - хотите в жертву богам принести вашего несчастного узника, но, будет ли вам это в честь? Однако вы, пытаетесь это сделать, по случаю победы над землянами. Войну начать с ними хотите, и войти не гласными частями, как цыганскими таборами.  Так вот, прошу не ждать. Передаю вам просьбу от вашего Бога счастья принять. Он просит, эту жертву принести ему сегодня, до звезды. Иначе вам не будет сопутствовать удача и земля не будет вами покорена без плача.
Этой просьбой она хотела, чтоб Император дал указание вытащить узника из тюрьмы-зиндана, а там она его уже могла бы спасти от кары. Император о её замыслах не знал и принял её просьбу, как повеление их богов и стал готовить казни кров.
На площади перед дворцом, быстро подготовили место казни с костром. Узника решили сжечь, и пока он должен был гореть, каждый представитель участья, обязан был бросить в него камень проклятья.
Когда узника вывели и повели на эшафот, она, оказавшись рядом с ним, сказала:
- Прыгай ко мне на коня, я явилась спасти от казни тебя.
Он удивленно посмотрел на неё, но от спасения отказался, и казалось, сам на смерть нарывался.
- Меня не надо спасать, - пытался он ей объяснять. -  Вам нужно понять, что только смерть мне составит честь.
Она, всё же пыталась предложить ему спасение. Однако он неумолимо отклонял её предложение.
   - Я должен умереть как истинный герой своей планеты, в этом моё предназначение жизни. Каждый из нас живет только для того, чтобы найти подвиг красиво умереть за то, что даст вечность жизни и поступка своего. В красоте жизни и смерти, есть самый большой философский смысл жизни по чести. Убиенные за истину, у нас становятся святыми. Только смерть моя, может убедить наше общество, что любовь на века, это истина, а не беда.  У нас нет ни чувственной, ни сексуальной красоты общения и это духовная нищета от чувственного забвения. Для нас, это может хоть на небольшой период, но может дать жизни новый подход. Я хочу, чтоб моя смерть пробудила сознание нашего народа, и наш народ тоже поклонится любви, и познал страсть духовной и чувственной красоты.
- Он как будто задумался и, помолчав, добавил. -
Когда любовь будет давать право свобод, все в мире будут стремиться к любви, ибо только она, а не богатство должна делать всех счастливыми, свободными и богатыми. Я понял, что любовь — это творчество и это творчество должно нести в мир прекрасное.
Надеюсь, что все скоро поймут все это также как я, что любовь — это высшая красота жизни, и только она должна давать право на продление жизни. В этом должна проявляется доброта, справедливость и гармония жизни и каждой судьбы, которые разрушать нельзя. Смерть должна приходить, только тогда, когда уходит любовь.
Поэтому для меня нет выше чести, как стать святым во имя этой цели. Моя смерть должна стать началом сотворения новой жизни на нашей планете, ведь нам для полного счастья песни, не хватает только вашей любовной красоты жизни. У нас все живут под наркозом прагматичной необходимости и искусственного счастья. Вот когда, не внушенное счастье от необходимости, а настоящее счастье от красоты и ради сотворения красоты, будут торжествовать, счастье своим покрывалом накроет всех и на общий успех. Ни что не сможет заменить высшею душевную красоту свободы общения между полами, но эта мера лишь богом дается и, как награда.
Она его остановила и попросила помолчать, решив его все-таки спасать, но он опять возмутился.
Вам же надо срочно себя спасать и на землю отправлять. Спасать надо не только вас, но и весь ваш мир. Здесь у нас готовят уже победы над вами пир. Вас подменили, и на землю вместо вас уже другую даму спустили. Она под видом вас, как будто вашими руками захватит власть, чтобы потом её, таким как мы отдать.  Наши покорят вашу планету и не в бою, а разыграв лишь хитрости беду, как в картежную судьбу.
После этого то, что у вас называют красотой любви от переживаний, уничтожат, оставив, как у нас, о ней только боль воспоминаний. Так что берегите чувственную красоту полового общения и не давайте полной бессмысленной интимной свободы, иначе ценность близости мужчины и женщины потеряет привлекательность и красоту, а планета попадет в хаос бессмыслия и жизни темноту.
Его предостережение её насторожило и она, пообещав на землю вернуться, сама растерялась от его сообщения и не на малость.
- Зачем же я прилетела сюда? - спрашивала она себя.
- Вы увидите, как я, приму смерть за истину, чтоб любовь жила и у вас, и у нас.
  Она глубоко вздохнула и тут ему с сожалением доложила, что кара его будет только их победе жертвоприношением, а не порядкам его возмущением и будущему преклонением.
  Он успокоил её, сказав, что если перед карой ему удастся произнести свою речь, то неизвестно куда толпа может потечь.
  - Я призову всех к новым идеалам любви, и объединению наших планет на любви. Хочу, чтоб речь была извержением белого ветра души, чтоб мир упал на колени, и молился моему воскрешению. После этого стану бессмертным, даже если меня сожгут, стану святым и вечным.
Разве твоим спасением мы не сможем сделать это? – спросила она.
-  Такого внимания моя персона не знала, и такого количества народу к себе никогда не привлекала. Побег же расценят, как трусость с изменой бегства. Если мои соплеменники, даже после моей призывной речи сказанной сердцем, бросят в меня свои камни, они уже всегда будут сожалеть о содеянном. Я заставлю их думать, и тогда они поймут, что я умер не зря. Это будет самым большим творческим порывом, который станет в вечность позывом.
Так бы оно почти и случилось, если бы накопившееся недовольство в толпе, неожиданностью не разрядилось.
-   С того момента, когда факела коснулись соломы и пока пламя огня от поленнице не поглотило его, он все говорил о том, что это он приносит себя в жертву и не ради победы над землянами, а ради любви, как истинной жизни красоты.
Говорил долго и страстно о том что хочет чтоб значимость каждого гражданина на их планете стремилась в высь, как птица в полет, от каждого поцелуя, от каждого доброго слова. Чтоб каждый хотел делал не только больше добрых дел, но и простых обнимашек, ибо это красота жизни, а плохое никогда не заслужит и доброго слова.Только так торжество красоты, станет миром спасенной мечты.
Призывал к единению с землянами на единой власти любви, а не власти силы.
Народ, собравшийся вокруг после его призыва, не смог бросить в его костер ни одного камня. Только откуда ни возьмись, наоборот, в пламя его костра полетели цветы.
При казне, многие его соплеменники тоже вышли на плаху, и в солидарность ему требовали, чтобы их тоже казнили. На площади начались массовые самосожжения. Власть была удручена таким развитием и не знала, что делать.  В это время из дыма и огня над площадью появилась птица похожая на орла. Полетав над площадью беды, она села у костра и превратилась в красивого молодца.
Он требовал признать не легитимность существующей власти. Утверждал показывая, на сгоревшие костры, что смертью своей, сгоревшие мужи обрушили все валютные столпы.   Угроза сожжения всех остальных снижает не только энергетическую цену планеты, но и жизни и власти оценку. Все понимали, что нормативная энергетическая стоимость жизни человека была основой их энергетической валюты. Такая валюта от гибели граждан превращала власть и государство в банкротов.
   Все это давало основания для смены власти и начались дебаты. Господин, что из птицы восстал всем Сказку с Земли на царство предлагал.
Народ долго не рассуждал и как только узнал, что она любовь ведет к счастью трону, то потребовал ей планеты корону.  Так она оказалась на троне, о чем не думала ни в счастье, ни в горе.  Оратор, превратившись снова в птицу, уселся ей на плечо.
                ***