Медицинский работник

Кира Мор
Я часто задавался таким важным вопросом: почему профессора медицинских вузов учат своих студентов ставить эмоциональный барьер между собой и своим пациентом?
Пациент - больной, который нуждается во врачебной помощи. Неважно то, как его зовут, кем является и что он чувствует. Пациент - работа для доктора, но не более.
С одной стороны этот подход правильный, ибо если завяжется связь между больным и лечащим врачем, то их взаимоотношения будут мешать продуктивности рабочего дня доктора, что в конечном итоге снизит потенциал на его рабочем месте. А с другой стороны: "- недостаточно лечить только саму болезнь, нужно лечить самого человека". То есть не только его тело, но и разум, его душу. Разговаривать с пациентом, обращаться к нему по имени и понимать то, что он чувствует на данный момент, поддерживать его.Ведь это человек, а не кусок мяса. Человек со своими эмоциями, чувствами и переживаниями. Такой подход даст больший прогресс в лечении и подарит перспективу к хорошему самочувствию, желанию проходить лечебный курс и несомненно улучшит качество жизни в больнице вокруг больного. Ведь порой недостаточно лишь высшего образования и диплома с отличием. Врачам стоит помогать людям не только с точки зрения работника медицинского учреждения, но и помогать просто так, как человек человеку. Иногда людям нужна не только физическая поддержка, но и духовная.