Ночные фьорды

Черная Осень
Иногда мне снятся ночные фьорды. Стая птиц кричит, падая на дно. Задевают руки струну, аккорды глушат тихий звук тех, кто здесь давно.

Я лечу, как чайка на край залива. За моей спиной сотни тысяч звезд. Я спешу туда, где тепло и рыба, а сейчас я мерзну, как тот утес. Под моим крылом подрастает вечер.Смерть же - не конец, просто стык кольца.  Ничего на свете, как снег, не вечно. Где не тают фьорды, не бьют сердца.

Вновь стучат часы на каминной башне. Ветер стучит в щель, ставни рвет с петли. Мне уже давно ничего не страшно, как страшны лишь те, кого зовут людьми. Не зайдет никто в ветхое жилище, из трубы давно не выходит пар. Просто буря ноет, кричит и свищет, и ничто не может разжечь пожар.

Я забыл тепло, спустя много суток. Иногда мне снится, что я бегу. Я охочусь где-то на диких уток, своей лапой тучи с небес ловлю. Прорастает шерсть, заживают раны, и за мной идут по следам они, те, носят на спинах стрелу с отравой, вестники большой и больной беды.

Шепчет горизонт, что еще недолго. Заметает снегом седой порог. Если я и был в прошлой жизни волком, то сейчас я точно уже не тот. Все дрова в печи превратились в пыль. Догнивает лодка на берегу. Мне когда-то снилось, что где ковыль я бежал копытами по песку.

Я бежал, не видя конца дороги, мои силы были, как сто других. И за мной шли чьи-то большие ноги, только я совсем не заметил их. Они шли неспешно, рыща по следу, и петлю на шею грозя надеть. За моей спиной догорало лето, и вплетало в гриву мне сталь и медь.

Вновь молчит окно, бьет по ставням ветер. Звезды в небе скрыты под слоем туч. Если были бы у меня и дети, не пришли б они, как и солнца луч.

Иногда мне снятся ночные фьорды
Старый дом смело снежною стеной
Иногда мне снится глоток свободы

Иногда мне снится, что я живой.