Демографическая реформа

Валентин Герасименко
Демографическая реформа.

    Наши реформы напоминают приказ головы пьяным ногам. Те либо не идут вообще, либо лучше бы не шли. Нет, голова знает, что надо бы пойти и даже требует движения и вроде бы понятно куда. Ноги же делают это движение отдельно от головы, хотя она пытается хоть как-то их собрать в кучу и направить. Бодрый строевой шаг отсутствует и по мере следования, только горизонтальное положение тела позволяет определить, куда надо было двигаться. Но если с направлением еще можно определиться, то со способами движения не всегда понятно. Вертикально не получается, а горизонтально не удается – в сон клонит. Так вот и идут реформы: сначала зигзагами, потом голова забывает командовать и корректировать, погружая тело в бесконтрольную спячку.
    Голова схватилась за саму себя:
    - Ребята, у нас проблемы с деторождаемостью. И так страну заполнить нечем, а тут еще потери, благодаря усилиям транспорта. Их надо компенсировать. На новых самолетах еще когда летать будем, а старые падают вместе с пассажирами. По мере их падения, будем делать новые, но надо их заполнять. А кем, если пассажиров уже не осталось?
    Внизу народ тоже схватился за голову и, внимая большой голове, приступил к выполнению программы. Обещанный материнский капитал вроде бы доходит до получателей, вызывая живой интерес, но он материнский. Энтузиазм угас, когда обнаружилась неувязка. Мужиков, способных к размножению мало, а, учитывая солидную армию программистов – компьютерщиков, пополняющую ряды импотентов, нормальных производителей находить приходится с трудом. А их еще и кормить надо! Из материнского капитала может и можно выделить средства, но через девять месяцев, а до тех пор придется работать в слабой надежде на компенсацию.
    Может быть наверху думали, что сознательные жены производителей, проникнутся бедами государства и, отпуская мужа на задание, накормят его? Или же сам объект, на котором это задание выполняется, примет меры? Не получилось. Жены оказались несознательными, как и женщины-объекты. Так может тогда мужикам командировочные выплачивать, суточные да и за вредность накинуть. За вредность так особенно подумать стоит – мало ли какая попадется. А ей тоже охота капитал получить. Так что у мужиков работа получается вредная. Производство такое.
    Я сказал, что количество мужиков-производителей меньше, чем количество производящих женщин. Тогда получается, что каждый производитель должен работать за пятерых: за себя, за программиста, за тех, кто в море, за тех, кто на  женщину смотрит удивленно и проявляет интерес к себе подобному созданию и за тех, кто покинул большой секс с переходом на тренерскую работу, независимо от возраста. Таких тоже немало, особенно в среде политиков, способных только к идейному осеменению мозгов. А языком детишек не настрогаешь – тут другой орган следует применить. Но он из двух функций, способен выполнить только одну. Особенно хорошо работает после обильного застолья с выпивкой.
    Государство вроде бы все понимает и даже накидывает матерям за детишек, но производитель в растерянности. Кого-то жена не отпускает на задание, кто-то уже оголодал и подрастерял силенки, кто-то уже норму выполнил и ждет дальнейших указаний.
    Государство снова обращается к производителям и производящим:
    - Ребята, - говорит государство, - мы вам квартиры дадим и зарплату повысим.
    - А вы сначала дайте, - отвечают производители и производящие, - а потом мы уж вам настрогаем населения. Не на улице или в хрущевке этим заниматься. Нам условия нужны.
    В результате ни те, ни другие не верят друг другу и ожидают чего-то. Политики кормят производителей пищей моральной, поглощая пищу телесную в думских буфетах и ресторанах, отчего их тела округляются, а внизу мечутся отощавшие производители с низкой зарплатой. Они бы и рады производить, да зарплата не позволяет. Да и искусственная убыль населения, благодаря усилиям авиации и иных видов транспорта, сводит работу производителей к отрицательному результату. Может тогда дето – промышленные комплексы сделать? Собрать производителей в комплексе, организовать проживание, питание, тренировочные занятия по теории и практике детопроизводства и после прохождения подготовки, открыть к ним доступ производящих женщин по 3 или 4 на одного специалиста. По записи на прием, как в поликлинике. Для тренерской работы привлечь специалистов, которые в режиме реального времени будут обучать профессии. Наглядно, так сказать. Тогда может и программистов удастся привлечь к выполнению госзаказа.
    А политиков, способных осеменять мозги идеями, можно на старые самолеты посадить – невелика потеря. При этом, выделить новые самолеты производителям для обслуживания отдаленных районов.
    А что касается детишек и их рождения, то думаю, ребята, что любовь нужна, а не реформы и жизнь нужна нормальная для молодых. Чтобы не жили с родителями в одном доме, не скитались по съемным квартирам, а у себя жили и занимались своими делами молодыми. Да и … вот я опять скажу банальность. Богатейшая страна, а народ нищий и эта же страна видно, никак не желает видеть народ богатым, обирая его всячески. К чести нынешней власти, надо сказать, что неплохо работают ребята, но все-таки чего-то не хватает. То ли на местах не так, то ли мы не понимаем чего-то? Так объясните нам темным, а мы вам настрогаем детишек.