293 день Гонка. Толстые дельфины. Нататорес пати

Денис Морев
25.04.2014 Пятница

Встали с солнышком, сразу старт, завтрак в дороге.
     Ветер  З-СЗ, 5-7 м/с.
     Одновременно с нами от Даламана идет целая эскадра яхт, видимо регата, решили погоняться. Сперва успешно обходили на галфинде. Но за мысом ветер зашел, идем галсами, проигрываем  в остроте курса. Кроме того, легкий катамаран сильно притормаживает встречная волна, тогда как яхты ее пробивают.
     К обеду раздуло до 20 узлов, волна более двух метров, держимся в хвосте эскадры, проигрываем: капитаны знают местные условия лучше, мастерски используют заходы-отходы ветра возле гор и заливов, я же накручиваю лишние километры на невыгодных курсах. Ну, ничего, подучусь, еще побегаем.
     Прошли Дельфиний остров с севера по мелитаристской запретке, памятной по "мэби ю спик рашен?", вояки нас не побеспокоили. В проливе меж островом и материком встретили стаю толстых дельфинов. Они сопровождали нас, играли. Вновь идиотский юмор мокрых братьев по разуму: подплыть под спящую на сетке лайку и фыркнуть снизу в нее фонтаном. Пёса делает от неожиданности свечку до второй краспицы. А после плевать водой в собаку, доводя ее до бешенства. Хихикали, плывя у самого борта на белом боку.
     За островом мы едва не поймали меляк, черный бакен не сразу опознали из-за слепящего солнца, эхолот не работал, я просто почувствовал перемену в волнении и цвете воды, едва успели выдернуть шверт, прошли над камнями в метре. Снова выручила малая осадка: тапок плюс коробок спичек, 40 см.
     Из бухты дует в левентик, в 16-00 (Москва) убрали паруса и зашли в Мармарис на моторе.
     За входом, у острова, паруса подняли вновь, так дошли до центрального причала, где вызвонили Геру.
     А Гера в Яхтмарине, повернули туда. Встали на якорь в 18-00(М) в бухточке, возле входа в какой-то отель. Собрали шмотки чтоб помыться-постираться, пошли на берег. При сборах нашли 100 лир, затерявшихся в документах, ох и радости! :)
     До входа в марину не более 500м по берегу, но пройти через отель не вышло, не пустили, пришлось обходить через горы. Ох, высоковато, а мы еще в море устали. Тащились с рюкзаками через перевал по серпантину с час, пока на спуске нас не подобрал рейсовый автобус.
     Чтоб не идти к Нататоресам халявщиками, купили в магазине кур и прочие ингредиенты для моей фирменной чахи а-ля Капитан Ден.
     Нататорес стоит на берегу на кильблоках, красит днище необрастайкой. у ребят вода отключена, чтоб не попортить покрытие. Так что стирка обломилась, в душ сходили в марину, потом сидели за стопочкой и разговорами, готовили чаху.
Позже подошел и Гера.
     Алексей очень сожалел, что не позвал меня чистить корпус, а нанял турок, не ведал, что у нас так туго с деньгами. Только узнав, сколько заплатил туркам Ежов, я оценил, как продешевил с Мишей и больше не раскаивался в том, что ушел.
     Алексей подарил на Дукат хорошую морскую панель для управления светом, взамен нашей фиговой греческой.
     Ночью нас, сытых, чистых и пьяных, ребята отвезли на Дукат.
     На борту короткий совет стаи.
     Денег в кассе 60 лир, из еды только крупы и НЗ тушенки. У нас ест виды на жительство (ИКАМЕТ) на пять лет. На Кипр уже точно не идем, остаемся в этом раю. Наташе и Гере надоело жить на воде. Раз уж мы остаемся в Мармарисе, Гера хочет слинять на берег, снимать хату. Предлагает снять на троих, в складчину. Наташа всеми конечностями за.
     Итак, мне надо искать работу и жилье.