Маркетинг

Тулы Муналбаев
 СЕТЕВИКИ!
Многие производственные предприятии, уже работают
системой сетевого маркетинга. Это считается, что правильный выбор владельца компаний для прибавления, умножение своего дохода.
А вот есть люди, скажем (соискатели), которые хотят трудоустроится и звонят в какую-то компанию по их же рекламе. И первый вопрос: — «Это не сетевой маркетинг”?
А, если да, то, что в этом?..
Понятие и сущность международного маркетинга, его особенности и проблемы развития в условиях глобализации
Под международным маркетингом понимают маркетинг товаров и услуг за пределами страны, где находится фирма (предприятие). Деятельность международных компаний охватывает порой несколько десятков стран. Так, основанная в КНР компания TIENS работает более чем в 190 странах. Такие компании используют многонациональный маркетинг.
Сегодня и Казахстан является приемлемой частью сетевого маркетинга “Tien’s” Tien’s-Kazakhstan.
Каждая международная компания по-своему подходит к освоению иностранного рынка. Однако и сследователи причин выхода фирм на зарубежные рынки полагают, что ключевыми факторами являются тип и качество руководства фирмой и более высокий уровень образования руководителей. В действительности мотивация выхода на иностранные рынки обусловлена множеством факторов, которые можно подразделить на две группы.

Основными предпосылками возникновения международного маркетинга является:
— независимость государств в международном сообществе;

-международное и государственное законодательство;

— превышение спроса над предложением, насыщенность рынка товарами и услугами;

-наличие национальных валютных систем;

-развитая рыночная инфраструктура;

— рост жизненного уровня населения, ряда структур и соответственно рост спроса на продукты питания;

— стремление организаций к расширению внешних рынков сбыта и росту прибыли;
-развитие кооперативного производства и оказания услуг.

Для успешного выхода компании на зарубежный рынок, в первую очередь, необходимо определить цели и стратегии международного маркетинга фирмы.

Целью международного маркетинга является экспансия компании на внешние рынки, их освоение и завоевание. Цели международного маркетинга классифицируются на:


количественные цели – конкретные финансовые показатели объемов продаж, контролируемой доли конкретного странового рынка, валютной выручки, и т.д.;

качественные цели – пионерный выход на зарубежный рынок, и возможности тестирования на нем новых товаров или услуг.

Существуют следующие особенности международного маркетинга:

1) для успешной деятельности на внешних рынках требуются более значительные и целенаправленные усилия, более тщательная маркетинговая деятельность, чем на внутреннем рынке;

2) требуется изучение внешних рынков – в отличие от исследования внутреннего рынка этот процесс более длительный и трудоемкий;

3) требуется творчески и гибко использовать методы маркетинга, т.е., как правило, не существует готовых рецептов действий для каждой ситуации: в разных странах, в разных условиях необходимы соответствующие модели поведения при осуществлении маркетинговой деятельности;

4) необходимо следовать требованиям мирового рынка, т.е. товар должен даже через какое-то время после выхода на рынок оставаться конкурентоспособным.

Коренных различий между маркетингом внутренним (при деятельности на национальном рынке – home marketing) и международным (international marketing) не существует. И в том и в другом случае используются одни и те же принципы маркетинговой деятельности. Вместе с тем есть определенные специфические черты, порождаемые особенностями функционирования внешних рынков и условиями работы на них, которые необходимо учитывать.
P.S.
Дорогой, читатель, здесь я расскажу немного о businesswoman из маркетинговой компаний. Это девушка уже без пяти минут a woman is a distributor — 7* «TIENS — KAZAKHSTAN» т.е. есть такой статус компаний, чем больше звезд, тем лучший доход.
И зовут мою героиню Анара Амантаевна, знающая свое дело и обучающая своих новичков на все 100 баллов. Я уже выше говорил о сетевом маркетинге. Это золотой квадрат по которому она строит свой бизнес (реклама, тел.звонок, собеседование, обучение к новому бизнесу и далее контракт с новым партнером).
— Ничего сверхъестественного я не делаю, просто повторяю все что делает моя наставница,-рассказывает моя героиня. Вот и звонок по ее рекламе. Звонит «соискатель»
-Алло, я по объявлению, здравствуйте!
-Да, я Вас слушаю! Здравствуйте!- повторяет приветствие соискателя, Анара Амантаевна. Расскажите немного о себе, где работали, с чем связан поиск работы?
-Хорошо, на собеседование удобно будет подъехать сегодня или завтра? Превосходно!
Берите ручку, записывайте адрес!- диктует она свой адрес офиса.
Затем проводит собеседование и провожает соискателя на базовую подготовку, где будущий дистрибьютор проходит бесплатное обучение все азы ФП (финансового плана), РФ(расшифровка фин плана), и специфика работы.
-Но бывает не все гладко,-говорит моя собеседница,- часто задают вопросы «Что за компания? Это Китай? Это сетевой маркетинг? и.т.д.»
-Это единственное, что вас смущает? Если мы сейчас выясним этот вопрос, вы готовы сотрудничать с нами и подписать соглашение с компанией?
Да, это сетевой маркетинг и вы сами знаете много сетевых предприятий.Вот вы же пользуетесь сотовой связью? Это выгодное предприятие? Значит сеть-это выгодно и престижно? И мы тоже работаем по этому принципу.
Анара Амантаевна Сейдахметова не уставая работает по возражению и рекрутированию.
В данное время у нашего businesswoman в команде около 40 дистрибьюторов.Значит она и есть руководитель ТК «Global».
Человек растет в момент мышления и получения информации.
Атмосфера важнее, чем технология.Атмосферу задают люди, а успех приходит к сетевикам при тесном психологическом явлений.

Тулы Муналбаев
журналист-международник