Утро Марии

Николай Василевский
                Глава 1-я     Утро Марии.
   Она проснулась и лениво потянулась в своей постели. Было подозрительно тихо. И это насторожило её.
– Пупсик, наконец выронила она из напомаженного рта. Привычка быть в форме, а вдруг сюда войдёт мальчик, а она не при оружии, всегда тревожила её. Даже во сне она считала женщина должна оставаться женщиной. Этому у неё выработалась привычка напомаживать губы перед сном. Это был своеобразный ритуал, который как снотворное помогал ей спокойно заснуть, и сны были…о… сны были настолько прекрасны, что просыпалась она, обычно, с улыбкой. Но сегодня она не восседала на троне, и прекрасны1й рыцарь на белом коне не прилетел к ней на свидание, дабы только взглянуть на неё, и она… она снисходительно не подарила ему кружевной платочек. Вместо этого приснился какой-то злобный ободранный пёс, который выскочил из подворотни и стал на неё лаять. Она замахнулась на него ногой, вмазала сильно каблуком и тот скуля, этот собачий вопль она даже во сне услышала прогнала злобного пса. Но даже сейчас, когда она уже прогнала злобного призрака ночи, она поняла, что что-то происходит несколько не так как она планировала! Чтобы удостовериться что она ещё не спит девушка высунула ноги из-под одеяла и осмотрела наманикюренные ногти на ногах. Потом вытянула руки, и уже осмотрела когти на руках. Удовлетворённо хмыкнула и ещё раз потянулась- осмотр «боевой машины соблазнения», как она называла свои приспособления для большего завлекания мужиков, её удовлетворил полностью. Нет, она не спала. Она прислушалась и… действительно испугалась- зловещая тишина влила е в её тело адреналина. Она спустила ноги в тёплые тапочки, на которых красовались забавные мордочки кошечек, и встала.
 – Пупсик!  – уже требовательно и настойчиво позвала она. Но в ответ ей заехало в ухо лёгкое эхо из ближайших углов, которое сожрала, потом,  всё та же гробовая тишина. И это привело её в состояние растерянности и злости:
 – Пупсик, где ты подлая тварь!!! Если ты не появишься, я не шашлыком кормить тебя буду следующий раз, а самого на шашлык пущу!!!- воспоминание о летней поездке с парнями, когда они угощали её мясом, было ещё свежо в памяти, только в основном она кормила этим мясом своего любимого «мужчину», ну, разумеется с хвостом. Парни, правда потом хотели чего-то большего чем спасибо, но её «любимый мужчина превратился в отважного рыцаря и ринулся на них! Правда с тех пор её уже на шашлыки почему-то не звали… а ведь она тоже попробовала, и была не проч. покушать. Но воспоминание, большой мохнатой бабочкой, как прилетело, так и умчалось. Мария возвратилась к реальности, и завопила:
 – Пупсик!!!
От её вопля уже не только углы её комнаты хрюкнули эхом пппппупсик, но и ряд других уголков комнат общежития.
 – Пупсик, если ты не объявишься, то я…
Но договорить она не успела. Её мозг ещё плавал в космических пространствах полусна-полубодствования и не хотел работать в полную мощь. Только глотка. Если б конечно незримая рука дивным образом подняла и окунула её в холодную воду, он бы пришёл в нужную норму, но в этом случае рука получила бы печать её зубов. А также и ногтей, которые «распахали бы кожу, как трактора по весне, но она была спасен от этих нечеловеческих… точнее женских мучений мозга. Маленький пёсик, слабо виляя таким же маленьким хвостиком появился из-под кровати. И сразу же хозяйка сменила гнев на милость:
 – Где ты ходил мой маленький? Спал что ли? Ты не заболел случайно? У тебя животик болит? А почему ты не лежал со мной, как всегда рядом? Ты что не хотел видеть свою хозяйку?
   Смутное понимание, что возможны другие причины кольнули девушку. Что-то уж похожим было тявканье той дворняжки с подворотни и её пёсика. Поток вопросов высыпался на бедное животное и от неспособности ответить на них, пёс заскулил. Леди Мария, так предпочитала называть себя девушка, восприняла этот визг, как неуважение к собственной персоне и снова разозлилась:
– Ты чего скулишь, подлая тварь? Что тебе от меня всё нужно? Я не могу понять, ты понимаешь это, что ты мне хочешь сказать!!!
За стенкой застучали:
 – Какая это сука, спозаранку орёт?
   Мария недовольно покосилась на стенку, но промолчала. Потом взяла пекинеса на руки и стала осматривать. Внешне он был нормальным, но смутные подозрения что-то не так, закрались вором в её открытую душу:
 – Не беспокойся маленький! Мамочка не даст тебя в обиду! Днём мы с тобой поедем в ветклинику, и там тебя подлечат! Ещё раз глянув на неё, она поставила животное на пол и добавила, – ну, если не подлечат, тогда тебя мы усыпим. Больно не будет.
 – Ох, скорей бы!  – донесся утробный, выношенный видимо долгими часами возглас из-за стенки.
   Мария матюгнулась про себя что-то о бесчувственных людях, которым наплевать на братьев наших меньших, и накинув халатик побежала в душ. Ей ещё так много нужно было успеть: выпить чинно чашечку кофе, примерить несколько нарядов – план «охота на элитного самца» вступал в силу сегодня. Ведь именно сегодня, она всё вычислила, был самый, что ни на есть благоприятный день. Звёзды говорили, а с ними ведь, не поспоришь!