Рок-н-ролл жизни

Владимир Иванович Бородкин
Мы все когда-то умели летать, у некоторых эта потрясающая способность осталась на всю жизнь, но основная масса людей навсегда утратила этот дар, забыв напрочь  невероятное, фантастическое ощущение полёта.

 

Он ждал с нетерпением  первое сентября когда наконец – то, пойдёт в школу. Азбука, ранец, форма, черные кожаные полуботинки — всё уже давно было куплено. Срывая потихоньку с отрывного календаря листки  ещё не наступивших дней, торопя время, получая  по шее от отца, за отсутствие мужской выдержки и не обращая внимания на затрещины, с радостью думал, что его сестра пойдёт в какой-то там не интересный, второй класс, а он — в заветный первый!

За два дня до начала учебного года ей купили невообразимой красоты  синие замшевые ботинки с плетёными шнурками. Это то заоблачное, прекрасное детское время, когда ещё  не существовало  разницы между девчачьей или мальчишечьей обувью, да и купить-то  её было не так просто, а уж такую, ошеломляющую своим нереально сказочным видом…!

Сестра поставила обновку на деревянную табуретку в центре комнаты, что бы все могли видеть эту  феерическую красоту! Она не давала брату не то что примерить их, а даже подержать в руках, и его желание обладать ими возрастало с каждым взглядом на это чудо. И вот в последнюю ночь перед началом учебного года, когда все уснули, брат на цыпочках пробрался из спальни в комнату, где стояли  ботинки, и примерил их. Они были ему как раз впору, он вдруг почувствовал себя выше ростом,  их совсем не хотелось снимать, ноги стали  невесомыми и казалось, что он парит в эфирной темноте. Крамольная мысль сверкнула в голове:

-Такие чудесные, волшебные ботинки ну ни как нельзя отдавать сестре!

Достав потихоньку из тумбочки молоток, гвозди, прихватив аккуратно табуретку с голубым замшевым великолепием, осторожно открыв дверь, вынес всё в подъезд. Вынув стельки, он осторожно прибил  ботинки гвоздями к табуретке и положил подстилки на место, скрыв слегка торчащие металлические головки. Утром началась праздничная канитель, время стремительно летело, сестра хотела взять обновку, потянула её вверх… и ботинки поднялись вместе с табуреткой. От неожиданности она заверещала во всё горло:

— А-а-а! Они прили--и-пли!

Мама тут же прибежала на помощь… но безуспешно! Подошёл отец, упёрся одной рукой в табуретку, другой с силой потянул за обновку, но не смог их оторвать!

-Что за чертовщина!

Подняв повыше табуретку и заглянув под сиденье, он увидел торчащие гвозди. Гвоздодёр сделал своё дело, голубая замшевая пара стояла на полу. Дыры в подошвах  всосали в себя всю радость сестры и выпустили из неё нескончаемый поток слёз. Зарёванная, она медленно побрела в школу, напялив чёрные полуботинки брата, а он, отхватив изрядную порцию офицерского ремня, нотаций, радостный, с сияющим лицом и улыбкой во весь рот, умчался в синих замшевых  ботинках сестры на встречу со своим первым учебным днём.

Только что пришедшая, но уже простуженная осень медленно брела по мокрому тротуару, кутая плечи в мягкий, пушистый туман, шелестя по асфальту длинным платьем из ярких опавших листьев. Шустрые первоклашки путались в разноцветном шлейфе её наряда, разрывая красоту природной ткани своей беспрерывной беготнёй, пинали облетевшие листья и срывали нежный туман с усталых плеч. Один, особенно шустрый, в синих замшевых ботинках, беспрерывно носился по школьному двору, выбивая подошвами брызги из лужиц, обляпывая своих однокашников грязью, заливисто хохоча и почти паря над асфальтом, ликуя от  жизни! Он был невероятно счастлив от замечательного школьного дня, новых друзей, доброй и сразу такой полюбившейся первой учительницы, но больше всего он радовался своим новеньким, пусть и дырявым, синим замшевым ботинкам!

Однажды, уже будучи взрослым, он услышал заводной рок-н- рол  Элвиса Пресли с забавным названием  «Синие замшевые ботинки», и вдруг эта казалась бы давно забытая история мгновенно полыхнула в его душе яркими брызгами счастья, наполняя  тем самым позабытым, беззаботным, детским весельем и невероятным, фантастическим ощущением полёта.


К сожалению я не знаю автора этого чудесного снимка взятого из интернета!