2084. Исторические факты и Библейская Истина

Бельцкий Слава
Для сильных преимущества нет


<Он дает утомленному силу, и изнемогшему дарует крепость> (Ис. 40:29).

Благая весть о спасении через веру во Христа - это благая весть не только
для сильных личностей, но и для самых слабых людей. Она соотносится как с
вопросом послушания, так и с вопросом вечной жизни. Так как истинное
послушание является искренним побуждением сердца, сильные люди, не прибегая
к силе Христа, производят лишь внешнее послушание, победа же в равной
степени доступна каждому.

Но как быть со взаимоотношениями со Христом? Усилие, требуемое для
совершения подвига веры, для первоначального и последующего продолжающегося
прихода ко Христу, не всегда является спонтанным, самопроизвольным. И если
эти основанные на вере взаимоотношения со Христом являются основой
христианской жизни, то не имеет ли сильная личность преимуществ в этом
вопросе?

Вы когда-нибудь читали о том, что <когда в человеческом сердце загорается
стремление повиноваться Богу, когда он прикладывает усилия для достижения
этой цели, Иисус принимает это стремление и эти усилия как лучшее служение
со стороны человека, и восполняет человеческую немощь Своими Божественными
заслугами>?. Иногда, читая подобного
рода утверждения, мы приходим к выводу, что в них содержится призыв
прилагать тяжелые усилия в деле повиновения заповедям. Но вникая в контекст,
читая всю статью, из которой взято такое утверждение, мы обнаруживаем, что
автор главным образом имеет в виду усилие, направленное на поиск
взаимоотношений с Богом, из которых берет свое начало истинное послушание. В
статье говорится о желании повиноваться Богу посредством открывания дверей
сердца и приглашения Его войти в нашу жизнь. Там идет речь о ежедневном
усилии, прилагаемом для поддержания общения с Ним, чтобы Он мог быть с нами
весь день. Когда вы это делаете, тогда Христос, облеченный в Свое
Божественное достоинство, восполняет недостаток постоянства вашей
зависимости от Бога.

Самый слабый человек, который не имеет в себе сил, чтобы бросить пьянство,
курение или другую какую-либо пагубную привычку, который боится, что не
сможет обрести сознательных личных взаимоотношений с Богом, также находит
надежду, потому что Бог встретил его ранее, чем на полпути. Когда же речь
идет о победе над грехом, Бог не встречает меня ранее, чем на полпути, Он
идет со мною с самого начала.