Многоголосьем струй дождя пленяю слух Зефира

Наталья Воркунова
В брильянтовом сиянии  солнечных лучей  я плыву  во владениях  эфира,  обратившись  в микроскопическую морось.
Монотонным «пиано»  крошечных капелек  дождя  я  навеваю  сладчайшую истому  в объятиях  Морфея иль Гипноса.
Мельчайшим крапом  влаги  с головы  до ног  я обрызгиваю  нежные побеги  земной флоры – юную,  младую поросль.
Всё и вся вокруг  тончайшей мокрой пеленою  покрываю я – миниатюрные капельки–крохи – моросящего дождя роса.
Тончайшим флёром – вуалью  дождевого марева  игриво льну  к атласной коже  изумрудных листьев недотроги–лилии.
Набирая  критическую массу – вес,  я претворяюсь  в полноценные - увесистые  дождевые капли,  текущие струйками.
Из прерывистой прямой,  сплошь и рядом состоящей из пунктиров,  я превращаюсь  в сплошные параллельные линии.
Безбрежный пятый океан – Эфир – заполняю журчащими,  для дождя характерными мелодичными фонемами-звуками.
Грозно грохочущим громом и слепящей молнией – спутниками гроз – не порчу  идиллию летнего  природного явления.
На небе нет ни облачка, ни тучки.  Бирюзовый небосклон–чистюля  сияет,  словно  начищенный до блеска  медный таз.
Многоголосой песнью мириадов звонких струй дождя пленяю слух зефира,затаившего дыхание от лепоты песнопения.
Из ступора вышедший ветер заводным волчком–юлой кружится на месте,узрев прытких капелек дождя задорный пляс.
Из великого сонма дождинок  каждая капелька-плясунья  на отполированном паркете луж притопывает резвой ножкой.
Ансамбль поющих и пляшущих дождинок  под бурные овации Зефира  и  восторженные восклицания «Брависсимо!!!»
Бесконечно повторяет свой коронный номер;  в ансамбль вливаюсь ветром–Зефиром, оснащённым губною гармошкой;
Усердно надувая щёки, из музицирующей mouth organ извлекаю бравурные звуки в стремительном темпе престиссимо.
Напоследок ливневым сильным потоком, словно из ведра, проливаюсь я из эпицентра-сосредоточения небесной хляби.
Из огромной лейки или душа,  открытого  на весь напор,  хлынув  мощными потоками  вселенских чистых свежих вод,
Заполняю все впадины ландшафта  и  дыханием ветра на поверхности зумпфов образую микроскопические зыби-ряби.
Громовой один-единственный раскат,  прокатившийся над твердью,  собой являет  дождевой сюиты финальный аккорд.