Кариатида

Александр Касько
Екатерина Марковна стала опорой для своего супруга. Подруги называли её Кариатидой Марковной, подчёркивая этим семейную функциональность.
Её женские формы со временем приобретали пышность, но улыбка оставалась уверенной. Дома она переставляла мужа с места на место, но знала меру. Если переборщить, он превращался в затравленного барсука, всю ночь метался по квартирной семейной норе и пытался что-то сказать, но не решался. От этого пропадал сон и утреннее настроение.
Так хотелось опоры и поддержки. Так не хватало прикосновения ласковых мужских рук. Как помочь себе самой?
Иногда в ширпотреб попадают эксклюзивные вещи. На рынке ей встретились шикарные джинсы. Если мужчины, то  они должны быть титанами. Если мужчины, то их место для неё точно известно. Всё это воплощала в себе задняя часть этого швейного шедевра.
Теперь ягодицы Кариатиды Марковны подпирают атланты. Её походка стала лёгкой. Пропала усталость и напряжение в ногах. Подруги были в восторге.
А что муж? Нет, Марковна не позволит ему стать другим. Каждая вещь должна знать своё место, назначение и не пылиться.
Вот, уже примостился у компа.
- Сёма!
- Что, моя радость?
- Кто тебя научил таким словам?
- Сам догадался! Ты что-то хотела?
- Я забыла. Если будешь ложиться спать, не забудь везде выключить свет.
- Спокойной ночи.
Ответа не последовало. Вместо ответа всё погрузилось в тишину. Семён надел наушники. Мир интриг и политики ворвался в глаза и уши на всех сайтах, даже на музыкальных.