Харли Квинн

Янна Павлова
Моя сумасшедшая Харли Квинн, этот город тебе постыл, он обрюзг, погряз в романтике молодых, не хапнувших жизни босых девчат; Джокеру не удастся тебя спасти: он устал, получив под дых очередным твоим сумасбродным сальто, и теперь женат; на такой, знаешь, женщине - волосы все пучком, юбки карандашом, рубашки с воротом; она его подцепила на сайте одном - знакомств, а подругам врала, что он её сам нашёл, и она спасла его... от тебя.
Джокер похож на стареющего отца: она запрещает ему подводить глаза, выходить на улицу без подтяжек и надевает бежевые сандалии на носки; а он уже сам отрастил усы, положил на спину большой кредит и ждёт, когда же сыграет в ящик.
Моя сумасшедшая Харли Квинн, даже убийцам надоедает яд - и они тянутся к тем, кто проще; жаль, что ты не такая, как все, девчонка: ни две полоски, ни заяву не накатать; замерла, как сыч, как изгнанник, Лотос - и, зная, что ничего не будет, всё выжидаешь команды "фас", а её ведь некому отдавать: дрессировщик давно погублен.
Не реви, Харли Квинн, - заплетай сумасшедшие косы и попадай в передряги - он вернётся тебя спасать, потому что однажды вкусивший яд не может прожить без яда.