***

Елена Лев Лабынцева
"...Иными словами, театр должен стремиться любым способом поставить под сомнение не только все аспекты объективного и доступного описанию внешнего мира, но и мир внутренний, - то есть человека, рассматриваемого метафизически. Только таким образом, по нашему мнению, можно было бы вновь поставить в театре вопрос о правах воображения. Ни Юмор, ни Поэзия, ни Воображение ровным счетом ничего не значат, если им не удается - посредством анархического разрушения, создающего чрезвычайное изобилие форм, составляющих сам спектакль, - панорама действительно поставить под сомнение самого человека, его представление о реальности и его поэтическое место внутри этой реальности".
Антонен Арто. ТЕАТР ЖЕСТОКОСТИ (Первый манифест)

1.Господствуют глаголы

Звучит слово, представляет водопад.
Встань под него первым взглядом,
не оступись, упираясь в картину рамки.
Дай право и лево не забудь.
Широкая панорама, особенно описания.
В точку бей звуком низких обертонов
невыразимого.

Высокими поставь плоды воображения,
Пусть полируются взглядами сверху вниз.
Ничего не значит
бессмысленный скачок в небеса,
даже если и чудо,
то всё чудеса поставь под ответы.
Гласности - гласным, не голосовавшим
за тихие уголки сердца.
Внутренности - согласным.
Утрируй анархически мирный счёт.
На скупись и самим человеком.
Побалуй его, ату его частями ча.
И вместо глаза - подспудная роскошь -
ничего не значить.

Зачем мыть посуду?

Пусть умоется сама своей группой на рукаве.