После дождя

Виктор Попов 51
               
                Новелла       
               
               
                ...Кто сказал, что земля умерла?
                Нет, она затаилась на время…   
                В. Высоцкий
               
               
               
                Казалось, настал конец света: небо раскалывалось то в одном, то в другом месте и из синих, едва уловимых скважин, на землю летели огненные копья. И не было на земле места, куда бы они ни несли свое зловещее пламя. Ветер словно маньяк рвал в клочья  тучи и совсем озверев, ломал деревья, срывал крыши домов, переворачивал будто игрушки машины, гнал на реке воду так, что она, не успевая убежать, настигая друг дружку образовывала громадные косматые волны, которые неслись на город, на людей… И все это было отчаянно мокрым от потока дождя, да именно потока, ибо не было и малого промежутка между каплями. Лавина – она и есть лавина или водопад. Стихии обезумели. Они как в пьяной драке демонстрировали свою недюжинную силу, ни с чем не считаясь. Им хотелось показать свои безграничные возможности, которые уже были неуправляемы. А главное, что сверху лилась, грохотала, летела злоба. Ужасная в своей безрассудности, неуправляемости, коварстве, непредсказуемости.  И все это - без власти Творца как это было с Содомом и Гоморрой, без Его согласия и позволения. Одна твердь несла смерть другой тверди! А ведь обе созданы Им для любви. Стихии вышли из под контроля, как когда - то и человеки, получившие в наказание от Него ограничение в продолжительности жизни до ста двадцати лет. А сейчас, когда они потеряли и духовное начало, имеют за плечами  еще меньше. Много меньше.
             Земля затаилась и чуть слышно постанывала. Может в это время она вспоминала разрывы снарядов и бомб в бесконечных  войнах людей, которые, как и стихии, потеряв рассудок, убивали его, ее и саму ЖИЗНЬ!
Земля затаилась, сжалась, напрягая  все силы. Она верила, что и теперь сдюжит, она сконцентрировалась на вере в жизнь: другого исхода для нее не существовало. А вера никогда не подводила землю. Она всегда выживала, восстанавливалась, концентрируя волю и через определенное время становилась еще сильнее, еще мудрее, а главное -  еще… краше… Как женщина после очень трудных и продолжительных родов!
                Каждая травинка,  потихоньку отталкиваясь «локотками» от земли выпрямлялась и тянулась к солнцу. А с нее брали пример и другие.  А потом и кустарники, и деревья. Каждая букашка своими лапками или крылышками начинали движение к жизни. Земля и бессознательно и тем более сознательно, верила в жизнь, ведь у нее была великая миссия: нести эту жизнь на себе, и помогать нести ее в небе.         
            Солнце заливало живым светом землю. Все живое набиралось сил, становилось лучше прежнего. Все живое верило, что процесс жизни необратим!

                Виктор Попов