Натурщица

Наташа Грант
Интересно, Моне Лизе тоже обещали мороженое, если она будет сидеть спокойно?  Может и обещали.  Взрослым не всегда можно верить. Вот они говорят, что Мона Лиза бессмертна, а она уже давно умерла.  Она даже не может выйти из портрета, чтобы погладить кошку.  Правда, кошку гладить я тоже не могу, но по другим причинам.  Во первых, её нет в комнате, во вторых я должна сидеть и не шевелиться, держа голову чуть наклонённой на бок.  Художник это назвал: "кокетливо наклонённой на бок". На самом деле это не "кокетливо", а очень неудобно. У меня затекла шея и правая нога покалывает, как будто наполнена газированной водой.

 Не шевелясь, двигая одними глазами, я смотрю вокруг.  Мама сказала, что в студии много "набросков".  Но здесь совсем не наброшено.  Всё, вроде, на своих местах.  Много незаконченных портретов кошки.  Конечно, кошке хорошо - она же не обещала сидеть и позировать, значит она может уйти, когда ей захочется.  Мне тоже очень хочется уйти, но я обещала что буду сидеть, а обещания нужно исполнять, потому что я уже взрослая.  Взрослым быть трудно.  Всегда делаешь то что "нужно" а не то что интересно. 
 
Когда мы с мамой жили вдвоём, всё было хорошо.  Даже когда к нам переехал жить дядя Саша, было ещё не так страшно.  Только он сильно приставал, чтобы  я называла его "Папа".  Плохо стало, когда родился Андрюшка.  Все меня поздравляли, но я не могу понять, с чем.  С тем, что я сразу стала взрослой и должна ВСЁ понимать?  С тем, что на меня никто не обращает внимания? Или с тем что отдали мою собаку в "хорошие руки", потому что у Андрюшеньки "АЛЛЕРГИЯ"?  Ну подумаешь, чихнул два раза.  Когда у меня был насморк, я ещё больше чихала - и ничего.
 
Я не хочу больше сидеть и "позировать", я не хочу возвращаться домой.  Если честно, мне даже мороженого уже не хочется...