Открытки с Камчатки. Безмятежность

Влад Новицкий
Ровно в 10 вечера зажигается маяк. Один оборот длится 8 секунд.

1. Так прозрачен воздух. Так тих пляж.
Ночь еще не вступила в свои права, но уже раскинула руки, для объятий всего мира.
На мягких ванильных подушках засыпает небо. Оно ворочается, мнёт облака, оранжевые воспонимания дня отражаются на поверхности океана, превращая его в шершавое зеркало.
Небо закрывает глаза. Мягкий свет луны, как ночник, охраняет его покой.

2. У самого берега в океане тянуться столбами вверх ламинарии. Целый лес, шелковистый как волосы, дремучей чащей встает на пути неосторожных ночных рыб. Один маленький пузырь кислорода отрывается от морского листа, ползет по стеблю, задевает другой. Тот третий. Происходит цепная реакция, и миллионы шариков с шипением газируют бухту. Это происходит доли секунд. Этого никто не замечает, потому что ночь ценит свои секреты.

3. Небесный кулак проехался по зловещей пасти морских скал, разбросав зубы по всей бухте. Остыми бритвами, они пытаются впиться в бок проходящим судам. Отгрызть часть обшивки и утащить на дно души моряков. Ночь их время, еще острее еще злее. Но желтый прожектор маяка на 3й секунде жгет их своим напалмом, и рифы тлея, недовольно скалятся , разбегаются по сторонам.

4. Миллионы, нет больше. Миллионы и одна лампочка. Загораются в океане. Это мир перевернулся и все небесные шарики попадали в воду. Я вверх ногами смотрю на океан. Ровное голубое свечение умиротворяет. Синусоида света плывет и ко мне, и не доходя до берега разбивается на отдельные диоды, на отдельные атомы. Атомы из которых состоит жизнь. Целый микромир поместился в мою ладонь. Он имеет щупальца и панцирь.

5. Заглянув в будущее, слегка приоткрыв дверь, я вижу как сдвигаются тектонические плиты, в такте любви наползая одна на другую. Рождается волна. Исправно ест воду. Набирает высоту, из зеленого перекрашивается в голубой, из голубого в темно синий. Точно все мои друзья в 17 лет. Теперь все друзья остались на материке, а я жду эту волну под утро, что бы показать ей фак.

6. Этот берег не видел день "д" . Этот берег не слышал взрывов артиллерии и минометного обстрела. Но береговые орудия, как и век назад, ощетинившись уставились в океан. Стволы прогнили, механизмы покрылись соленой ржавчиной. В бункерах и укреплениях, с потолка постоянно, что метроном, капает вода. Я обнимаю один из стволов. Целую железо, с губ языком стираю соль. И пишу баллончиком на нем: "Never".

7. Ветер причесывает верхушки ночного леса. Недовольно кричат птицы, сброшенные расчесткой на нижние ветки. На самой опушке на мягких лапах стоит медведь и высматривает большую медведицу. Он пожалуй даже забыл о том, что он медведь, в черных его глазах мелькает полярная звезда, а чешуя разделанного лосося в свете луны придает когтям стальной вид.

8. Точно статуя Исуса Христа, я стою на 80ти метровой скале, раскинув руки. Я ловлю эту ночь, этот час. В спину бьет яркий прожектор маяка, завершая оборот. Впереди глубокая черная бездна, где смешались звезды и планктон. Впереди необъяснимая сила которая точит камни, и может поспорить со временем. Впереди Тихий океан.

Авачинская бухта. ночь. 29.06.16г.