На высоте

Екатерина Чабунина
Все выше и выше. Ежась от холода и ледяных капель дождя, попадавших за шиворот и стекавших по телу, превращавших одежду в мокрые обрывки тряпья. Медленно переставляя руки, находя ногами еле заметные опоры, я лез наверх. Подставляя лицо серому небу и блеклым лучам солнца. Преодолевая притяжение, и по нескольку раз соскальзывая с мокрых уступов. Продвигаясь на одном лишь упорстве, когда невозможно было найти хоть малейшей зацепки. Лишь бы добраться.
Порыв воздуха. Леденящий, приносящий удушье, пытающийся сбросить тебя вниз, на голые камни, торчащие своими зубьями, как легион, поднявший свои копья на врага.  Но он не победит. Нет, не в этот раз. Когда терять больше нечего, когда мы проиграли все, что только возможно, он уже не сможет одолеть.
Снова медленно разжимаю пальцы и резким движением перебрасываю руку с одной железной балки на другую. Подтягиваюсь, пытаясь на щупать ногами мельчайшую выбоину в жестком бетоне. Опять повезло. Носком нащупав впадину, переставляю другую руку. И так миллионы раз. На грани падения, на грани сил. Борьба с собой, природой и последствиями.
Нескончаемое множество часов, миллиарды минут и бесконечное число секунд я пытаюсь добраться до вершины этой башни. Неизвестно кем построенной, но проигранной как и все остальное этому миру. Мы вступили в неравную борьбу, и были сражены. Каин вновь поднял руку на своего брата, а, может, и на отца. Случилось лишь то, что было предрешено, то, к чему мы сами выстроили себе дорогу, не больше.
Дождь выводит из себя. Вода призвана очищать, но попадая в раны вызывает боль. Души кровоточат, и эти раны уже не закрыть. Вновь ищу опору, цепляюсь пальцами за мокрые камни, за скользкий металл. Все возможно, теперь все. Солнце скоро сядет, и нужно успеть до скончания этого мертвого дня залезть на вершину.
Еще пара часов, несколько лоскутов содранной кожи и ноги ступают на плоскую поверхность. Дело сделано, а впереди... А впереди то, от чего мы отказались. От сюда виднеются поля, простирающиеся до самого горизонта, травы качаются под напором ветра, впитывая в себя льющуюся с неба влагу, отражают лучи заходящего солнца, наполняя все ярким, теплым свечением. Вдалеке виднеется лес, темной полосой окаймляя границы видимой Земли, а в небесах, раскинув крылья летают птицы, ловя потоки свободы и невероятной красоты мира, всего того, что мы забыли, от чего отвернулись. Небо стало еще темнее и невыносимо яркая полоска света озарила пространство от него до самой земли, а вслед, сотрясая пространство, прокатился Звук. Зевс снова вошел в свои владения, одаряя природу ее исконной магией. 
Проиграть - это еще не проигрыш. Но отвернуться от подающего руку - непростительная глупость. Воевать с тем, кто не воюет - помешательство. Инквизиция сожгла сама себя, а мир ждет, сбежавших от него детей.