I PS

Демьян Руфь
И в след за символом, брошенным в ту бездну,
Я брошу камень в чьей то огород.
Он не поддастся силе провокаций,
Скорее вовсе "бровью не ведет",
А мне не важно - камень будет брошен,
И стало быть, процент живет, возможно,
Что кто - нибудь на дне той самой бездны
Его получит в качестве письма,
Но силой равной бросить мне в ответ
Не обладая, взор в ладонь потупит
И осознает на уровне эмпатий
Мной брошенный глухонемой посыл.

Я буду долго гладить этот камень,
Раз говорят, что точит и вода
Подобного слияние минералы,
То мне позволено питать к тому надежду,
Что может камень изменить ладонь.
В эпоху жалости к себе и упрощения,
Марксистской пошлости, в день солнцестояний,
Когда на берег не шествуют "людишки"
Прощаться с наскоро слепленным фрегатом
За ради власти при жизни поминуть,
Навесить руны, обереги, редко сглазы,
Всё то, к чему склоняется душа,
Полны свободы делать что захочешь,
До полного отжима сухожилий
Придется камень мне сжимать ладонью,
Чтоб бросить после в памятную бездну
И навсегда его затем забыть.

В эпоху коротания жалкой жизни,
Душа влачит к двум радостям слюну:
Тебя обожествить на данность чувству,
Увековечить буквами Твой след,
Вписать в историю, как счастье неземного
Блаженства вида способность увидать,
Понять, почувствовать и увековечить,
Как было сказано, глаголом навсегда.
Второй же пункт - владеть той самой буквой
И смочь слепить будто пластелином
Для описания Божественного чувства
Похожих красок нужные цвета.
Затем являюсь я поэтом. По канонам
Поэзии плывет насыщенный и терпкий
Импрессионизм. Что странно
До этого никто себя подобным
Обречь навечно, вроде, не желал.

Импрессио Поэзио Сектанто.
Здесь в сокращении можно "&PS".
Зане все то, что следует здесь "после" -
Имеет важности особого этюда
(Без явных форм, Чувства атмосфере
На держится сложение направления)
Глубокий смысл познан будет только
Лишь тем способен кто глубже посмотреть.
И вспоминая брошенный мной камень,
По форме будет что руку повторять,
Надеюсь, там густой на дне пучины
Поймавший оный поймает и себя.

Где человек хранится мне не важно.
Не важно кем он был, зачем, когда,
А истинную ценность возвышения
Имеет речь этюда образца,
В которой хочется мне явно намекнуть
На праздность разума в нынешнее время,
Пустые методы пустого постижения.
И в этом мраке глубинного беспутства
Спасают вещи к которым я голодный
Как волк на лес со страстью той гляжу.
Спасаешь Ты и способы познания
Божественного чувства, что внутри
Мне, одаренному Тобой, толкают камень
Сжимать в ладони(чем же не скульптура?)
Мазки из масла душою оставлять.

Пройдут тысячилетия. Иссушат океан.
И покидая планету без наследства
Мальчишка камень с собою заберет
На дне на самом наткнувшись на него
В котором отпечаток обнаружит
Проженный чувством имени к Тебе.
И тут постскриптум мне хочется заметить,
Что это смысл жизненный поэзий
В руке который я трепетно держу,
Однажды мне в конце его прийдется
В ту бездну все таки, наверно, опустить,
Чтоб разбудить невиданные краски
Поэзио Импрессио Любви..